Показано с 1 по 3 из 3.

Стал долго загружаться ноутбук (до 8 минут) Windows 7 64bit (заявка № 224216)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.09.2008
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    63

    Стал долго загружаться ноутбук (до 8 минут) Windows 7 64bit

    Добрый день. Собственно вот такая проблема нарисовалась внезапно. Заранее благодарен за помощь. Прикрепляю логи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Dream-BY, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Не в вирусах дело, скорее всего. Kaspersky Endpoint Security для Windows установлен только что. Памяти мало:
    Total RAM: 3982 MB (11% free
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\denisov\Documents\ICQ.lnk"          -> ["C:\Program Files\ICQ7.5\ICQ.exe"]
    >>>  "C:\Users\denisov\Documents\VirtualDJ.lnk"    -> ["C:\Program Files\VirtualDJ\virtualdj_home.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows SP2\avp.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows\Лаборатория Касперского в интернете.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows SP2\kl.url"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows\Лицензионное соглашение.lnk"           -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows SP2\Doc\ru\KES\license.txt"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows\Справка Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Endpoint Security 10 for Windows SP2\Doc\ru\KES\Context.chm"]
    >>>  "C:\Users\denisov\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Viber.lnk"       -> ["C:\Users\denisov\AppData\Local\Viber\Viber.exe"  =>> ShareFiles]
    >>>  "C:\Users\Zam\Desktop\FlashGet3.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\FlashGet Network\FlashGet 3\Flashget3.exe"  =>> -shortcut -desktop]
    >>>  "C:\Users\lebedev\Desktop\FlashGet3.lnk"      -> ["C:\Program Files (x86)\FlashGet Network\FlashGet 3\Flashget3.exe"  =>> -shortcut -desktop]
    >>>  "C:\Users\denisov\AppData\Roaming\Microsoft\Word\Программы304249614012808567\Программы.doc.lnk"           -> ["D:\Программы.doc"  =>> 12]
    >>>  "C:\Users\denisov\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Embarcadero InterBase 2017 [instance = gds_db]\InterBase Server Manager.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)EmbarcaderoStudio20.0InterBase2017\bin\IBMgr.exe"  =>> gds_db]
    >>>  "C:\Users\denisov\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Embarcadero InterBase 2017 [instance = gds_db]\License Manager.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)EmbarcaderoStudio20.0InterBase2017\bin\LicenseManager.exe"]
    >>>  "C:\Users\denisov\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Embarcadero InterBase 2017 [instance = gds_db]\APPDATA DIRECTORY.lnk"     -> ["C:\ProgramData\Embarcadero\InterBase\gds_db"]
    >>>  "C:\Users\denisov\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Embarcadero InterBase 2017 [instance = gds_db]\IBConsole.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)EmbarcaderoStudio20.0InterBase2017\bin\IBConsole.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MSConfig\startupreg: Adobe ARM [command] = C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ARM\1.0\AdobeARM.exe (HKLM) (2019/12/19) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: AlcoholAutomount [command] = C:\Program Files (x86)\Alcohol Soft\Alcohol 52\AxAutoMntSrv.exe -automount (HKCU) (2019/12/19) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: DAEMON Tools Lite Automount [command] = C:\Program Files\DAEMON Tools Lite\DTAgent.exe -autorun (HKCU) (2019/12/19) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: FlashGet 3 [command] = C:\Program Files (x86)\FlashGet Network\FlashGet 3\Flashget3.exe -minimize (HKCU) (2019/12/19) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: IcqUpdater [command] = C:\Users\denisov\AppData\Local\Temp\IcqUpdater.exe upgrade 4724 Global\MMutexLib_Global_AppInstance_YzpccHJvZ3JhfjJcaWNxNy4yXGljcS5leGU "C:\Users\denisov\AppData\Local\Temp\0a50e25a83046228c11dcaa7eeed09bb.exe" "C:\PROGRA~2\ICQ7.2\ICQ.exe upgrade=0a50e25a83046228c11dcaa7eeed09bb restart=True parentpid=4356 loginmode=2 sname=192741814 pwdhash=JzNj4KAvt4hIsmgb+VPbvCczY+CgL7eISLJoG/lT27w= logindata=AAEA3CUyRndRQUFBQUFBQUVFWTB4RnA2VkFpSTJDaWVOQ2lOU0xBQmRNUHl6TG02M1g0S0JOenZzdzh5bTJrcjQ5SiUyRmpQNm5IRnhLNFIyWTV5VEk5RUkzM1hRYlJ3JTJCaERMNXVtbiUyQkl5ZXNxWXFXRHpWamJqOHJ2cUJIWE5meVZIM3F3bmxOT25wc3VRNXJqTzhqbjlGMjhpQ2Zrd3ZpOCUyQm50UGNKYUJXQzZoVmhTbU9vVks1UkhpJTJGajM1T3dVa2dQcTAlMkIlMkJZVktvR0ElM0QlM0QAAgAsVmhiUFd5QUdHS0RhRjE2Nnh0NDhCV01JbEN1YmtINkFoREdleWcvaVBobz0= status=1 visibility=4  noupdate=1" autorun (HKCU) (2019/12/19) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: NvBackend [command] = C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvBackend.exe (HKLM) (2019/12/19) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: TomTomHOME.exe [command] = C:\Program Files (x86)\TomTom HOME 2\TomTomHOMERunner.exe -s (HKCU) (2019/12/19) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: Viber [command] = C:\Users\denisov\AppData\Local\Viber\Viber.exe StartMinimized (HKCU) (2019/12/19) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: amigo [command] = C:\Users\denisov\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window (HKCU) (2019/12/19) (file missing)
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 20:48
  3. стала долго загружаться ОС windows 7
    От Игорь Смоляков в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2013, 20:33
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 11:53
  5. При включении комп стал долго загружаться.
    От ВалентинаЛ в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 14:38

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00293 seconds with 19 queries