Показано с 1 по 7 из 7.

Зашифрованы файлы пользователя, не работает антивирус (заявка № 224674)

  1. #1
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    75

    Зашифрованы файлы пользователя, не работает антивирус

    Зашифрованы файлы пользователя, не работает антивирус (ESET 5, висит в трее, но не активен, надписи не английском языке и не запускается).
    Очень хочется восстановить хотя бы фотографии, всё остальное не так жалко...
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Anton_Petrenko, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    75
    Просканировал, вот логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Увы, расшифровки Shade нет.

    1. Выделите следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: E - E:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: F - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: G - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {09986d06-6401-11e3-a424-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {0e221343-39b8-11e2-afc9-642737765714} - E:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {0e221357-39b8-11e2-afc9-642737765714} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {17c2ed8b-04f9-11e4-be72-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {201a3f78-dfe7-11e1-81b8-642737765714} - E:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {201a3f9b-dfe7-11e1-81b8-642737765714} - E:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {201a4071-dfe7-11e1-81b8-642737765714} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {36995f00-3a39-11e2-ac0b-642737765714} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {49a0dd72-f3a0-11e2-910b-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {66913dbc-25df-11e3-a0f5-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {80f7921e-9438-11e2-91e7-642737765714} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {8e7fa177-e868-11e2-90f5-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {965a0caa-567c-11e3-b9cb-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {9c6e9349-1d56-11e3-9f0e-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {a42f9bec-e0a3-11e1-a4b1-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {b6a5f08a-dff4-11e1-bc5e-642737765714} - E:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {b6e6b604-568f-11e3-812e-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {b6e6b615-568f-11e3-812e-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {b8557da0-1d26-11e3-a774-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {b95fe106-40dd-11e4-be16-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {c236707f-1d33-11e3-8e38-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {e7d7b924-1dfe-11e3-a166-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-633068324-1697164674-1816186318-1001\...\MountPoints2: {e7d7b950-1dfe-11e3-a166-dc0ea194cabc} - F:\AutoRun.exe
    Task: {DFA169B0-98D7-4F36-9893-7D9B3EE9088F} - \Программа онлайн-обновления Adobe. -> No File <==== ATTENTION
    2020-03-04 20:10 - 2020-03-04 20:10 - 003148854 _____ C:\Users\ирина\AppData\Roaming\2C58CDF42C58CDF4.bmp
    2020-03-04 19:34 - 2020-03-04 19:34 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
    2020-03-04 19:34 - 2020-03-04 19:34 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README9.txt
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README8.txt
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README7.txt
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README6.txt
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README5.txt
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README4.txt
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README3.txt
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README2.txt
    2020-03-04 19:33 - 2020-03-04 19:33 - 000004178 _____ C:\README10.txt
    2020-03-04 19:32 - 2020-03-04 21:17 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2020-03-04 19:32 - 2020-03-04 21:17 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:07BF512B [156]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:07BF512B [156]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ирина\Local Settings:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ирина\AppData\Local:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\ирина\AppData\Local\Application Data:wa [146]
    MSCONFIG\startupreg: mcui_exe => 
    MSCONFIG\startupreg: Norton Online Backup => 
    Reboot:
    End::
    2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
    3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
    4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Full Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.03.2008
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    75
    Вот лог файл
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Больше помочь нечем.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2018, 21:45
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 23:11
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 11:09
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 21:31
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 23:15

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00320 seconds with 19 queries