Показано с 1 по 14 из 14.

Тормозит комп , памяти доступной всегда 0. (заявка № 220891)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26

    Тормозит комп , памяти доступной всегда 0.

    Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Jlexa123, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [CustomizeSearch] = http://cosmosearch.ru/?ri=1&rsid=27173039f05441df5c5b455cdb092523&q=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search: [SearchAssistant] = http://cosmosearch.ru/?ri=1&rsid=27173039f05441df5c5b455cdb092523&q=
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O22 - Task (.job): 3o915OGt1rePD9yVPn0.job - C:\Users\�������\AppData\Roaming\3o915OGt1rePD9yVPn0.exe (file missing) --c=lC9K22WZtIQXLOzk94kjANmwNzmMObRXfYjTfU/TtnWhDyUADSER4tLUyIqSZYhPzZXJwju5t9KGOVm0eFJZ7OxW2ioy34gZ6JPV6oMaJxYNbwL3B6WxDzu7Jk8mpuG4cGc0R11dJ4xcz81LFw/gQWkJdw4QXrRRbijNWhxybJg9KGpGoXZJq/txbuzd9bOMV98eXjWcrISrmEWpPZSh0VOP6z80fEtxE/5S5cYcqjxYdWBXuWsJbVY5dbUyDG24UfWRK5H8KLiaOJSKF96NefI3IolpAadzNa8J4ebcYvLihT2UA767wEdB2pd4lMmnZd1AXoDHc2IttcMhsym7OQ==
    O22 - Task (.job): KWMPH.job - C:\Users\�������\AppData\Roaming\KWMPH.exe (file missing) /infocmdline=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
    O22 - Task (.job): dGgDCgWSbY.job - C:\Users\�������\AppData\Roaming\dGgDCgWSbY.exe (file missing) --c=H7fx/YYkzE+dwb8i+8MgI1Jy5TYiv3jtRhDINkycOt+B621OnjvrOk4/6apHutQxOPNmThq/tWWgEokKSgAaGTPOR/TsWhixudkjdaoqgh7eeAlBIbTYJsn2OiNYgqOLEXqICHQqXt8vk1Ag60HUNfL//cV2oj3P3PKeT0Inu4gWoY8JozzSKT9zzjh5d902JEOgu5TJws4GIk1cGGX/Nhtig/lCsNf14WVt5HUizcbn1eBoGC5s4pNcIaiDSNIiMxunknMHsWN7bT9IezlUCkJZfi+h6CzYCHpUtUmFPo+yz3R3xSBHyTp7V8J5JuSmFarqK6i0sSZhrGD0zCKqDg==
    O22 - Task: (disabled) {D32326BC-C349-4029-BA1C-059C873030B6} - C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\luckysearches\UninstallManager.exe -c  -ptid=cmi

