Периодические подвисания + исчезла из трея иконка Acronis True Image и других программ
Добрый день.
Несколько дней назад работал за компьютером, затем потребовалось отойти от него примерно на 30 минут.
А после того как вернулся, обнаружил что из трея пропали иконка System Explorer, Active Protection и других программ.
Такое ощущение, что они были выгружены. И в это время ПК немного подтормаживал.
Сегодня, когда Acronis True Image запустил резервное копирование системы по расписанию, обнаружил что в трее отстутствует иконка этой программы при выполнении резервной копии и иконка службы Active Protection которая входит в пакет Aconis True Image.
Физический доступ к ПК на время моего отсутствия был исключён.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) TAIFUN, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Акронис на месте, но периодически какие-то проблемы с ним:
Имя компьютера: TAIFUN-PC-UA
Код события: 7034
Сообщение: Служба "Acronis Managed Machine Service Mini" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 1.
Номер записи: 250256
Источник: Service Control Manager
Время записи: 20200229111718.456490-000
Тип события: Ошибка
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
Код:
>>> "C:\Users\TAIFUN\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe"]
- "C:\ProgramData\{759C99EE-34E3-42A8-91EF-7106A0ED0FBE}\FlashFXP5_Setup.lnk" -> (заголовок не соответствует типу LNK) Header=0xEFBBBF (3 байт)
>>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\TagScanner\TagScanner Help.lnk" -> ["C:\Program Files\TagScanner\help\1.html"]
Отчёт о работе прикрепите.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
---
1. Кажется выяснил почему были проблемы со службой "Machine Service Mini". Программа iMazing (файловый менеджер для Apple устройств) использует эту службу, по-видимому конфликтит с Acronis True Image.
Но я удалил iMazing через Uninstall Tool (удаляет и записи программы из реестра), но иконка Acronis в трее так и не появилась.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: