Попал вирус. Зашифровались файлы c расширением harma
Попал вирус. Зашифровались файлы c расширением harma
Уважаемый(ая) dina, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\User03\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1Clatch.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User03\AppData\Roaming\1Clatch.exe',''); DeleteFile('C:\Users\User03\AppData\Roaming\1Clatch.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-3675337715-675816143-1503626215-1005\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','1Clatch.exe'); DeleteFile('C:\Users\User03\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1Clatch.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Выполнено. Высылаю новый лог.
С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов вирусов.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
1. Выделите следующий код:
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).Код:Start:: CreateRestorePoint: FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION Task: {726B32AE-3E5A-4F4B-AEA7-414D492C8AC4} - \Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask -> No File <==== ATTENTION Task: {B07FF88D-8384-4176-8121-DD9848AFABE0} - \Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask -> No File <==== ATTENTION ShellIconOverlayIdentifiers: [ YandexDisk1 SyncDone] -> {C5F6CDD1-FB7B-4971-A53F-4B00757F756B} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YandexDisk2 SyncProgress] -> {75EF3512-D401-4172-BA0F-00E000DCBCE4} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YandexDisk3 SyncDisabled] -> {8EEE3CD5-1F70-4B63-B19D-A5F1457761DB} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YandexDisk4 SyncError] -> {9CE04609-A360-4266-9937-9D799E8D2D5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ YandexDisk5 SyncPart] -> {63ADB0D1-6DA0-46A2-89D0-E0CE44536E32} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-3675337715-675816143-1503626215-1003: [Yandex.Disk.3] -> {847202AE-CDE0-469A-AF10-8798E02DED83} => -> No File ContextMenuHandlers4_S-1-5-21-3675337715-675816143-1503626215-1003: [Yandex.Disk.3] -> {847202AE-CDE0-469A-AF10-8798E02DED83} => -> No File Reboot: End::
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Прикрепляю
Больше помочь нечем.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо
=D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
=E5=F7=E5=ED=E8=FF:
- =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
- =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 2
- =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=
=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB =E2 =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=E0=F5 =ED=
=E5 =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB
Уважаемый(ая) dina, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.