Показано с 1 по 13 из 13.

Очень медленно работает компьютер. загруженность диска 100% (заявка № 220880)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    58

    Очень медленно работает компьютер. загруженность диска 100%

    Здравствуйте!
    Буквально на днях компьютер стал очень медленно работать. Долго открывает папки, может зависнуть и самопроизвольно выключиться. Чистка кеша, исправление ошибок реестра, дефрагментация диска и сканирование антивирусом результатов не дали. В диспетчере задач заметил, что загруженность диска стоит 100%, даже если компьютер только что включили. На днях качал из интернета шрифты, векторную графику. Подозреваю, что скачал вирус. Прошу помочь разобраться, что к чему.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Andronnij, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Код:
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\sacore: [CLSID] = {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - (no file)
    O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\PerfTrack\BackgroundConfigSurveyor - {EA9155A3-8A39-40B4-8963-D3C761B18371} - (no file)
    O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\WindowsParentalControls - {DFA14C43-F385-4170-99CC-1B7765FA0E4A} - (no file)
    O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\WindowsParentalControlsMigration - {343D770D-7788-47C2-B62A-B7C4CED925CB} - (no file)
    O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\AutoWake - {E51DFD48-AA36-4B45-BB52-E831F02E8316} - (no file)
    O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\SessionAgent - {45F26E9E-6199-477F-85DA-AF1EDFE067B1} - (no file)
    O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\SideShow\SystemDataProviders - {7CCA6768-8373-4D28-8876-83E8B4E3A969} - (no file)
    O22 - Task: \McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent - {ABCECA3B-EA5A-496B-A021-5C6BAB365E5C} - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows Live\SOXE\Extractor Definitions Update Task - {3519154C-227E-47F3-9CC9-12C3F05817F1} - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\MobilePC\HotStart - {06DA0625-9701-43DA-BFD7-FBEEA2180A1E} - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\SideShow\GadgetManager - {FF87090D-4A9A-4F47-879B-29A80C355D61},$(Arg0) - (no file)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Partner\Partner.exe','');
    BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    58
    Сделал!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    58
    готово!
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    58
    По-прежнему очень медленно работает. В процессе сканирования зависал. Приходилось перезагружать
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      Start::
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> No File
      Task: {0E2FECCB-4F35-4D7B-822F-5BE0C98B0F54} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {1BDE5BFD-6060-4B4B-8C0D-BF7AD3ACAACB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {23E60CCE-B978-46CC-A023-F25E1EC8AC2C} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3ACE3DCB-B0FA-49DA-BA3C-AF0A124F3014} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3B259303-165C-4B0E-A901-1ED4B51B6733} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5F9FC82E-ABB0-4399-B341-6F283B9E0A0F} - \McAfee\McAfee Idle Detection Task -> No File <==== ATTENTION
      Task: {62B37D6F-AE99-4507-9BE0-4BD1224E6B0F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {67AC1AFD-1FB2-4C94-9B38-16F661FEE7F8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6C65E54D-98B5-442C-B394-E6E5A9505915} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8824390F-170A-4ABC-BCC0-63B8B91812F9} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {942D55C6-AD83-4824-9AFC-6231FEA0C800} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AA7B7241-1C27-46DF-9790-3F23FC7E452A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AB9DD4C6-FE18-4011-9928-974B80039DC5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B79AB66B-BD2B-4F37-943E-DBF1DF4FD9C7} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E3B9DC50-61BF-4ADF-A352-86102F04869B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-URT -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F613D2CB-E52A-48C1-916C-3A1C7ABB044B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
      End::
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    58
    ...
    Вложения Вложения

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    58
    На днях накрылся жесткий диск. Видимо, проблема была не в вирусах. Тем не менее, спасибо большое за вашу помощь! Тему можно закрывать.

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    К сожалению в логах FRST я не увидел события связанные с диском, скорее всего из-за других ошибок
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  • Уважаемый(ая) Andronnij, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Медленно работает компьютер
      От asale в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.03.2018, 11:56
    2. Медленно работает компьютер.
      От Евгений Старков в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 17.12.2015, 12:05
    3. Медленно работает компьютер
      От JaneYa в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 31.01.2013, 14:32
    4. Медленно работает компьютер
      От u22 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.04.2012, 21:52
    5. медленно работает компьютер
      От nikolka22 в разделе Помогите!
      Ответов: 27
      Последнее сообщение: 14.11.2010, 12:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01011 seconds with 19 queries