Троян в System memory
Троян в System memory
Уважаемый(ая) Никита872140, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Скачайте Autologger по этой ссылке и соберите логи в обычном режиме
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Собрал
Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все расширения, надстройки отключил.
Ничего не изменилось.
Новый лог приложил.
Может я могу Вам еще чем-то помочь?
Сделайте полную проверку антивирусом, в каких-либо файлах тот же вирус найдётся?
WBR,
Vadim
Кроме System memory больше нигде не обнаружен.
Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
WBR,
Vadim
Выполнено
Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.Код:;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c regt 27 zoo %SystemDrive%\SETHC.EXE zoo %Sys32%\SETHC.EXE zoo %SystemDrive%\USERS\GOTSEV_KV.LPMES\DOWNLOADS\REIMAGEREPAIR.EXE delall %SystemDrive%\USERS\GOTSEV_KV.LPMES\DOWNLOADS\REIMAGEREPAIR.EXE deltmp czoo restart
Компьютер перезагрузится.
В папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
WBR,
Vadim
Добрый день.
К сожалению, результат тот же.
Жду новых указаний.
- - - - -Добавлено - - - - -
Карантин загрузил.
Это был пока сбор информации, сейчас, надеюсь, пофиксим. Очень похоже, что антивирус Касперского так своеобразно ругается на подмену sethc.exe (Sticky Keys) интерпретатором командной строки. Т. е. это не заражение.
Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.Код:;uVS v4.1.2 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v400c cexec cmd.exe /C copy /y c:\sethc.exe c:\windows\system32\sethc.exe delall %SystemDrive%\SETHC.EXE restart
Компьютер перезагрузится.
В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, приложите его к сообщению и проверьте проблему.
WBR,
Vadim
Выполнено. Результат тот-же.
Похоже, что копирование файла не сработало в скрипте.
Сделайте такой лог.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Выполнено
Распакуйте файл sethc.exe из вложения в корень диска С:
sethc.zip
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool (на рабочий стол). При сохранении выберите кодировку Юникод!Код:CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-2720749323-1505139099-874129901-1105\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-2720749323-1505139099-874129901-1105\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx S3 UPWSvc; C:\ProgramData\UserProfileMigrationService.exe [X] 2019-04-02 17:19 - 2019-04-02 17:19 - 001974624 _____ (Oracle Corporation) C:\Users\gotsev_kv.LPMES\AppData\Local\Temp\jre-8u201-windows-au.exe FirewallRules: [{E7AFA183-C19F-42DF-9678-84F6F95C710E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\Version9\TeamViewer.exe No File FirewallRules: [{0664B23F-854F-42DD-9681-90E56FE2E219}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\Version9\TeamViewer.exe No File FirewallRules: [{1D49849B-53FD-43AF-ABB9-EE9F13075BA8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\Version9\TeamViewer_Service.exe No File FirewallRules: [{406E2FB5-71D7-4058-B7E6-F7D3F9A15FA0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\Version9\TeamViewer_Service.exe No File FirewallRules: [{54DE0328-1F16-4CD3-B3B7-8AD284F52C21}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe No File FirewallRules: [{A65A7149-1622-4BEE-9D2D-C67FC91856D0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagwds.exe No File FirewallRules: [{F9ABB50F-CB57-4917-B5B2-BD2793D1005F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpqkygrp.exe No File FirewallRules: [{88668C26-E03A-4449-B411-77A0A05D6DBD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpfccopy.exe No File FirewallRules: [{33D19086-C881-4B58-B5E7-5BA1AF2EEAC4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\HP\Digital Imaging\bin\hpiscnapp.exe No File Copy: c:\sethc.exe c:\windows\system32\sethc.exe File: c:\windows\system32\sethc.exe c:\sethc.exe Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все программы, запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
WBR,
Vadim
Выполнено
Вы точно файл из вложения клали в корень диска C"c:\sethc.exe" => Could not copy (Error:3)Его там не было на момент фикса.
WBR,
Vadim
Уважаемый(ая) Никита872140, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.