Показано с 1 по 10 из 10.

Нестабильная и медленная работа ноутбука (заявка № 224793)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Нестабильная и медленная работа ноутбука

    Добрый день,

    В последние месяцы стал нестабильно работать ноутбук - связать это с установкой какого-то программного обеспечения или обновлением Windows 7 не могу:

    1. Очень медленно стала происходить загрузка, загрузка зависает перед окном ввода пароля
    2. В журнале регистрации появились критичные ошибки при загрузке (например - Schannel: Получено следующее предупреждение о неустранимой ошибке: 70.)
    3. Возникла проблема с открытием ряда файлов - например, видео-файлы - система зависает при открытии
    4. Система с минимальным количество открытых приложений (например только браузер Google Chrome) стала съедать много ресурсов (памяти), приходится постоянно убивать процессы, иначе компьютер перегревается.

    Также произошли следующие события, которые вместе могут свидетельствовать о вирусе:

    1. Были украдены данные банковской карточки, которой я осуществлял оплаты.
    2. Были регистрации от моего имени на разных сайтах, на которых я не регистрировался (например, сайты знакомств, авито, ...).
    3. Было сообщение, что кто-то пытался под моим именем войти на facebook - попытка не удачная, так как двухступенчатая аутентификация.

    На ноутбуке установлен регулярно обновляемый Kaspersky IS.

    Прилагаю к сообщению запрашиваемый лог.

    Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) alekseyee, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Деинсталлируйте эти программы, если не пользуетесь:
    Cisco AnyConnect Secure Mobility Client
    Cisco AnyConnect Start Before Login Module
    Norton Online Backup
    Google Toolbar for Internet Explorer

    Удалите все установленные версии Java, они устаревшие и со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите текущий билд Java 8.
    Учтите, что 64-bit версия Java нужна только для очень ограниченного круга приложений.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteService('0239481489337248mcinstcleanup');
     DelBHO('{761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43}');
     DelBHO('{DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9}');
     DelCLSID('{2D46B6DC-2207-486B-B523-A557E6D54B47}');
     DelCLSID('{8A69D345-D564-463c-AFF1-A69D9E530F96}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\4072a285dee22bc1e5f513cb32dfdd764843f24ed179099c', 'command', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', '{90140000-003D-0000-0000-0000000FF1CE}', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', '{90140000-003D-0000-0000-0000000FF1CE}', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', '.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', '{90140000-003D-0000-0000-0000000FF1CE}', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', '{90140000-003D-0000-0000-0000000FF1CE}', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Google Update', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Skype', 'x64');
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS', 'S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Viber', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\4072a285dee22bc1e5f513cb32dfdd764843f24ed179099c', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdobeCS5.5ServiceManager', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ApnTBMon', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CAHeadless', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Google Photos Backup', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Google Update', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater', 'x64');
     DeleteSchedulerTask('{B1AB8647-0639-4257-9EEF-90E5B7DC22F5}');
     DeleteSchedulerTask('SONY\VAIO Wallpaper Setting Tool\VAIO Wallpaper Setting Tool');
     ExecuteRepair(10);
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    32
    Спасибо за помощь.
    Логи прикрепляю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Удалите (в карантин) всё найденное в Adwcleaner, кроме тех, что на вкладке "Предустановленные программы". После перезагрузке в меню "Файлы журнала" выберите файл журнала очистки - с буквой С в имени, AdwCleaner[CXX].txt b прикрепите его к сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    32
    Высылаю запрошенные файлы.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {B6C5CC19-B00C-4E83-AACD-31D4D902287A} - System32\Tasks\McAfee\McAfee Idle Detection Task => {ABCDCA3B-DE6B-5A7C-B132-6D7CBA63E5C5}
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3336816706-1521338964-755285682-1002 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
    FF Plugin-x32: @java.com/JavaPlugin,version=11.121.2 -> C:\Program Files (x86)\Java\jre1.8.0_121\bin\plugin2\npjp2.dll [No File]
    S3 vpnva; system32\DRIVERS\vpnva64-6.sys [X]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mcapexe => ""=""
    FirewallRules: [{AD66CA0B-2359-4D5B-93A4-430EEB9D1372}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Opera\opera.exe No File
    FirewallRules: [{BE106422-2F37-4916-979B-0F6713BBF82A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Opera\opera.exe No File
    FirewallRules: [{76E1716D-1895-4F35-B959-DDB14D0D0A58}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\mcafee\Platform\McSvcHost\McSvHost.exe No File
    FirewallRules: [{86CD5C94-C8A2-441B-B804-9541BBE13D7E}] => (Allow) C:\Program Files\Common Files\mcafee\Platform\McSvcHost\McSvHost.exe No File
    FirewallRules: [{26DE3DC5-1331-4475-878E-2E983FCE715B}] => (Allow) C:\Users\AlekseyNew\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe No File
    CMD: sfc /scannow
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    32
    Спасибо. Файлы прилагаю.

