Показано с 1 по 9 из 9.

Файлы зашифрованы Trojan.Encoder.5342 (заявка № 220589)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2018
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    26

    Файлы зашифрованы Trojan.Encoder.5342

    Взломали по 3389 порту. Зашифровали все файлы пользователей и даже архивы баз. Прилагаю три файла. Инфо файл от вымогателей. 1 и 2 зараженные файлы. Каспер и Др веб отказались в связи с невозможностью расшифровки.



    Списался с вымогателями, расшифровали выборочно два файла, но просят 2500 евро( вот расшифрованный https://cloud.mail.ru/public/KeU6/ySfuCi2ub и зашифрованный https://cloud.mail.ru/public/6Q9K/jaFEn9a3y для примера.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt INFO.txt (176 байт, 2 просмотров)
    • Тип файла: rar 1.rar (2.6 Кб, 4 просмотров)
    • Тип файла: rar 2.rar (198.6 Кб, 5 просмотров)
    Последний раз редактировалось Dimension; 18.10.2018 в 14:38.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Dimension, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Если это RotorCrypt, расшифровки нет.

    Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2018
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    26

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2018
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    26

    Логи с Farbar Recovery Scan Tool

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


    https://cloud.mail.ru/public/GRox/rKYeRMtzw

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    В логах ничего вирусного не замечено.

    Если хотите зачистить мусор, то выполните следующее:


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Command Processor:  <==== ATTENTION
      FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
      File: C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VS7DEBUG\mdm.exe
      File: C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe
      2018-10-10 09:47 - 2018-10-10 09:47 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Тамара\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 09:18 - 2018-10-10 09:18 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Склад\Рабочий стол\INFO.txt
      2018-10-10 09:06 - 2018-10-10 09:06 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Склад\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:42 - 2018-10-10 08:42 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Новосиб\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:40 - 2018-10-10 08:40 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:38 - 2018-10-10 08:38 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Исупов\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:31 - 2018-10-10 08:31 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Индира\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:30 - 2018-10-10 08:30 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Игорь\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:28 - 2018-10-10 08:28 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\ЕленаАналитик\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:28 - 2018-10-10 08:28 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Директор\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:27 - 2018-10-10 08:27 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Елена\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:25 - 2018-10-10 08:25 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\ГлБухгалтер\Мои документы\INFO.txt
      2018-10-10 08:23 - 2018-10-10 08:23 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\ГлБухгалтер\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:01 - 2018-10-10 08:01 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Бухгалтер\Мои документы\INFO.txt
      2018-10-10 07:59 - 2018-10-10 07:59 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Бухгалтер\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 05:50 - 2018-10-10 05:50 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\INFO.txt
      2018-10-10 05:44 - 2018-10-10 05:44 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 05:40 - 2018-10-10 05:40 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 05:38 - 2018-10-10 05:38 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Dimarik\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 05:37 - 2018-10-10 05:37 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Екатерина\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 04:19 - 2018-10-10 04:19 - 000000176 _____ C:\INFO.txt
      File: C:\Documents and Settings\Екатерина\Рабочий стол\win_pro.exe
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.10.2018
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    26

    лог FIX

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    В логах ничего вирусного не замечено.

    Если хотите зачистить мусор, то выполните следующее:


    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      HKLM\...\Command Processor:  <==== ATTENTION
      FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
      File: C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VS7DEBUG\mdm.exe
      File: C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe
      2018-10-10 09:47 - 2018-10-10 09:47 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Тамара\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 09:18 - 2018-10-10 09:18 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Склад\Рабочий стол\INFO.txt
      2018-10-10 09:06 - 2018-10-10 09:06 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Склад\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:42 - 2018-10-10 08:42 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Новосиб\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:40 - 2018-10-10 08:40 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Наталья\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:38 - 2018-10-10 08:38 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Исупов\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:31 - 2018-10-10 08:31 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Индира\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:30 - 2018-10-10 08:30 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Игорь\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:28 - 2018-10-10 08:28 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\ЕленаАналитик\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:28 - 2018-10-10 08:28 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Директор\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:27 - 2018-10-10 08:27 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Елена\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:25 - 2018-10-10 08:25 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\ГлБухгалтер\Мои документы\INFO.txt
      2018-10-10 08:23 - 2018-10-10 08:23 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\ГлБухгалтер\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 08:01 - 2018-10-10 08:01 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Бухгалтер\Мои документы\INFO.txt
      2018-10-10 07:59 - 2018-10-10 07:59 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Бухгалтер\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 05:50 - 2018-10-10 05:50 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\INFO.txt
      2018-10-10 05:44 - 2018-10-10 05:44 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 05:40 - 2018-10-10 05:40 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 05:38 - 2018-10-10 05:38 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Dimarik\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 05:37 - 2018-10-10 05:37 - 000000176 _____ C:\Documents and Settings\Екатерина\Local Settings\Application Data\INFO.txt
      2018-10-10 04:19 - 2018-10-10 04:19 - 000000176 _____ C:\INFO.txt
      File: C:\Documents and Settings\Екатерина\Рабочий стол\win_pro.exe
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-462578356-3534763070-559141218-500_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\2\v8_1_46.tmp => No File
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что сервер возможно будет перезагружен.
    https://cloud.mail.ru/public/MTVM/GJNEjAj35

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Файлы зашифрованные все потеряны?

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Dimension Посмотреть сообщение
    Файлы зашифрованные все потеряны?
    Если пологаться на расширение !@#$%^&-()_+.1C то это вид шифровальщика RotorCrypt. К сожалению на текущий момент у нас нет решения по расшифровки.

    P.S. Возможно будеть в ближайщем будущем, но опять же никто не может гарантировать.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Файлы зашифрованы Trojan.Encoder.858
    От mkazakevich в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 20:29
  2. ЗАШИФРОВАНЫ ФАЙЛЫ (TROJAN.ENCODER.858)
    От гидрик в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 17:49
  3. Помогите!Все файлы зашифрованы!trojan.encoder.94
    От cemenikus в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 15:21
  4. Файлы зашифрованы. [email protected]
    От MACTEP в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 09:52
  5. Trojan.Encoder.166 Все файлы зашифрованы
    От prodjidaev в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 00:07

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00129 seconds with 19 queries