Показано с 1 по 7 из 7.

Отваливаются DNS клиент, проблемы с Win Update (заявка № 221178)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    62

    Отваливаются DNS клиент, проблемы с Win Update

    Доброй ночи

    Есть машина Win7 pro sp1 x64
    На машине периодически случайным образом перестают резольвиться IP адреса.
    Машина подключена проводом к роутеру, все настройки динамические.
    Антивирус - NOD32
    После нескольких прогонов антивирем или отката до предыдущей точки восстановления всё работает на какое-то время.

    Hosts чистый, отключение антивируса или брандмауэра windows не помогает, драйвера на сетевую последние, netsh winsock reset и netsh int ip reset не помогают
    Перезапуск /отключение Dns-клиента не помогает, очистка кэша тоже
    Статических маршрутов нет
    Отключение ipv6 не помогает
    Групповых прлитик, связанных с DNS нет
    В момент сбоя другое устройство через тот же роутер ходит в сеть нормально
    Если подключить телефон в качестве USB модема к компьютеру в момент сбоя, проблема остаётся
    Скрипты восстановления системы из AVZ не помогают
    Прописывание ручками провайдерских или гуглоднс не помогает
    Telnet на провайдерский dns на порт 53 в момент сбоя проходит
    CureIt, NOD и AVZ ничего критичного не находят

