Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Отключается Windows Defender [HEUR:Trojan.Win32.Generic] (заявка № 220264)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57

    Отключается Windows Defender [HEUR:Trojan.Win32.Generic]

    Выскочило сегодня сообщение о том, что моя система под угрозой. Оказалось, мой Windows Defender был отключен. Включить его не получилось по причине "Это приложение выключено групповой политикой". Начав гуглить, запустить я его смог, изменив параметр в реестре у файла DisableAntiSpyware поменяв его значение с 1 на 0.
    Запустил Defender, весь горит красным и пишет, что службы отключены. Включаю их нажатием одной клавиши и начинаю обновление и сразу же выскакивает ошибка 0x80070422 (Не удается запустить службу обновления, так как она была выключена администратором безопасности или возникла проблема с данными реестра).
    Проверял все права, везде доступ есть, брандмауэр включен. Никаких изменений в системе и установку новых программ(кроме обновления iTunes) я не делал.
    Судя по дате последнего обследования компьютера - сделал восстановление системы на более ранний срок - не помогло.
    Главная проблема заключается в том, что параметр DisableAntiSpyware после перезагрузки вновь меняет значение на 1. Включить возможные службы и защиту реального времени у меня не получается, окошки закрыты.
    Делал проверку на Malwarebytes, нашел 9 файлов. Удалил их. После делал проверку глубокую на AZV - 0 результатов. И результат вашего скрипта я прикрепляю файлом.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Reed95, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Прикрепляю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    (sqfofaeobgihjetkodlcuueovibhcwbdlsvr.co) C:\Windows\SysWOW64\yandexservice.exe
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-493723585-2982382468-3437985748-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    U3 aswbdisk; no ImagePath
    Virustotal: C:\Windows\SysWOW64\yandexservice.exe
    Virustotal: C:\Windows\SysWOW64\winnt.bor
    2018-08-27 18:06 - 2018-09-16 11:36 - 002613248 _____ (sqfofaeobgihjetkodlcuueovibhcwbdlsvr.co) C:\Windows\SysWOW64\yandexservice.exe
    2018-08-27 18:06 - 2018-08-27 18:06 - 002428928 _____ C:\Windows\SysWOW64\winnt.bor
    2018-09-02 12:01 - 2018-09-02 12:01 - 000000000 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG76656B3.bor
    2018-09-02 11:25 - 2018-09-02 12:56 - 000000290 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM76656B3.bor
    2018-08-29 15:35 - 2018-09-05 21:50 - 000000274 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS6D6F636B.bor
    2018-09-16 18:30 - 2018-07-10 20:06 - 000001480 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM736D737.bor
    2018-09-16 13:57 - 2018-06-24 18:37 - 000000364 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSB73686B6.bor
    2018-09-16 13:48 - 2018-06-24 21:20 - 000000211 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSB736D737.bor
    2018-09-16 13:38 - 2018-06-24 19:10 - 000000328 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSB646F736.bor
    2018-09-16 12:27 - 2018-06-24 14:57 - 000001524 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM736F626.bor
    2018-09-16 12:07 - 2018-06-30 22:11 - 000000489 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH736F626.bor
    2018-09-16 11:49 - 2018-07-10 19:41 - 000001059 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG736D737.bor
    2018-09-16 11:40 - 2018-07-26 20:21 - 000000301 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH736D737.bor
    2018-09-16 11:37 - 2018-06-19 16:13 - 000000000 __RSH C:\Windows\SysWOW64\Ustan.txt
    2018-09-16 11:35 - 2018-06-19 22:55 - 000000000 ____D C:\Windows\System32\Tasks\Avast Software
    2018-09-08 11:51 - 2018-06-23 19:45 - 000000758 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM646E736.bor
    2018-09-08 11:40 - 2018-06-23 15:56 - 000000351 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH646E736.bor
    2018-09-07 19:48 - 2018-06-22 19:27 - 000000532 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG646F736.bor
    2018-09-07 19:23 - 2018-07-10 18:01 - 000000638 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG7665726.bor
    2018-09-07 18:56 - 2018-06-22 18:50 - 000002105 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG73686B6.bor
    2018-09-07 18:36 - 2018-06-23 14:30 - 000000590 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH6D69726.bor
    2018-09-07 18:06 - 2018-06-22 18:34 - 000001826 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM6261726.bor
    2018-09-06 17:46 - 2018-06-24 19:53 - 000000172 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSB736F626.bor
    2018-09-06 17:33 - 2018-06-21 18:35 - 000001040 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS736F6261.bor
    2018-09-06 07:15 - 2018-06-21 18:18 - 000001598 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS646F736B.bor
    2018-09-05 21:01 - 2018-06-20 22:26 - 000001234 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS6261726D.bor
    2018-09-05 20:11 - 2018-06-20 23:11 - 000002051 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS73686B61.bor
    2018-09-05 19:14 - 2018-06-21 18:28 - 000000639 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS76657261.bor
    2018-09-05 17:59 - 2018-06-21 18:42 - 000000926 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS736D7373.bor
    2018-09-04 07:15 - 2018-06-24 13:45 - 000000642 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH73686B6.bor
    2018-09-02 18:09 - 2018-07-02 21:22 - 000000274 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS73707269.bor
    2018-09-02 14:03 - 2018-06-23 14:12 - 000000936 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM6D69726.bor
