Добрый день. С недавних пор компьютер стал подвисать, в Google Chrome открываются рекламные страницы. При полной проверке Kaspersky Crystal 13 обнаружил Trojan.Multi.GenAutorunBITS.a в System Memory. Лечение с перезагрузкой не помогло, после каждой перезагрузки (а их подряд было 23 штуки!) антивирус находил этот троян снова. Проводил проверки Cure IT, Kaspersky Virus Removal Tool в безопасном режиме, в обычном режиме и отдельно с загрузочных антивирусов Kaspersky и Dr.Web. Результат один и тот же - опять появляется этот троян.
Этот компьютер с работы жены, поэтому переустановка Windows крайне не желательна.
Помогите, пожалуйста, одолеть эту заразу. Нервов уже почти не осталось.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) FIM180790, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{41A0F495-0BE4-C078-85E3-7C13BE35B430}" /F', 0, 15000, true);
QuarantineFile('C:\PROGRA~2\62ccad7\6ff76b7c.dll','');
DeleteFile('C:\PROGRA~2\62ccad7\6ff76b7c.dll','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Спасибо большое тебе, мил человек!
Быстрая проверка не нашла проблем, хотя раньше сразу выскакивал троян. Запустил полную проверку, о результатах отпишусь.
Посоветуйте: Malwarebytes оставить постоянно висеть в трее или можно убрать из автозагрузки и просто периодически запускать проверку?
- - - - -Добавлено - - - - -
Спасибо еще раз за помощь. Полная проверка не нашла угроз. Может какие-нибудь рекомендации будут, чтобы в дальнейшем не было такого геморроя?
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: