После установления детьми стороннего софта, гугл хром стал периодически выбрасывать спонтанно вкладки с рекламой спортивных тотализаторов, компьютер стал значительно медленнее загружаться и медленнее работать.
После установления детьми стороннего софта, гугл хром стал периодически выбрасывать спонтанно вкладки с рекламой спортивных тотализаторов, компьютер стал значительно медленнее загружаться и медленнее работать.
Уважаемый(ая) Jerzy, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('FDCA27F9.sys',''); SetServiceStart('FDCA27F9', 4); DeleteService('FDCA27F9'); TerminateProcessByName('c:\users\hp\appdata\roaming\coretempapp\coretempapp.exe'); QuarantineFile('c:\users\hp\appdata\roaming\coretempapp\coretempapp.exe',''); DeleteFile('c:\users\hp\appdata\roaming\coretempapp\coretempapp.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\FDCA27F9.sys','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CoreTempApp'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо большое за оказываемую помощь, Александр Владимирович!
Все сделал. При выполнении первого скрипта выскочило уведомление с вопросиками.
Забыл отметить, периодически возникал BSOD.
Последний раз редактировалось Jerzy; 28.01.2019 в 17:01.
При начале использования компьютера, он начинает перезагружаться и виснет с bsod, пытается восстановиться и опять виснет. Почти совсем перестал работать.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Высылаю запрошенные файлы.
После многократных перезагрузок системы, удалось, наконец, ее восстановить из точки восстановления. Надо присылать повторно логи "Autologger"?
Последний раз редактировалось Jerzy; 29.01.2019 в 03:49.
1. Выделите следующий код:
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).Код:Start:: CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\S-1-5-21-1862400227-3311331427-3984855485-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndoicapfdaldiokbcdnllfhnapokcbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ikpcpgklmefncbfgbdifkaphbaapgafh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdhpacfhljhcombkalcmkahkhodpkbim] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx FirewallRules: [{47BD73BE-1C74-4AE4-8CAA-BF3577119591}] => (Allow) 㩃啜敳獲桜屰灁䑰瑡屡潒浡湩屧楶睥癜敩硥e No File FirewallRules: [{D716E190-7B49-4318-A048-FC9FF1811BD2}] => (Allow) 㩃啜敳獲桜屰灁䑰瑡屡潒浡湩屧楶睥癜敩啷攮數 No File Task: {61FA79B3-3EEC-4CC8-8BC1-D80BF71B24FB} - \CheckControllerUpdatesUA -> No File <==== ATTENTION Reboot: End::
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
После перезагрузки выскочило окно. Windows не загружается.
Ну этот файл точно скриптами не трогали.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
=D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
=E5=F7=E5=ED=E8=FF:
- =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
- =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 1
- =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=
=E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB =E2 =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=E0=F5 =ED=
=E5 =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB
Уважаемый(ая) Jerzy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.