    2018-09-02 11:12 - 2018-06-27 17:48 - 000001373 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM646F736.bor
    2018-09-02 11:01 - 2018-06-22 20:48 - 000002803 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM73686B6.bor
    2018-09-01 18:18 - 2018-06-24 19:43 - 000000048 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSB7665726.bor
    2018-09-01 09:31 - 2018-06-23 15:34 - 000000772 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG736F626.bor
    2018-08-31 18:41 - 2018-06-22 17:43 - 000000851 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG6261726.bor
    2018-08-31 16:47 - 2018-06-21 18:48 - 000000552 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS646E7369.bor
    2018-08-31 12:15 - 2018-06-21 07:01 - 000000518 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MS6D697261.bor
    2018-08-26 23:23 - 2018-07-16 18:16 - 000000445 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH7665726.bor
    2018-08-26 23:15 - 2018-07-18 18:52 - 000000091 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH6D6F636.bor
    2018-08-26 21:29 - 2018-07-14 18:13 - 000000254 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM6361726.bor
    2018-08-25 15:59 - 2018-06-23 14:48 - 000001130 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH646F736.bor
    2018-08-25 15:10 - 2018-07-29 10:31 - 000000146 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSH7370726.bor
    2018-08-25 14:29 - 2018-07-08 20:44 - 000000566 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM7665726.bor
    2018-08-22 18:34 - 2018-06-30 22:05 - 000000625 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG7370726.bor
    2018-08-21 19:06 - 2018-07-01 22:09 - 000000110 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSB7370726.bor
    2018-08-20 20:57 - 2018-06-30 20:39 - 000000278 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG6D69726.bor
    2018-08-20 20:38 - 2018-06-23 16:17 - 000000752 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG646E736.bor
    2018-08-20 17:46 - 2018-06-24 14:39 - 000000656 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSM7370726.bor
    2018-08-19 16:28 - 2018-07-30 19:44 - 000000144 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSB6361726.bor
    2018-08-10 15:02 - 2006-04-04 19:09 - 000729088 _____ (Electronic Arts Inc.) C:\Users\Aleksey\AppData\Local\Temp\AutoRun.exe
    2018-08-10 15:02 - 2006-01-20 20:55 - 000585728 _____ (Electronic Arts Inc.) C:\Users\Aleksey\AppData\Local\Temp\AutoRunGUI.dll
    2018-03-17 13:47 - 2015-06-29 22:07 - 000825544 _____ (NVIDIA Corporation) C:\Users\Aleksey\AppData\Local\Temp\nvStInst.exe
    2018-08-23 18:55 - 2012-01-16 00:49 - 000303616 _____ () C:\Users\Aleksey\AppData\Local\Temp\SDL_1.dll
    2018-08-23 18:55 - 2012-01-16 00:49 - 000303616 _____ () C:\Users\Aleksey\AppData\Local\Temp\SDL_2.dll
    2018-08-23 18:55 - 2007-12-30 11:09 - 000321536 _____ () C:\Users\Aleksey\AppData\Local\Temp\SDL_3.dll
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers6: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} =>  -> No File
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сделайте новый лог такой версией Autologger.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Прикрепляю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\srvany.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\yandexservice.exe');
     StopService('YandexService');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\srvany.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\yandexservice.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\srvany.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\srvany.exe', '64');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\yandexservice.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\yandexservice.exe', '64');
     DeleteService('YandexService');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог Autologger.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Карантин отправил, лог прикрепил
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
     TerminateProcessByName('C:\Windows\SysWOW64\dnsservice.exe');
     StopService('DNS-Service');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\dnshost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\SysWOW64\dnsservice.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\dnshost.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\dnsservice.exe', '');
     DeleteService('DNS-Service');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог тестовой версией Autologger (обновлено!).
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Карантин отправил, лог прикрепил
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Тяжёлый случай...
    Загрузите Windows 10 в безопасном режиме и выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\dnsservice.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\srvany.exe');
     TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\yandexservice.exe');
     StopService('DNS-Service');
     StopService('YandexService');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\dnshost.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\dnsservice.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\srvany.exe', '');
     QuarantineFile('c:\windows\syswow64\yandexservice.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\dnshost.exe', '64');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\dnsservice.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\srvany.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\srvany.exe', '64');
     DeleteFile('c:\windows\syswow64\yandexservice.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\yandexservice.exe', '64');
     DeleteService('DNS-Service');
     DeleteService('YandexService');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки загрузите новый карантин.

