Показано с 1 по 19 из 19.

Перегружен Процессор и Оперативка (заявка № 224656)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63

    Перегружен Процессор и Оперативка

    В последнее время ПК стал очень сильно тормозить.
    Порой с трудом осуществляет самые простые задачи ..... тормозит даже просто при проигрывании ролика на Youtube и переходе от страницы к странице.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) X-ecutioner, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
    Unity Web Player
    WinZip 21.0
    Затем:
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63
    Проделал всё что было сказано

    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:


    Затем:
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Предустановленное ПО можно не удалять. Остальное чистим:
    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • В меню Информационная панель нажмите Сканировать.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63
    Проделал все процедуры.
    По поводу S и C мой косяк.....

    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Предустановленное ПО можно не удалять. Остальное чистим:
    1.
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • В меню Информационная панель нажмите Сканировать.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    1. Не цитируйте полностью предыдущее сообщение. Это усложняет восприятие и ваш пост может попасть на премодерацию.

    2.
    Цитата Сообщение от X-ecutioner Посмотреть сообщение
    По поводу S и C мой косяк
    Нет, не косяк. S - лог сканирования, C - лог очистки. Их у нас часто путают, потому и предупреждаю.

    3.
    Примите к сведению - после выполнения скрипта все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-875521475-4197266771-1862813988-1001\...\MountPoints2: {8905f01f-c831-11e9-80e2-f832e46f8e0d} - "R:\Setup.exe" /s
      GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [212]
      AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [212]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [212]
      AlternateDataStreams: C:\Users\DjImperio\Application Data:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\DjImperio\Application Data:NT2 [212]
      AlternateDataStreams: C:\Users\DjImperio\Desktop\leon1.pdf:com.dropbox.attributes [168]
      AlternateDataStreams: C:\Users\DjImperio\AppData\Roaming:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\DjImperio\AppData\Roaming:NT2 [212]
      HKU\S-1-5-21-875521475-4197266771-1862813988-1001\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ATTENTION
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63
    Сделано
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Что сейчас с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63
    рабочее состояние в браузере...

    CPU 35-40% с включеным Youtube бывает подскакивает до 50%
    Memory 29%

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    При запущенном и активном окне браузера Хром нажмите комбинацию клавиш Shift+Esc, увидите его собственный диспетчер задач. Проанализируйте что забирает больше всего. Возможно некоторыми расширениями не пользуетесь, удалите (или отключите) их.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63
    Ок спс... буду следить за дальнейшим развитием.

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Пока наблюдаете, проделайте завершающие шаги:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63
    Извиняюсь... пару дней был занят даже до пк не добирался....
    всё проделал
    вот лог .........
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Internet Explorer 11.1184.17134.0 Warning! Download Update
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.3.5.5.45608 Warning! P2P-client.
    -------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
    Java 8 Update 131 v.8.0.1310.11 Warning! Download Update
    Uninstall old version and install new one (jre-8u241-windows-i586.exe).
    --------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
    Adobe AIR v.3.1.0.4880 Warning! Download Update
    Adobe Reader XI (11.0.11) MUI v.11.0.11 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it and use Adobe Acrobat Reader DC.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63
    То есть я должен всё праапдэйтить и всё ?!

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Указанное желательно по возможности обновить, т.к. влияет на безопасность.
    С нагрузкой вы разобрались через диспетчер Хрома?

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    63
    Да вроде пока что работает на много легче....спасибо...
    Всегда рад проф. помощи на данном рессурсе.... спасибо что вы есть !!!

  20. #19

  21. Это понравилось:


Похожие темы

  1. Перегружен процессор
    От Резвая К в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2019, 08:45
  2. Перегружен процессор
    От Екатерина Резвая в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2019, 10:30
  3. Перегружен процессор
    От yasha31 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2012, 19:17
  4. Забивается оперативка(более 100%) и грузится процессор на 100% (заявка №36079)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 12:00
  5. Не работает оперативка
    От VelesOK в разделе Аппаратное обеспечение
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 05:55

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00553 seconds with 19 queries