Здравствуйте! Имеется проблема - системные прерывания грузят ЦП на 90+% при любом действии. Особенно сильно это ощущается при просмотре видео и стримов, особенно в браузере Opera. Прошу помощи, а то нереально работать на машине...
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) LolekBolek, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
В логах не видно ничего плохого (вирусоподобного).
Попробуйте проверить, наблюдается ли подобное при загрузке в безопасном режиме с поддержкой сети. Результат сообщите.
При загрузке в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов системные прерывания "на холостом" выдавали не более 6%, при нагрузке программами - работа стала живее (хотя и без звука). Подключение в интернету только через шнур, Wi-Fi почему-то не работал; браузер съедал по 60-80+% ЦП, системные прерывания тоже скакали до высоких цифр. Ноутбук все еще на гарантии, относил уже месяца два назад с той же проблемой в сервисный центр Lenovo, где мне сменили жесткий и переустановили ОС, но результатов это не дало, больше они ничего сделать не могут...
Последний раз редактировалось LolekBolek; 04.02.2020 в 21:23.
Причина: появились дополнения
Если в безопасном режиме проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия. Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.