Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Ирина 26, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора))и пофиксите только эти строки:
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Началось после обновления системы до Windows 10, или система изначально была 10-ка? В любом случае проблемая после обновлений.
Попробуйте удалить Avast.
Error: (02/24/2019 05:41:09 PM) (Source: Application Error) (EventID: 1000) (User: )
Description: Имя сбойного приложения: explorer.exe, версия: 10.0.17134.165, метка времени: 0x4031a9f8
Имя сбойного модуля: Syncreg.dll, версия: 2007.94.17134.1, метка времени: 0x0d21d2c4
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000000026f1
Идентификатор сбойного процесса: 0x31d8
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4cc4ef946733e
Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\explorer.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\system32\Syncreg.dll
Если восстановление системы уже делали и не помогло - два варианта.
1. Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.