Добрый день! На компьютере процесс cmd.exe сильно нагружает процессор. На форуме Вашего ресурса наткнулся на эту тему: https://virusinfo.info/showthread.php?t=218962 Могу ли я использовать предложенный в ней метод решения проблемы?
Добрый день! На компьютере процесс cmd.exe сильно нагружает процессор. На форуме Вашего ресурса наткнулся на эту тему: https://virusinfo.info/showthread.php?t=218962 Могу ли я использовать предложенный в ней метод решения проблемы?
Уважаемый(ая) DmitryOcto, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
- Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
- Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
- Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
- Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
- Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
Код:R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [SearchAssistant] = http://search.babylon.com/?babsrc=SP_ss&q={searchTerms}&mntrId=eece1deb000000000000000000000000&tlver=1.4.19.19&affID=16553 R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{1F096B29-E9DA-4D64-8D63-936BE7762CC5}: [URL] = http://search.babylon.com/?babsrc=SP_ss&q={searchTerms}&mntrId=eece1deb000000000000000000000000&tlver=1.4.19.19&affID=16553 - Search the web (Babylon) O4 - MSConfig\startupreg: fwkalpjbla [command] = C:\Windows\explorer.exe "http://aztiwin.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=bdd2eaafa277cb3efc6f6d88b287948e&utm_term=E024EEA539B20A59BB6D3AB5990A8C2A" (HKCU) (2016/01/20) O12-32 - HKLM\..\Internet Explorer\Plugins\MIME\application/intertrust-spop: [Location] = (no file) O22 - Task: \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task - {3519154C-227E-47F3-9CC9-12C3F05817F1} - (no file)
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('c:\windows\system32\hale.exe',''); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\fwkalpjbla','command'); BC_ImportQuarantineList; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделал все согласно Вашей инструкции. В HiJackThis указанные Вами строки исчезли после фикса, однако после выполнения всех скриптов в AVZ архив с карантином создался пустой, а cmd.exe продолжает грузить процессор
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Удалил все найденные папки, проблема осталась.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово
В AVZ выполните следующее:
"Файл/Стандартные скрипты"-> 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ.
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: File: C:\Windows\System32\hale.exe File: C:\Windows\SysWOW64\ChgService.exe File: C:\Windows\SysWOW64\FUSServices.exe HKLM-x32\...\Run: [] => [X] FF HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Restriction <==== ATTENTION CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx File: C:\Windows\system32\winlogon.exe AlternateDataStreams: C:\desktop.ini:CachedTiles [470] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [136] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [478] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [480] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [136] HKU\S-1-5-21-1222293928-3048515260-3333015802-1001\Software\Classes\.scr: scrfile => <==== ATTENTION Reboot: End::- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово
Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово
Выполните скрипт в uVS:
Код:;uVS v4.1.1 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c OFFSGNSAVE cexec tools\CreateRestorePoint.exe BeforeCure zoo %Sys32%\HALE.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.123\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.135\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.145\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.153\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.165\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.21.169\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.22.3\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.22.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.23.9\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.23.9\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.7\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.17\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\GOOGLEUPDATEBROKER.EXE delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.32.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.23\PSMACHINE.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.5\PSMACHINE_64.DLL delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.33.7\PSMACHINE.DLL restart
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово, отправил архив с карантином
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблема осталась, я пришел к выводу, что дело в пиратском активаторе Windows
В режиме чистой загрузке проблема проявляется?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Да, все без изменений
Проверьте пожалуйста в безопасном режиме также. Если проблема не будет вопроизводиться, то попробуйте удалить/переустановить антивирус Avast, так в собятиях системы регистрируются ошибки связанные с этим антивирусом:
- - - - -Добавлено - - - - -Error: (04/29/2019 10:50:23 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7043) (User: )
Description: Служба "aswbIDSAgent" не завершила работу должным образом после получения управления для выполнения предзавершающих операций.
Error: (04/29/2019 10:27:50 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7000) (User: )
Description: Сбой при запуске службы "Avast Secure Browser Elevation Service" из-за ошибки
Не удается найти указанный файл.
Также проверьте пожалуйста систему на наличие поврежденных системных файлов:
Код:sfc /scannow
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблема решилась отключением в списке автозапуска всех процессов, связанных с активатором. Только мне непонятно почему она появлялась при чистом запуске системы.
Уважаемый(ая) DmitryOcto, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.