Показано с 1 по 12 из 12.

Тормозит моноблок (заявка № 224791)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    51

    Тормозит моноблок

    Здравствуйте, жутко тормозит моноблок, по долгу открываются страницы в интернете, посмотрите пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) BukaRiaba, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 6\Driver Booster 6.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.2.0\DriverBooster.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Driver Booster 6\Деинсталлировать Driver Booster 6.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\6.2.0\unins000.exe"]
    >>>  "C:\Users\UpdatusUser\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"       -> ["C:\Users\UpdatusUser\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    - "C:\Users\galya\Favorites\AmazonBrowserBar.url"  ->                 hxxp://vvv.amazon.com/gp/BIT/AmazonBrowserBar/ref=bit_lnv_fav?tag=lenovo-abb-bm-us-ie-20
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    Если Malwarebytes ничего не находит - деинсталлируйте.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    51
    Вот лог
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Далее?
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    51
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Далее?
    Идёт проверка системы.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Всё сделал, восстановились файлы, но проблема осталась.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    51
    Вот
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Похоже, проблема глубже и средствами поиска вирусов не видна. Почистим мусор только.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\NVIDIA~1\3DVISI~1\NVSTIN~1.DLL => No File
    AppInit_DLLs-x32: C:\PROGRA~2\NVIDIA~1\3DVISI~1\nvStInit.dll => No File
    FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-857408382-3539546151-974316231-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fhkbfkkohcdgpckffakhbllifkakihmh]
    CHR HKU\S-1-5-21-857408382-3539546151-974316231-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mbckjcfnjmoiinpgddefodcighgikkgn]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl]
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "AvastUI.exe"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "DriverPack Cloud"
    FirewallRules: [TCP Query User{FE39CD67-1199-49D0-A132-5E0C01532377}C:\users\galya\downloads\sdi_r2000\sdi_x64_r2000.exe] => (Block) C:\users\galya\downloads\sdi_r2000\sdi_x64_r2000.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{54959CB8-81E6-4719-94DB-E7CD7BC11A07}C:\users\galya\downloads\sdi_r2000\sdi_x64_r2000.exe] => (Block) C:\users\galya\downloads\sdi_r2000\sdi_x64_r2000.exe No File
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    51
    Вот лог
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    В Яндекс.Браузере удалите куки и кэш.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Приложения типа Mem Reduct иногда приводят к противоположному от ожидаемого результату, попробуйте удалить.
    Антивирус тоже может влиять на быстродействие, могут быть какие-то аппаратные проблемы.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.02.2012
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    51
    Благодарю за проявленное внимание и оказанную помощь.

  • Уважаемый(ая) BukaRiaba, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. очень сильно виснет моноблок
      От evfrank в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.07.2018, 08:05
    2. Моноблок зависает при обновлении
      От BukaRiaba в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.04.2014, 17:17
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.04.2013, 23:39
    4. Тормозит машина, страшно тормозит
      От vd7 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.01.2009, 16:49

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00991 seconds with 19 queries