Показано с 1 по 9 из 9.

Проводник перезапускается каждые 2 секунды (заявка № 222046)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2019
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25

    Проводник перезапускается каждые 2 секунды

    Windows 10

    Каждые 2 секунды мигает строка пуск, а так же все ярлыки на рабочем столе. На работу папок или браузера - никак не отображается.

    В безопасном режиме все ок. Пробовала точку восстановления, отключать автозагрузку всех программ, чистый запуск - все напрасно.

    Вернуть систему в исходное состояние не разрешает винда, выдает ошибку.

    В другую учетную запись так же не могу войти: сначала надпись "вход в систему" и тут же "выход из системы".

    Очень прошу, помогите!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Ирина 26, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Сделайте логи по правилам, хотя бы из безопасного режима.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2019
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Сделайте логи по правилам, хотя бы из безопасного режима.
    Вот, получилось сделать. Я и ранее пробовала, но все зависало.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    F2 - HKLM\..\WinLogon: [UserInit] = C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Program Files\inteldriverpack\intel.exe
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files\inteldriverpack\intel.exe', '64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-bl', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\kis-safe_banking', 'x64');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Kaspersky Event Log\ksde-bl', 'x64');
     DeleteSchedulerTask('{FEDF9299-2617-4858-A4ED-211102E8B070}');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true)
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet.lnk"   -> ["C:\Users\Елена\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe"]
    >>>  "C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2\MediaGet.lnk"   -> ["C:\Users\Елена\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe"]
    >>>  "C:\Users\Елена\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2\Удалить MediaGet.lnk"     -> ["C:\Users\Елена\AppData\Local\MediaGet2\mediaget-uninstaller.exe"]
    >>>  "C:\Users\DNS-1\Links\A360 Drive.lnk"         -> ["C:\Users\yangga\AppData\Local\Autodesk\Autodesk Sync\Cloud\xiaoqiang001"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2019
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    Все сделала, прикрепляю отчеты.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Началось после обновления системы до Windows 10, или система изначально была 10-ка? В любом случае проблемая после обновлений.
    Попробуйте удалить Avast.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.02.2019
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    25
    До 10 я обновилась уже сто лет назад. Аvast установила после начала проблемы, т.к. думала, что дело в вирусе...

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Падение вызвано .dll от Microsoft:
    Error: (02/24/2019 05:41:09 PM) (Source: Application Error) (EventID: 1000) (User: )
    Description: Имя сбойного приложения: explorer.exe, версия: 10.0.17134.165, метка времени: 0x4031a9f8
    Имя сбойного модуля: Syncreg.dll, версия: 2007.94.17134.1, метка времени: 0x0d21d2c4
    Код исключения: 0xc0000005
    Смещение ошибки: 0x00000000000026f1
    Идентификатор сбойного процесса: 0x31d8
    Время запуска сбойного приложения: 0x01d4cc4ef946733e
    Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\explorer.exe
    Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\system32\Syncreg.dll
    Если восстановление системы уже делали и не помогло - два варианта.

    1. Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    2. Если не поможет - обновлять систему дальше.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 20:44
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 08:59
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:36
  4. Инет вырубается каждые 3-4 секунды
    От kotoshane в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 15:34
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 15:19

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01174 seconds with 19 queries