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\luckysearches\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\KWMPH.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\dGgDCgWSbY.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\3o915OGt1rePD9yVPn0.exe','');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3o915OGt1rePD9yVPn0.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\dGgDCgWSbY.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\KWMPH.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\3o915OGt1rePD9yVPn0.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\dGgDCgWSbY.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\KWMPH.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\luckysearches\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{D32326BC-C349-4029-BA1C-059C873030B6}','32');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(10);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    коды выполнил. лог прикреплен.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    удалил всё.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    сделал.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-3787528590-564487896-678324448-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
      FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-3787528590-564487896-678324448-1000: @unity3d.com/UnityPlayer,version=1.0 -> C:\Users\Алексей\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\loader\npUnity3D32.dll [No File]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-3787528590-564487896-678324448-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-3787528590-564487896-678324448-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dmpojjilddefgnhiicjcmhbkjgbbclob] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      File: C:\Windows\system32\giveio.sys
      U1 aswbdisk; no ImagePath
      2018-10-15 09:41 - 2010-02-17 16:43 - 000254896 ____R () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\detectionapi_rd.dll
      2018-10-15 09:41 - 2010-02-17 16:43 - 000286632 ____R () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\detectionui_r.exe
      2018-10-15 09:41 - 2010-02-17 16:43 - 000015280 ____R () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\directx10tests_rd.dll
      2018-10-15 09:41 - 2010-02-17 16:43 - 000014768 ____R () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\directx11tests_rd.dll
      2018-10-15 09:41 - 2010-02-17 16:44 - 000047024 ____R () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\directx9tests_rd.dll
      2018-10-15 09:41 - 2010-02-17 16:44 - 000424344 ____R () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\local.dll
      2018-04-01 14:05 - 2018-09-16 21:34 - 000192512 _____ () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\sfamcc00001.dll
      2018-08-23 19:12 - 2018-08-23 19:12 - 000192512 _____ () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\sfamcc00002.dll
      2018-10-15 14:47 - 2018-10-15 14:47 - 000140741 _____ () C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\ubi3ABE.tmp.exe
      ContextMenuHandlers1: [HamsterLiteMenu] -> {2DEDD2C9-928E-4442-9417-769C969973B6} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers1: [HamsterMenu] -> {2DEDD2C9-928E-4442-9417-769C969973B6} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers1: [MRACMenu] -> {B495CAFE-D53F-408B-A081-0814BE80EB3E} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers3: [UnlockerShellExtension] -> {DDE4BEEB-DDE6-48fd-8EB5-035C09923F83} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers6: [HamsterLiteMenu] -> {2DEDD2C9-928E-4442-9417-769C969973B6} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers6: [HamsterMenu] -> {2DEDD2C9-928E-4442-9417-769C969973B6} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers6: [UnlockerShellExtension] -> {DDE4BEEB-DDE6-48fd-8EB5-035C09923F83} =>  -> No File
      Task: {1FCBDC34-F993-48BA-96BE-614EE6464CDE} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {28775F28-1603-44BE-8F1B-F944020E2FB4} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {319B1EC8-E880-49F6-BD84-CDA135E7E029} - \{68F55472-6CC0-49B8-8E06-8114083E4EFE} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {40AC265D-A21E-43C4-A98A-F6A1E0A201E9} - \{2F7D9310-EA85-4ABB-911F-1C18B8CA6878} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6AF454CF-7463-41A8-9E4A-7D86BC3A216D} - \{085E333A-EEBC-455F-9830-3EF015466A5F} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6D33CE78-188C-42DA-8726-DDA7D270E5F2} - \Safebrowser -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8E5197BD-29ED-4E40-B786-248D2E50E379} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9B2AC66C-11B5-4C55-A008-DE9B70FE5CAE} - \{84167813-5BF9-4DD4-8A73-CB027690E946} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BC41C535-1BD1-41C3-A1B6-D20006C34AEF} - \{F50DB6D7-29A6-44FF-964F-0C734CB14FAC} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BE83BFA7-2761-4355-A99B-5746EBFD6675} - \kbrowser-updater-utility -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D74A58FD-14CC-49E5-8098-0005425ECC81} - \{8C7C1FCF-55A7-43EE-8DB0-E9EE35E1AB13} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {DE04C616-8AF9-4151-A065-ABD08A9E228B} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E630EEC9-8905-4988-BFA3-5F528CD0ECD8} - \{31B8640A-6270-4E34-9A5C-712CB9D152D0} -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\Local Settings:wa [146]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\AppData\Local:wa [146]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\AppData\Local\Application Data:wa [146]
      File: C:\windows\system32\javaw.exe
      Reboot:
      End::
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Обратите внимание на события которые логирует система:
    Код:
    Error: (11/21/2018 12:08:00 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
    
    
    Error: (11/21/2018 12:07:55 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
    
    Error: (11/21/2018 12:07:52 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
    
    Error: (11/21/2018 12:07:49 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
    
    Error: (11/21/2018 12:07:46 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
    Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
    Похоже ваш диск (hdd) сыпиться, вам необходимо перебросить важные для вас данные на другой носитель. Скорее всего это и является основной проблемой торможения.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    Да кстати давно подозрения были на жёсткий...Спасибо! и после проделанного, система намного лучше себя чувствует.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.11.2018
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    26
    всё отлично спасибо=)

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    =C8=F2=EE=E3 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF

    =D1=F2=E0=F2=E8=F1=F2=E8=EA=E0 =EF=F0=EE=E2=E5=E4=E5=ED=ED=EE=E3=EE =EB=
    =E5=F7=E5=ED=E8=FF:
    • =CF=EE=EB=F3=F7=E5=ED=EE =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=EE=E2: 1
    • =CE=E1=F0=E0=E1=EE=F2=E0=ED=EE =F4=E0=E9=EB=EE=E2: 8
    • =C2 =F5=EE=E4=E5 =EB=E5=F7=E5=ED=E8=FF =E2=F0=E5=E4=EE=ED=EE=F1=ED=FB=
      =E5 =EF=F0=EE=E3=F0=E0=EC=EC=FB =E2 =EA=E0=F0=E0=ED=F2=E8=ED=E0=F5 =ED=
      =E5 =EE=E1=ED=E0=F0=F3=E6=E5=ED=FB

  • Уважаемый(ая) Jlexa123, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 24.03.2015, 21:43
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.04.2012, 08:41
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.04.2012, 02:08
    4. тормозит комп.вирус в памяти
      От Анатолий26 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.01.2012, 20:40
    5. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 04.12.2009, 07:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00233 seconds with 19 queries