Просим помочь с расшифровкой файлов после вируса-вымогателя
Добрый день.
Ночью вирус проник на сервер и зашифровал папки и файлы, 1С и бэкапы.
Текст вымогателей:
К Вашему серверу был получен доступ в связи с непрофессиональной настройкой безопасности.
Ваши базы и файлы были архивированы при помощи архиватора WinRAR с паролем.
Для просмотра файлов откройте архив, для распаковки файлов требуется ввести пароль.
За паролем, Вы можете обратиться, написав на электронный адрес [email protected]
В письме укажите свой ip адрес [скрыто]
Также вам будут даны подробные рекомендации по устранению недостатков в безопасности сервера,
во избежание подобных ситуаций в будущем.
Просим помочь с расшифровкой. Спасибо
Уведомление
Не светите свой внешний IP адрес! По RDP же залезут.
Последний раз редактировалось mike 1; 08.02.2019 в 17:28.
Причина: IP адрес
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) ddiamant, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Уважаемый(ая) ddiamant, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
вложение
- - - - -Добавлено - - - - -
Сообщение от ddiamant
вложение
Подскажите, пожалуйста, когда можно ждать ответа на наш запрос
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.