    Кроме того, есть проблема с Win Update:
    - некоторые обновления не ставит (коды ошибок разные)
    - иногда после обновления и перезагрузки зависает на чёрном экране с курсором до входа в систему.
    Лечится перезагрузкой и автоматическим восстановлением
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) MukASS, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Default_Page_URL] = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1424273764&from=smt&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Default_Search_URL] = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1424273764&from=smt&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&q={searchTerms}
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Search Page] = http://www.mystartsearch.com/web/?type=dspp&ts=1424273764&from=smt&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Default_Page_URL] = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1424273764&from=smt&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222
    R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Default_Page_URL] = http://www.mystartsearch.com/?type=hppp&ts=1424273764&from=smt&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222
    R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [CustomizeSearch] = http://www.oursurfing.com/web/?type=ds&ts=1432418100&z=13bb30db584881e3d4256a3g5z8ceo9z3g3b6g7ebo&from=cmi&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&q={searchTerms}
    R0-32 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [SearchAssistant] = http://www.oursurfing.com/web/?type=ds&ts=1432418100&z=13bb30db584881e3d4256a3g5z8ceo9z3g3b6g7ebo&from=cmi&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&q={searchTerms}
    R3 - HKCU\..\URLSearchHooks: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A}: [URL] = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&ts=1432411253&type=default&q={searchTerms} - Bing
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C}: [SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback,TopResultURL] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e484cfb3b9c21ee7258a8a2aae6346b8&text={searchTerms} - >
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C}: [URL] = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&ts=1432411253&type=default&q={searchTerms} - >
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}: [SuggestionsURL,SuggestionsURLFallback,TopResultURL] = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e484cfb3b9c21ee7258a8a2aae6346b8&text= - >
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}: [URL] = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&ts=1432411253&type=default&q={searchTerms} - >
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0}: [URL] = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&ts=1432411253&type=default&q={searchTerms} - e
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}: [TopResultURL] = http://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1432411236&z=db1b0b938d5a678438415c0g6z8c2o1z3gfgdoac4m&from=face&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&q={searchTerms} - mystartsearch
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86}: [URL] = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&ts=1432411253&type=default&q={searchTerms} - mystartsearch
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C}: [TopResultURL] = http://www.google.com/search?q={searchTerms}&sourceid=ie7&rls=com.microsoft:{language}:{referrer:source}&ie={inputEncoding?}&oe={outputEncoding?} - Google
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C}: [URL] = http://www.istartsurf.com/web/?utm_source=b&utm_medium=face&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=face&uid=WDCXWD30EZRX-00DC0B0_WD-WMC1T243322233222&ts=1432411253&type=default&q={searchTerms} - Google
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2 - HKLM\..\BHO: ExplorerWnd Helper - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file)
    O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Олег^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SmartWeb.lnk [backup] => C:\Users\Олег\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe (2015/06/10) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: SmartWeb [command] = (HKLM) (2015/05/24) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg: WinCheck [command] = (HKLM) (2015/05/24) (no file)
    O9 - Button: HKLM\..\{7815BE26-237D-41A8-A98F-F7BD75F71086}: (no name) - (no file)
    O9 - Tools menu item: HKLM\..\{7815BE26-237D-41A8-A98F-F7BD75F71086}: Send by Bluetooth to - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay0: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay1: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\  MailRuCloudIconOverlay2: Cloud Mail.Ru IconOverlay Class - {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} - (no file)
    O22 - Task (.job): (disabled) N8e9WDJO2cv06wWU6TMgftw4v.job - C:\Users\����\AppData\Roaming\N8e9WDJO2cv06wWU6TMgftw4v.exe (file missing) --c=TJ/qNaRKNfunL6g/gNFg8VexolvCTTjOAh59+L+RnIFzbGRYFSvk6wKl3l1VSGriyWLoZ1E+JrzigLlWFmo+3ScpLOKZuvhkIsSi4ngq8QdKUK0hCrOJ5gtgpChKdswFrJcN8wI1Q/yffpnlIiTcZV2096YujBvIqy0zWXrVubVNR8HnRF9BTJwmJjLHP+gzlIat8OtInDkOR8xn8DwD9MMLeR0sYh+iT/qsg2BC6geQyTv2bOH1Ul0LwECghSkbaeXHnzFVeDZZs0RhxIZlewOqS4Mve/F8Q7Fjn/N
    O22 - Task (.job): (disabled) iBRJO2iRVLjnnC3du8BMhCRgnEN.job - C:\Users\����\AppData\Roaming\iBRJO2iRVLjnnC3du8BMhCRgnEN.exe (file missing) --c=E7V8cZWjSAE/3TZg4un3e/OeRVsFDG1NRpn3PzSqQs5m3FYBVP1cDC4lglKFsRTjVOLFeFfL82CpBKVPtTaMMKO1nIwnHilOJ/PP7mgLNLCjKwhtXJBnypfn6IvgakI/raZzoUVt7M8w4rtGWvH+1LRvw5PFL8RUpGnJRoB7td1JEVF8W0a+k876tGIQECI2q6+tp0Mv94T+2j9nLfOngkbN33FcpA8op5YltxCHjmYpaFyBwg+mj07it7RaPW5Ag5npitVF+SuskfoMQnJ6ffL46tLUz+gNnKLUBi5
    O22 - Task: SmartWeb Upgrade Trigger Task - C:\Users\Олег\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe (file missing)
    O22 - Task: Uninstaller_SkipUac_Олег - C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe /UninstallExplorer (file missing)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Олег\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Олег\AppData\Roaming\oursurfing\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Олег\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Олег\AppData\Roaming\N8e9WDJO2cv06wWU6TMgftw4v.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Олег\AppData\Roaming\iBRJO2iRVLjnnC3du8BMhCRgnEN.exe','');
     DeleteSchedulerTask('iBRJO2iRVLjnnC3du8BMhCRgnEN.job');
     DeleteFile('C:\Users\Олег\AppData\Roaming\iBRJO2iRVLjnnC3du8BMhCRgnEN.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Олег\AppData\Roaming\N8e9WDJO2cv06wWU6TMgftw4v.exe','32');
     DeleteSchedulerTask('N8e9WDJO2cv06wWU6TMgftw4v.job');
     DeleteSchedulerTask('Driver Booster SkipUAC (Олег)');
     DeleteSchedulerTask('SmartWeb Upgrade Trigger Task');
     DeleteFile('C:\Users\Олег\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','64');
     DeleteSchedulerTask('Uninstaller_SkipUac_Олег');
     DeleteSchedulerTask('{0848FE68-3920-4A55-A12D-34227984E151}');
     DeleteFile('C:\Users\Олег\AppData\Roaming\oursurfing\UninstallManager.exe','64');
     DeleteFile('C:\Users\Олег\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','64');
     DeleteSchedulerTask('{B16F8128-96C3-42A4-A9B5-51F99872E307}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    62
    Добрый день. Скрипты выполнил
    Карантин не создался - не успел посмотреть, какие ошибки писало AVZ - помню, что там было что-то про "не удалось поместить файл в карантин" - компьютер перезагрузился
    Соответственно, по указанным в скрипте адресам посмотрел - пусто. Не знаю, было ли там что-то ранее и скрипт во второй своей части удалил, или изначально было пусто

    Лог прилагаю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    62
    Ценных программ не обнаружено; очистил всё
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Постепенно "отваливаются" сайты
    От Ann2353243 в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 14:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 19:54
  3. XP sp3 pro, отваливаются шары и принтеры
    От jack7277 в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 23:46
  4. не работает DNS клиент.
    От eXaR в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 16:19
  5. Служба DNS-клиент дала дуба
    От Topler в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 04:31

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01103 seconds with 19 queries