Показано с 1 по 17 из 17.

Подозрение на вирус майнер (заявка № 221677)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25

    Thumbs up Подозрение на вирус майнер

    Добрый день!
    Прошу вас помочь определиться.
    Система (Win7 64 бит) стала виснуть при подвижном курсоре строго в определённое время после загрузки. Примерно на 10-й минуте после полной загрузки. Точнее сказать не могу, но разброса по времени навскидку нет. При загрузке в безопасном режиме зависания не происходит. Смотрел журнал системных событий. На момент зависания никаких событий журнал не фиксирует. "Справка" советует обратить внимание на программы в папке "Автозагрузка". Я удалил из автозагрузки все пользовательские приложения, но это не помогло. Остались задействованными в папке Автозагрузка, по моему скромному разумению, лишь системные файлы, трогать которые я не решился.
    Пробовал запускать систему в обычном режиме, отключая после загрузки видео драйвер в Диспетчере устройств. Проблема не устранялась и зависание происходило на той же 10-й минуте.
    Понаблюдал за температурами GPU и CPU вплоть до зависания системы – температуры невелики и стабильны.

    На втором винчестере у меня стоит Win XP в качестве второй системы. (Создана мультизагрузочная конфигурация). Так вот, ХР не виснет и работает нормально.

    PS ещё добавлю несколько моментов, быть может, они важны и смогут дополнить картину.
    Полгода назад обнаружилась проблема - после непрерывной работы в течение, скажем, шести часов на экране монитора начинали появляться артефакты. Я полагал, что по каким-то причинам стала перегреваться видео карта. После перерыва в работе проблема устранялась. Очистка карты и CPU эффекта не дала. Месяца три назад иногда стало пропадать изображение и восстанавливаться секунд через пять (иногда и 20) с появлением сообщения о том, что видео драйвер дал сбой (примерно так это звучало) и был восстановлен. Теперь вот к этому добавилось зависание.

    Расспросив знакомых, узнал, что мой случай похож на тот, когда у одного пользователя вирус-майнер «боролся» с видео картой. Решил обратиться за помощью к вам. Пожалуйста, помогите определиться.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Badpost, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Благодарю Вас за отклик!
    Отчёты сделал, архивировал. Прилагаю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Сделайте, пожалуйста это сразу после загрузки системы.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Task: {13BB00ED-87BC-47E2-A683-416544FEC92A} - System32\Tasks\0615piiUpdateInfo => C:\ProgramData\Avg_Update_0615pii\0615pii_AVG-Secure-Search-Update.exe
    Task: C:\Windows\Tasks\0615piiUpdateInfo.job => C:\ProgramData\Avg_Update_0615pii\0615pii_AVG-Secure-Search-Update.exe
    FirewallRules: [{FFFAE151-4916-43BA-9B7E-72E9B9DF888E}] => (Allow) %ProgramFiles% (x86)\uTorrent\uTorrent.exe No File
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\":
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter:
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer:
    CMD: type C:\Windows\Tasks\SCHEDLGU.TXT
    CMD: schtasks.exe /query
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Сделано.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Что сейчас с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Проблема сохранилась. Не помогло.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Возможно, одно из заданий в планировщике виновато. Майнеров точно нет.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe
    Сообщите результат.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Пофиксил. К сожалению, не помогло. Система зависла на той же десятой минуте.
    Vadim, верно ли я Вас понимаю, что вирусов не обнаружено вообще или вывод касался только майнера?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Ничего вредоносного на компьютере.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Исполнено. Файл прилагаю.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите антивирус, возможно, с ним связано.

    Включите UAC:
    Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Отключите учётку гостя:
    Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
    Установите критические хотфиксы:
    ------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
    HotFix KB3170455 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3178034 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3185911 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3184122 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3192391 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3197867 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB3205394 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4019263 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4022722 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4015546 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4025337 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4034679 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4041678 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4056894 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4056897 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4074587 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4103712 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4343899 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4457145 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4462923 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4480970 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4487345 Внимание! Скачать обновления
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Vadim, положительный эффект дала деинсталляция антивируса AVG Free Edition, проработавшего в системе уж точно не менее двух лет. Прошло около часа, "полёт" нормальный. Видимо, не запуск антивируса в Безопасном режиме и приостановка его работы после загрузки системы в нормальном режиме суть не одно и тоже. Раз потребовалось удаление..
    Или как понимать?

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Сказать сложно, в чём именно тут причина, но антивирусы, бывает, вызывают фризы, зависания и другие неудобства.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.01.2019
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    25
    Сделано.
    Vadim, примите мою искреннюю благодарность за содействие.
    Ну а мне - век живи/век учись!

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Не во всех, но во многих проблемах в системе виноват либо вирус, либо антивирус

  • Уважаемый(ая) Badpost, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Подозрение на шпионский софт и майнер вирус
      От Maksim1992 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.05.2017, 08:34
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 17.11.2015, 10:59
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 11:45
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.10.2014, 01:15
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.09.2014, 21:25

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01420 seconds with 19 queries