Показано с 1 по 6 из 6.

Прошу помощи (заявка № 224639)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2020
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    21

    Thumbs up Прошу помощи

    Здравствуйте!
    Стал подтормаживать компик, перестала запускаться сборка Foobar и Hitman пишет
    IRP_MJ_SCSI kernel-mode hook на mv61xx.sys присутствие "невидимого" драйвера жёсткого диска


  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) СимнкМастер, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,576
    Вес репутации
    1086
    Вопросы о предупреждениях Hitman лучше задавайте его автору, по Foobar - аналогично.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Default\Desktop\Uninstall Tool.lnk"           -> ["C:\Program Files (x86)\Uninstall Tool\utool.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Socrates Personal.lnk"          -> ["C:\Program Files\Socrates Personal\Socrates.exe"]
    >>>  "C:\Users\ALES\Documents\Corel\Примеры CorelDRAW X5\target.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Corel\CorelDRAW Graphics Suite X5\Draw\Samples"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\K-Lite Codec Pack\Help\Frequently Asked Questions.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Info\faq.htm"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Утилиты\MultiBoot USB.lnk"      -> ["C:\Program Files\MultiBoot USB\Menu.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FBReader for Windows\FBReader.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\FBReader\FBReader.exe"]
    >>>  "C:\Users\ALES\Documents\Corel\Примеры CorelDRAW X8\target.lnk"   -> ["C:\Program Files\Corel\CorelDRAW Graphics Suite X8\Draw\Samples"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Stellar Repair for Video\Stellar Repair for Video Help.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Stellar Repair for Video\help.chm"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SPDriverInstall.lnk [backup] => C:\Program Files\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (2020/02/24) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: BtTray [command] = (HKLM) (2014/03/24) (no file)
    4 - MSConfig\startupreg: NokiaSuite.exe [command] = C:\Program Files (x86)\Nokia\Nokia Suite\NokiaSuite.exe -tray (HKCU) (2018/10/28) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: PC Monitor Operations [command] = (HKLM) (2014/03/25) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg: Stronghold AntiMalware [command] = (HKLM) (2015/03/12) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg: Zune Launcher [command] = (HKLM) (2014/03/24) (no file)
    O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TEMP] = C:\Users\ALES\AppData\Local\Temp (folder missing)
    O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TMP] = C:\Users\ALES\AppData\Local\Temp (folder missing)
    O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = C:\Users\ALES\AppData\Local\Temp (folder missing)
    O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = C:\Users\ALES\AppData\Local\Temp (folder missing)
    O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TEMP] = C:\Users\ALES\AppData\Local\Temp (folder missing)
    O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TMP] = C:\Users\ALES\AppData\Local\Temp (folder missing)
    Вирусов активных нет.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2020
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    21
    Понял, сделал, прошелся еще раз avz, hijack, farbar, adwcleaner, может все-таки где-то кто-то притаился, подтормаживания пока прежние и хитман после перезагрузки снова ругнулся
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,576
    Вес репутации
    1086
    mv61xx.sys - драйвер marvell.

    В Adwcleaner всё найденное = в карантин.

    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    deltmp
    delnfr
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    И всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2020
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    21
    День добрый!
    Все разрешилось благополучно, все заработало.
    Спасибо за помощь!

  • Уважаемый(ая) СимнкМастер, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.11.2015, 20:14
    2. Уважаемые господа прошу о помощи!!!
      От Петро в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:33
    3. Странности XP и почты - прошу помощи
      От ryaboo в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 03.10.2006, 19:00
    4. Прошу помощи
      От obr1409 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.02.2006, 14:13
    5. Снова прошу о помощи.
      От Салех в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 26.01.2006, 10:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00271 seconds with 19 queries