Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
Показано с 21 по 40 из 44.

Все браузеры нагружают ЦП до 100% (заявка № 220907)

  1. #21
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    Смог удалить ее только в безопасном режиме.
    Dr. Web CureIt! ничего не обнаружил.
    Заметил следующее:
    При попытке перезагрузить комп после работы в Безопасном режиме (после удаления MBAM и после проверки Dr. Web CureIt!) - комп наглухо зависает. Приходится его грубо перезагружать кнопкой включения.
    Это из-за чего такое?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Что-то раскорячило MBAM, редко, но бывает.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  4. #23
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    Сделал

  5. #24
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-845929579-3485373200-4260413951-1000 -> {548582FD-9A74-44D5-A2A8-384A0CF9F332} URL = hxxp://savefrom.net/?url={searchTerms}
    CHR HKU\S-1-5-21-845929579-3485373200-4260413951-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    S3 MBAMProtection; system32\DRIVERS\mbam.sys [X]
    S3 MBAMWebProtection; system32\DRIVERS\mwac.sys [X]
    2018-11-23 22:14 - 2018-11-23 22:14 - 000288296 _____ C:\Windows\Minidump\112318-28610-01.dmp
    2018-11-23 22:11 - 2018-11-23 22:11 - 000288296 _____ C:\Windows\Minidump\112318-24757-01.dmp
    2018-11-23 13:25 - 2018-11-23 13:25 - 000288296 _____ C:\Windows\Minidump\112318-24523-01.dmp
    2018-11-23 13:22 - 2018-11-23 22:13 - 416308496 _____ C:\Windows\MEMORY.DMP
    2018-11-23 13:22 - 2018-11-23 13:23 - 000296552 _____ C:\Windows\Minidump\112318-31933-01.dmp
    2018-11-23 13:21 - 2018-11-23 13:21 - 000000000 ____D C:\Users\Алексей\AppData\Local\mbamtray
    2018-11-23 13:20 - 2018-11-23 13:20 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes
    2018-02-15 07:48 - 2018-02-15 07:53 - 000000000 _____ () C:\Users\Алексей\AppData\Local\{631C03B1-C119-4681-B749-AB429B62DE2E}
    2018-10-22 10:13 - 2018-10-22 10:13 - 048559658 _____ (Igor Pavlov) C:\Users\Алексей\AppData\Local\Temp\sjt7z_x86_console.exe
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [209]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:E965A533 [151]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры,
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите куки/кэш и историю в IE и проверьте проблему в Internet Explorer. Если останется - похоже с вашим роутером тот самый случай, тогда, как минимум придётся сбрасывать его настройки и перенастраивать заново.
    WBR,
    Vadim

  6. #25
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    А в какую папку с Farbar Recovery Scan Tool сохранять?
    Скачивается же только экзешный файл. Он без папок.
    Кстати, я Internet Explorer, вообще, не пользуюсь. Он просто установлен на компе.
    Так что там "нулевая история".

  7. #26
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Туда, где Exe-файл, в D:\Download
    Вот в IE и проверьте, это будет показательно.
    WBR,
    Vadim

  8. #27
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    Я еще на диске С обнаружил папку этой программы. Вложение 675187
    В Download, помимо, программы еще много других файлов сидит.
    Они мешать не будут?

  9. #28
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Не будут.
    WBR,
    Vadim

  10. #29
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    Сделал.
    Попробовал Internet Explorer.
    По ощущениям, так же, как было. Может быть, чуть меньше. Заметил, когда с минимальным временным интервалом открываю 7 вкладок, они не только не сразу открываются, но и курсор мыши начинает плавать. То есть, я им пытаюсь двигать, а он двигается, но с небольшой задержкой. Потом, начинает нормально двигаться. Загрузка ЦП доходит до 100%, там держится пока все окошки полностью не загрузятся. Потом падает до 40%.
    У меня глючит Internet Explorer. В какой-то момент моего юзанья, он просто завис. И всё - "работа Internet Explorer была приостановлена. Поискать решение в интернете и т.п."
    В Яндекс браузере такого не бывает.

  11. #30
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Тогда смотрите конец сообщения #24.
    WBR,
    Vadim

  12. #31
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    А что мы проверяли Farbar recovery scan tool?
    Что показала проверка?
    Кстати, может быть дело в видео-карте или недостатке оперативной памяти?
    Последний раз редактировалось Alex_Storm; 26.11.2018 в 18:12.

  13. #32
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    В FRST подчистили остатки MBAM и кое-какой мусор. Ничего вредоносного в системе нет, только активаторы, на которые антивирусы ругаются. Остаётся роутер, который потенциально подвержен атаке VPNFilter, ссылку давал выше. Вы его давно перезагружали или выключали? Если до возникновения проблемы - просто перезагрузите.
    Для очистки совести ещё сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  14. #33
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    Роутер у меня старый. Периодически перестает раздавать вай-фай. Поэтому, я его часто перезагружаю.
    Значит, видеокарта или небольшая оперативная память никакого отношения к этой проблеме иметь не могут?

  15. #34
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте и запустите TDSSKiller: http://support.kaspersky.ru/viruses/disinfection/5350.
    Файл C:\TDSSKiller.***_log.txt приложите в теме.
    (где *** - версия программы, дата и время запуска.)
    WBR,
    Vadim

  16. #35
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    Проверку запускать на компе, который подключен к роутеру проводом? Или можно с ноута, включенным через wi-fi?

  17. #36
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Проблема та же и на ноуте и на компьютере? Логи ранее вы с чего предоставляли? Там и делайте, подключён к интернету, или нет - без разницы, поищем руткиты.
    Но если на двух системах проблема та же - дело наверняка в роутере.
    WBR,
    Vadim

  18. #37
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    Нет. Проблема только на ноуте. На нем я и делал все предыдущие проверки.
    Кстати, на ноуте у меня стоит Касперский, который проверяет периодически руткиты.
    Всё равно, скачивать и проверять?
    Последний раз редактировалось Alex_Storm; 28.11.2018 в 10:43.

  19. #38
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Всё равно, делайте на ноуте.
    WBR,
    Vadim

  20. #39
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2018
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    26
    Не получается выложить файл.
    Появляется окно "Снимок превысил предел на форуме"

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Получилось выложить.

  21. #40
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Итого: система чиста полностью.
    Сделайте сброс настроек браузера, который не жалко и проверьте в нём проблему.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Alex_Storm, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя

    Похожие темы

    1. Браузеры сильно нагружают процессор.
      От Mihail1028 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.02.2016, 22:25
    2. томозят все браузеры загрузка цп 100%
      От kot2043 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.09.2015, 21:45
    3. Процессор нагружают 2 файла svchost
      От BlackBread в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:09
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.06.2012, 14:35
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.07.2011, 12:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01305 seconds with 18 queries