Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 26.

Помогите победить вирус. [UDS:DangerousObject.Multi.Generic] (заявка № 224185)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22

    Помогите победить вирус. [UDS:DangerousObject.Multi.Generic]

    Добрый день!

    Пожалуйста помогите, не могу удалить вирус с терминального сервера (WS2008 R2 Enterprise x64). Происходит следующие, CPU нагружается до 100% и не дает работать, без моего участия закрывается диспетчер задач, не работает центр обновления windows (службу перезапускал ), в процесах обнаружил webisida.broser.exe и Secure.Surf.Browser, после того как прогнал антивирусом смог их удалить, но потом они снова появились. Пожалуйста помогите.
    Последний раз редактировалось PorkiThePig; 16.12.2019 в 20:41.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) PorkiThePig, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли, т.е. непосредственно на самом компьютере.

  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Логи сделаны в терминальной сессии, сделайте их из консоли, т.е. непосредственно на самом компьютере.
    Сделал.
    Последний раз редактировалось PorkiThePig; 16.12.2019 в 20:41.

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Windows\assembly\up\2.bat', '');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Google Updates" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Windows\assembly\up\2.bat', '');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(9);
    end.
    Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.




    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)
    Только предварительно удалите сам Автологер, созданную им папку вместе с содержимым и скачайте не с зеркала, а с основной ссылки.

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    В логах безопасности меня пытаются ломать без перерыва. Отключаю службу обновления винды, она сама включается и в слева внизу в трэе, при наведение виден процесс установки каких то обновлений, когда открываю центр обновления он пишет что обновлений нет.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось PorkiThePig; 17.12.2019 в 09:34.

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Лечение продолжаем?

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Лечение продолжаем?
    Конечно, обратите внимание я обновил прошлое сообщение.

  12. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)
    Только предварительно удалите сам Автологер, созданную им папку вместе с содержимым и скачайте не с зеркала, а с основной ссылки.
    Ждём.

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Ждём.
    Я уже отвечал, думал сообщения теперь скрываются )
    Вложения Вложения

  14. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\reg.exe', '');
     DeleteSchedulerTask('{20F849C7-8F66-44C0-887F-A307F5B24656}');
     DeleteFile('C:\Windows\Fonts\reg.exe', '');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    end.
    Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.




    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Windows\Fonts\reg.exe', '');
     DeleteSchedulerTask('{20F849C7-8F66-44C0-887F-A307F5B24656}');
     DeleteFile('C:\Windows\Fonts\reg.exe', '');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    end.
    Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.
    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)
    Ошибка в скрипте.
    Изображения Изображения

  16. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Ошибки нет, его следует выполнять в этой версии:
    C:\Users\Администратор\Downloads\AutoLogger-test\AutoLogger\AVZ\avz.exe

  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Ошибки нет, его следует выполнять в этой версии:
    Сделал в вашей последовательности, avz удалил reg.exe , но после перезагрузки автологгер опять его нашел.
    Вложения Вложения

  18. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    Карантин после предыдущего скрипта еще раз отправьте, пожалуйста.

  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    Карантин после предыдущего скрипта еще раз отправьте, пожалуйста.
    Готово
    Вложения Вложения

  20. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от PorkiThePig Посмотреть сообщение
    avz удалил reg.exe , но после перезагрузки автологгер опять его нашел
    Посмотрите, файл реально существует?

  21. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Посмотрите, файл реально существует?
    Не существует, физически я его не вижу, и прописав в адрес C:\Windows\Fonts\reg.exe тоже пишет что его нет.

  22. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      Task: {1FD1A24C-741E-47CD-A79A-9B06AFBC4FEA} - System32\Tasks\system => taskkill [Argument = /im taskmgr.exe /f] <==== ATTENTION
      Task: {DDA59420-8D9F-4FD3-95D8-A6E8484ACA18} - System32\Tasks\systems => taskkill [Argument = /im prefmon.exe /f]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [djlkjhaeaofhlchjkhhohmgadibkoaad]
      2019-12-08 12:24 - 2019-12-13 18:34 - 000003392 _____ C:\Windows\system32\Tasks\systems
      2019-12-08 12:24 - 2019-12-13 18:34 - 000003392 _____ C:\Windows\system32\Tasks\system
      2019-12-08 12:23 - 2019-06-29 03:31 - 000858624 _____ C:\Windows\system32\qw.exe
      2019-12-08 12:20 - 2019-12-08 12:20 - 074148906 _____ C:\Windows\ss.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:20 - 080712548 _____ C:\Windows\b1.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:20 - 058814836 _____ C:\Windows\w.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:19 - 004387608 _____ C:\Windows\wget.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:19 - 004086900 _____ C:\Windows\rm.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:19 - 000604808 _____ C:\Windows\fix.exe
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер перезагрузите вручную.

  23. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.12.2019
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      Task: {1FD1A24C-741E-47CD-A79A-9B06AFBC4FEA} - System32\Tasks\system => taskkill [Argument = /im taskmgr.exe /f] <==== ATTENTION
      Task: {DDA59420-8D9F-4FD3-95D8-A6E8484ACA18} - System32\Tasks\systems => taskkill [Argument = /im prefmon.exe /f]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [djlkjhaeaofhlchjkhhohmgadibkoaad]
      2019-12-08 12:24 - 2019-12-13 18:34 - 000003392 _____ C:\Windows\system32\Tasks\systems
      2019-12-08 12:24 - 2019-12-13 18:34 - 000003392 _____ C:\Windows\system32\Tasks\system
      2019-12-08 12:23 - 2019-06-29 03:31 - 000858624 _____ C:\Windows\system32\qw.exe
      2019-12-08 12:20 - 2019-12-08 12:20 - 074148906 _____ C:\Windows\ss.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:20 - 080712548 _____ C:\Windows\b1.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:20 - 058814836 _____ C:\Windows\w.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:19 - 004387608 _____ C:\Windows\wget.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:19 - 004086900 _____ C:\Windows\rm.exe
      2019-12-08 12:19 - 2019-12-08 12:19 - 000604808 _____ C:\Windows\fix.exe
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер перезагрузите вручную.
    Компьютер перезагрузился после выполнения команды Fix самостоятельно, мне его еще раз перезагрузить?
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) PorkiThePig, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Помогите победить вирус "Trojan-Ransom.Win32.Agent.g"
      От sergiosa в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.12.2009, 00:07
    2. Вирус a-connect - не могу победить. Помогите, пожалуйста.
      От Иван Савельев в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.12.2009, 00:10
    3. Помогите победить Вирус
      От voron в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:11
    4. Помогите победить ацкий вирус
      От MDVKind в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:31
    5. Помогите победить ВИРУС
      От voron в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01358 seconds with 19 queries