    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Во вложениях нет свободного места, автозагрузка тут. https://yadi.sk/d/TFADacAxqTSb_Q
    Карантин прикрепил.
    Безымянный.png Аналогичная проблема встречается не только в пункте с Защитником Windows

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.0.17 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    OFFSGNSAVE
    cexec tools\CreateRestorePoint.exe BeforeCure
    ;------------------------autoscript---------------------------
    
    zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\DNSSERVICE.EXE
    addsgn 9AD074DB5582BC8DF42BAEB164C81205158AFCF6B1FA1F7885C3C5BC7BC900F8DB922C16BED65BDFF84694F3461649FA7DDFE97255DAB02C2D77A42FA368511B 8 Win32/TrojanClicker.VB.OJQ [ESET-NOD32] 7
    
    chklst
    delvir
    ;-------------------------------------------------------------
    
    zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\DNSHOST.EXE
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\DNSIP\DNSIP.EXE
    zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\INSTSRV.EXE
    delall %SystemRoot%\SYSWOW64\INSTSRV.EXE
    delall %SystemRoot%\SYSWOW64\DNSHOST.EXE
    Exec wevtutil.exe epl System system.evtx
    Exec wevtutil.exe epl Application Application.evtx
    Exec wevtutil.exe epl Security Security.evtx
    Exec pack\7za.exe a -t7z -sdel -mx9 -m0=ppmd:o=32:mem=512m Events.7z *.evtx
    regt 18
    czoo
    deltmp
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с ГVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.
    Файл Events.7z из папки с UVS загрузите на Я.Д и дайте ссылку.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Присылаю
    https://yadi.sk/d/Nbzw_gv5ahaIiw
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Трояны сейчас дочистим окончательно, активных нет. Заражение, судя по датам создания файлов, получили 19.06.

    Выполните скрипт в UVS:
    Код:
    ;uVS v4.0.17 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    deldir %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\DNSIP
    cexec tools\CreateRestorePoint.exe CleanSystem
    apply
    Что с системой делать, последствия ли это троянов - другая проблема. Проанализирую журналы событий, позже что-то смогу сказать.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Сделал чистку.
    Неужели я так 3 месяца просидел с трояном внутри? Дефендер я конечно не трогал, и оповещений не было.
    Выходит, все таки троян блокирует мне изменение параметра в реестре на дефендер и сверху накинул ограниченные права по политике?

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Теперь трояна нет, блокировать некому.
    Сделайте новый лог Farbar Recovery Scan Tool (см. сообщение #3).
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Параметр DisableAntiSpyware в реестре больше не меняется после перезагрузки. Антивирус открывается, обновляется, однако защиту в реальном времени включить по-прежнему нельзя и висит надпись, о групповой политике.
    И кстати, я на днях обновлял систему.
    Вложения Вложения

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    2018-09-21 16:53 - 2018-07-08 22:05 - 000000389 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSG6D6F636.bor
    2018-09-16 13:14 - 2018-06-24 18:44 - 000000030 __RSH C:\Windows\SysWOW64\MSB6D69726.bor
    Task: {83408202-B44F-40AF-98CF-417CE0545707} - \Avast Software\Overseer -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "WindowsDefender"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "AvRepair"
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас. Если его нет- продолжайте без него.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    Сообщите результат.
    WBR,
    Vadim

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    57
    Фикс лог прикрепляю.
    Целостность системы в порядке.
    Defender заработал. Надпись о групповой политике исчезла, защита в реальном времени появилась. Премного благодарен
    А можно поподробнее, что за троян был?
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Reed95, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Как полностью отключить Windows Defender в Windows 8
      От olejah в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.03.2018, 19:01
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 26.01.2010, 13:10
    3. Отключается интернет в Windows 7
      От James.Q. в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.09.2009, 13:50
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.04.2009, 15:53
    5. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 23.04.2009, 11:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01339 seconds with 19 queries