    PS: Посмотрел журнал событий после последней перезагрузки. Обратил внимание на нижеуказанные ошибки (которые сохранились):

    1. Schannel 36887 Получено следующее предупреждение о неустранимой ошибке: 70.
    2. Schannel 36887 Получено следующее предупреждение о неустранимой ошибке: 80.
    3. Средство проверки целостности кода обнаружило, что хэш-данные страниц файла образа недопустимы. Возможно, файл неправильно подписан без использования хэш-данных страниц либо поврежден вследствие несанкционированного изменения. Недопустимые хэши могут указывать на потенциальную ошибку дискового устройства.

    Имя файла: \Device\HarddiskVolume3\Program Files (x86)\Common Files\Kaspersky Lab\klhk\klhk_x64\klhkum.dll

    4.Контейнер ошибки , тип 0
    Имя события: LiveKernelEvent
    Ответ: Нет данных
    Идентификатор CAB: 0

    Сигнатура проблемы:
    P1:
    P2:
    P3:
    P4:
    P5:
    P6:
    P7:
    P8:
    P9:
    P10:

    Вложенные файлы:
    C:\Windows\LiveKernelReports\WATCHDOG\WD-20190226-2027.dmp
    C:\Windows\Temp\WER-773218-0.sysdata.xml
    C:\Windows\Temp\WERF871.tmp.WERInternalMetadata.xm l

    Эти файлы можно найти здесь:
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\K ernel_0_0_cab_27bff881

    Символ анализа:
    Повторный поиск решения: 0
    Идентификатор отчета: d063b6a8-39eb-11e9-be05-18f46ae799be
    Состояние отчета: 0
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    По поводу ошибок приложений лучше обращаться к вендору.

    Судя по этому:
    Дата установки обновлений: 2017-12-02 1440
    не установлены даже важнейшие критические фиксы, KB4512486 и KB4012212, которые закрывает опаснейшие уязвимости, известные как BlueKeep и EternalBlue, используемые шифровальщиками, а также многими майнерами и троянами. Установите Набор обновлений UpdatePack7R2 для Windows 7 SP1 и Server 2008 R2 SP1, чтобы сразу добавить все важные хотфиксы.

    Microsoft .NET Framework 4.7 v.4.7.02053 Внимание! Скачать обновления
    Обновления .NET Framework решают, кроме проблем с безопасностью, также проблемы совместимости и устойчивости работы приложений.

    WinRAR 4.00 (64-разрядная) v.4.00.0 Внимание! Скачать обновления
    Архиваторы тоже используются в нехороших целях:
    Дыра в WinRAR более 19 лет угрожала 500 миллионам пользователей.
    Уязвимость в WinRAR активно эксплуатируется злоумышленниками.

    Обновите, или удалите устаревшие приложения Adobe с уязвимостями:
    Adobe AIR v.26.0.0.118 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 31 ActiveX v.31.0.0.153 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 31 NPAPI v.31.0.0.153 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Flash Player 31 PPAPI v.31.0.0.153 Внимание! Скачать обновления
    Adobe Reader 9.5.1 - Russian v.9.5.1 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
    Запустите AdwCleaner, меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    32
    Спасибо за помощь.

  • Уважаемый(ая) alekseyee, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 19.03.2016, 15:36
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 14.03.2016, 19:09
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.01.2011, 23:23
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.08.2010, 09:33
    5. Медленная работа ноутбука
      От krivich в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00860 seconds with 19 queries