Страница 2 из 2 Первая 12
Показано с 21 по 34 из 34.

Непонятно что.. (заявка № 219697)

  1. #21
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Удалите вложения, относящиеся к самым старым темам.
    WBR,
    Vadim

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    62
    По моему что то пошло.
    Выдаёт сообщение, что не находит что фиксить.

  4. #23
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    В буфер обмена код скопируйте, выделить и Ctrl-C, затем фикс жмите.
    WBR,
    Vadim

  5. #24
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    62
    Без изменений, FRST не находит что фиксить.
    Не понятно почему.

  6. #25
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    FF Extension: (No Name) - C:\Program Files\McAfee\SiteAdvisor\saffplg.xpi [not found]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [heoldelcflnigdllmlopiefhkkobendj] - <no Path/update_url>
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ljlbhjeioccdadoagmkjknpdkcdoloog] - C:\Users\Alik\AppData\Local\Razoss\Application\googlechrome\razoss.crx [2012-07-08]
    S3 4F9776A240478A72; \??\C:\Windows\TEMP\6A07D15.sys [X]
    U2 TMAgent; no ImagePath
    U3 tmeevw; no ImagePath
    2017-09-01 12:12 - 2017-09-01 12:12 - 000000192 _____ () C:\Users\Alik\AppData\Roaming\f243d8601f553bd96c8e5d88465dc8c1
    2014-05-12 23:33 - 2014-05-12 23:33 - 000000000 ____D () C:\ProgramData\RegistryReviver.exe
    ContextMenuHandlers1: [ANotepad++] -> {00F3C2EC-A6EE-11DE-A03A-EF8F55D89593} =>  -> No File
    Task: {1EE61687-564A-4A41-90F7-F180ACA90D3F} - System32\Tasks\{6CA6192D-E105-4E85-B85C-D7BC6A032B6B} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a "C:\Users\Alik\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\07VLEM2Z\Active.exe" -d C:\Users\Alik\Desktop
    Task: {61755A2B-17E2-41A5-B505-5CF34D9B300F} - System32\Tasks\{6658861D-E192-4D13-8249-EEFAB652F13D} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\Alik\AppData\Local\Temp\_ir_sf_temp_0\irsetup.exe -d C:\Users\Alik\Desktop -c __IRAOFF:653858 "__IRAFN:C:\Users\Alik\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\USC7MV7S\Active.exe" "__IRCT:1" "__IRTSS:0" "__IRSID:S-1-5-21-3783871977-991983602-972440524-1000" <==== ATTENTION
    Task: {62AF33D0-E565-48B1-9B7D-652EF20623CF} - System32\Tasks\Wise Care 365 => C:\Program Files\Wise\Wise Care 365\WiseTray.exe
    Task: {66DC485A-8668-45E2-A82E-FE8437CFDFE5} - System32\Tasks\Doctor Web\Dr.Web Daily scan => C:\Program Files\DrWeb\dwscanner.exe
    Task: {67E65122-8555-4E8B-8E66-A97D3C70B8A0} - System32\Tasks\{EEFD365F-08DD-4841-87A4-00DAE4A33697} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\Alik\Desktop\PhotoShop_9.0_Rus.exe -d C:\Users\Alik\Desktop
    Task: {BCE62B00-6F6E-4653-8A4B-5D26E5BAEAE5} - System32\Tasks\0 => c:\program files\internet explorer\iexplore.exe  <==== ATTENTION
    Task: {E38F5D48-9391-48FA-8399-7D7B990130D5} - System32\Tasks\Wise Turbo Checker => C:\Program Files\Wise\Wise Care 365\WiseTurbo.exe
    Task: C:\Windows\Tasks\Wise Care 365.job => C:\Program Files\Wise\Wise Care 365\WiseTray.exe
    Task: C:\Windows\Tasks\Wise Turbo Checker.job => C:\Program Files\Wise\Wise Care 365\WiseTurbo.exe
    MSCONFIG\Services: ehRecvr => 3
    MSCONFIG\Services: ehSched => 3
    MSCONFIG\startupreg: icq => C:\Users\Alik\AppData\Roaming\ICQM\icq.exe -CU
    FirewallRules: [TCP Query User{1FAE08FA-C803-41C9-85CD-FA4064A71A1D}C:\program files\internet explorer\iexplore.exe] => (Block) C:\program files\internet explorer\iexplore.exe
    FirewallRules: [UDP Query User{AF61E80E-5330-4D36-9284-F45EAFB1A443}C:\program files\internet explorer\iexplore.exe] => (Block) C:\program files\internet explorer\iexplore.exe
    FirewallRules: [{ACA2B83F-2C0C-47E0-809B-4D803DEAF318}] => (Allow) C:\Windows\System32\msiexec.exe
    FirewallRules: [{A3D6D4F8-B284-473C-9073-0D2984AC9365}] => (Allow) C:\Windows\System32\msiexec.exe
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  7. #26
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    62
    Собственно ничего не изменилось, FRST.EXE по прежнему не находит что фиксить.

    Всё сделал по вашей инструкции:

    1. Скопировал Лог в формате Unicode на Notepad.exe

    2. Сохранил в папку Farbar Recovery Scan Tool (смотрите вложения)

  8. #27
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Папка, где находится FRST.EXE - рабочий стол:
    Running from C:\Users\Alik\Desktop
    WBR,
    Vadim

  9. #28
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    62
    При скачивании Farbar Recovery Scan Tool на рабочий стол у меня сохраняется без какой либо папки. Только сам FRST.EXE (смотрите скрин).

  10. #29
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Так и должно быть, и fixlist.txt туда же.
    У Вас непонятные затыки на рекомендациях, которые 99% выполняют без проблем
    WBR,
    Vadim

  11. #30
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    62
    В том то всё и дело, что туда же не получается вложить файл.
    Я пытаюсь перетащить на FRST.EXE, но файл не попадает в него, папка просто не принимает.

    Я сам в огорчении, что все попытки с вами закончить процесс лечения никак не увенчаться успехом.
    Последний раз редактировалось armona66; 17.08.2018 в 11:18.

  12. #31
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Просто сохраните файл на рабочий стол, запустите FRST.EXE и нажмите "Fix".
    WBR,
    Vadim

  13. #32
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    62
    Очистил кэш с кукис, вроде неплохо.

    Как предстоят дела с логом?

  14. #33
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Видно, что всё прошло, как и задумано.

    Запустите AdwCleaner, меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  15. Это понравилось:


  16. #34
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    62
    Спасибо за помощь.

  • Уважаемый(ая) armona66, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 2 Первая 12

    Похожие темы

    1. Непонятно что(
      От FuJluH в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:16
    2. непонятно
      От warlockzlo в разделе Антивирусы
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.01.2010, 17:25
    3. непонятно
      От Ruslanufimskij в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.05.2009, 16:22
    4. Непонятно.
      От Lostman в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:18
    5. непонятно!!!!
      От Hanson в разделе Вредоносные программы
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.01.2009, 16:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00194 seconds with 18 queries