Стали медленно загружаться некоторые сайты. Посмотрите пожалуйста.
Стали медленно загружаться некоторые сайты. Посмотрите пожалуйста.
Уважаемый(ая) AHT, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Код:O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file) O22 - Task: \Microsoft\Windows\NetCfg\BindingWorkItemQueueHandler - {5AA199A0-1CED-43A5-9B85-3226086738A3} - (no file)
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\AHT\AppData\Local\Host App Service\Engine\HostAppServiceUpdater.exe',''); BC_ImportQuarantineList; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Скрипты выполнил, карантин отправил, лог прилагаю.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Удалил все.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Выполнил.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx File: C:\Program Files (x86)\Qualcomm Atheros\Bluetooth Suite\adminservice.exe U3 aswbdisk; no ImagePath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-614900215-2383803473-3407634048-1001_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> no filepath Task: {9BF69723-DDEF-4C31-8F51-487CB0FD2924} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Выполнил.
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Осталась одна проблема. Почему то очень медленно. порядка 30 сек, открывается сайт Сбербанка, и что к нему относится.Все остальное функционирует нормально. Эту задержку с открытием наблюдаю уже больше недели.
Уточните пожалуйста, что за роутер(маршрутизатор) у Вас используется?
Если на компьютере установить следующие ДНС-адреса, проблема проявляется?
Код:8.8.8.8 8.8.4.4
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Ноут работает по wifi через роутер ASUS RT-N65U. Настройки сети в роутере. Пробовал я прописывать эти DNS, но как бы эффекта не получил.
Пробовал прописывать DNS и в ноуте и в роутере, пробовал другие броузеры...проблема остается. И именно сайт Сбербанка, я им постоянно пользуюсь и это насторожило. Все остальное сейчас летает.
У Вас есть возможность проверить его работу(сайта сбербанка) с других устройств? Чтобы понять проблема возникает только на данном ПК или на других тоже.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Попробовал зайти с ноута через смартфон. Сайт Сбербанка летает. Ясно, что проблема не в ноуте. Буду искать. Спасибо вам большое за вашу помощь и профессионализм. Благодаря вам ноут вычищен. Круг поиска сузился. Всего вам хорошего, спасибо еще раз.
Скорее всего проблема или в роутере или в вашем интернет провайдере. Если через впн проблем не воспроизводиться, то скорее всего проблема вашем интернет провайдере.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Завтра свяжусь с провайдером пусть проверять путь до сайта. Команда tracert затыкается на пол пути . Еще раз спасибо, вы очень помогли.
Уважаемый(ая) AHT, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.