Показано с 1 по 19 из 19.

автологер!!! (заявка № 224460)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41

    автологер!!!

    Добрый день ,хотел запустить автологгер на компе ,ничего не выходит ,в чем проблема .? спасибо .Компьютер сильно грузиться ,тормозит систему всю ,установлено 5 гиг памяти из них грузиться все ,также браузер мозила тормозиться..думал логи скинуть ,так не могу , спасибо ..

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Карэн, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!


    Цитата Сообщение от Карэн Посмотреть сообщение
    хотел запустить автологгер на компе ,ничего не выходит
    Поясните: появляется ошибка? Если да, какая?

    Попробуйте запустить, загрузив систему в безопасном режиме.

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!



    Поясните: появляется ошибка? Если да, какая?

    Попробуйте запустить, загрузив систему в безопасном режиме.
    ошибок ни каких не выдает ,просто не запускаеться молча ,и запуск с администратором пробовал ,единственно окошко вылетает как обычно "контроль учетных записей пользователя" запрос на разрешение программы и все ,и тишина ..

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Карэн Посмотреть сообщение
    ошибок ни каких не выдает ,просто не запускаеться молча ,и запуск с администратором пробовал ,единственно окошко вылетает как обычно "контроль учетных записей пользователя" запрос на разрешение программы и все ,и тишина ..
    вот логи присылаю теперь ,получилось.

  8. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    1. Пожалуйста, не цитируйте полностью всё предыдущее сообщение. Используйте форму быстрого ответа внизу.

    2. Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog. Пробуйте из нормального режима, если не получится, делайте из безопасного.

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    присылаю логи ,делал из безопасного режима ,так не запускался.

  11. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Инструкции выполняйте в нормальном режиме:

    1. Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    2. Файл
    C:\Windows\SysWOW64\OQOSvc\OQOSvc.exe
    загрузите на www.virustotal.com и покажите ссылку на результат анализа.

    3. Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    карантин загрузил ,ссылка вот на вирус тотал https://virusinfo.info/virusdetector...E33D900411C27F ,образ загрузил ..

  14. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v4.1.8 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv6.1
    v400c
    ;---------command-block---------
    delref %SystemDrive%\USERS\KAREN\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\MJMPFDKMPOJOEEMJMFIDDLHKKNDCDPNO\2.0.2.16_0\ПОИСК  ЯНДЕКСA
    deltsk %SystemDrive%\USERS\KAREN\DESKTOP\AUTOLOGGER\AUTOLOGGER.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.11\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.34.11\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.35.422\PSMACHINE_64.DLL
    apply
    
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\RDP WRAPPER\RDPWRAP.DLL
    bl 1A289E3C1C4A22524F52F8B7747050D0 393728
    addsgn BA4D77BA55EA4D720BD4515164C81205258AFCF689FA1F7885C3C5BC50D6714C2317C3573E559D492B80849F461649FA7DDFE87255DAB02C2D77A42FC7062273 64 WinUpd.dll 7
    
    bl E2BFA020BE6EDAE4C613F661C38857B6 1123328
    zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\OQOSVC\OQOSVC.EXE
    delall %SystemRoot%\SYSWOW64\OQOSVC\OQOSVC.EXE
    
    chklst
    delvir
    
    deltmp
    czoo
    restart
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки попробуйте собрать CollectionLog Автологером из нормального режима.

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    присылаю лог из нормального режима тестирования

  17. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  18. Это понравилось:


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    присылаю отчет..

  20. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      HKU\S-1-5-21-1096077318-1160713140-2829353622-1000\...\MountPoints2: {3f653763-0ccd-11ea-b69c-009027a7640d} - M:\HiSuiteDownLoader.exe
      HKU\S-1-5-21-1096077318-1160713140-2829353622-1000\...\MountPoints2: {def790cf-7c84-11e9-9be9-50e54954434f} - K:\HiSuiteDownLoader.exe
      HKU\S-1-5-21-1096077318-1160713140-2829353622-1000\...\MountPoints2: {def790db-7c84-11e9-9be9-50e54954434f} - K:\HiSuiteDownLoader.exe
      GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
      FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION
      Task: {0C8CFDE2-99CF-4E9F-B291-8B759FE2C746} - \{97BE8B6C-5C6C-4D4C-9DEA-32E0EC50FAD9} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {217291EF-7B4B-4C3F-8FA4-A5C56B3EE7B2} - \{4E66C0AF-8FF3-4578-8741-5C6862C25F9C} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {61F3F9F0-29B8-4247-97BD-2D3B304AD59A} - \{9C78C16A-65FB-4C40-9F5C-1D4DF37A8961} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A8580FE9-291F-404B-AB7D-D95E9005A43F} - \{5196F62F-4C49-42B5-9E84-EB8882262099} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AB2867C8-2E65-4FBE-9BDA-CF44B302859A} - \{4040E1F8-B997-4871-A3CE-3F78DB5B4E7D} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D4CE047D-B58C-4F5E-9F80-6993539E332A} - System32\Tasks\OQOSvcSupport => net [Argument = start "OQOSvc"]
      Task: {E7566FA4-B50B-406D-80FD-B58DEA849036} - \{9B795FAF-5E82-40B8-8171-4DF7A6D01E4D} -> No File <==== ATTENTION
      C:\Users\Karen\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno
      CHR HKU\S-1-5-21-1096077318-1160713140-2829353622-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
      FirewallRules: [{8ED7EC46-AD0A-4872-801B-BA597757DCC9}] => (Allow) N:\Новая папка\bin\tools\aria2c.exe No File
      FirewallRules: [{C66DFD1E-6548-4615-A8AE-91DB1571F39C}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\OQOSvc\OQOSvc.exe No File
      FirewallRules: [{D604D80D-A828-4537-9DAC-2C37071E48C1}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\OQOSvc\OQOSvc.exe No File
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  21. Это понравилось:


  22. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    присылаю фикслог

  23. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Что сейчас из проблем осталось?

  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    вроде все нормально пока ,спасибо .

  25. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    В завершение:
    1.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  26. Это понравилось:


  27. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    249
    Вес репутации
    41
    присылаю ,

  28. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    K-Lite Codec Pack (64-bit) v4.6.0 v.4.6.0 Внимание! Скачать обновления
    NVIDIA GeForce Experience 3.13.1.30 v.3.13.1.30 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office стандартный 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    TeamViewer v.15.1.3937 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Office Standard 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
    OpenOffice 4.1.6 v.4.16.9790 Внимание! Скачать обновления
    -------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------
    7-Zip 16.04 (x64) v.16.04 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    7-Zip 19.00 v.19.00
    Архиватор WinRAR Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.
    --------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
    µTorrent v.3.5.5.45505 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.
    ----------------------------- [ EmailClient ] -----------------------------
    Windows Live Mesh v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
    Windows Live Mail v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
    Почта Windows Live v.15.4.3502.0922 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.

  29. Это понравилось:


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2017, 19:37

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00988 seconds with 18 queries