Страница 2 из 4 Первая 1234 Последняя
Показано с 21 по 40 из 79.

Проблема с удалением троянского ПО BitcoinMiner. ( Taskhostw.exe и MicrosoftHost.exe , а также, файла реестра ) [UDS:Trojan.Win32.Eb] (заявка № 219775)

  1. #21
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,761
    Вес репутации
    2862
    Папки в programmdata можете удалить руками. Весь мусор из реестра можете почистить с помощью программы Ccleaner, только используйте последнюю версию. А для начала скачайте свежий CureIt и сделайте полную проверку компьютера.
    Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

  2. Это понравилось:


  3. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  4. #22
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    Aleksandra, папки удалил, система прошла полную проверку, файлы из карантина "uVS" и "AVZ" были "обезврежены". Огромнейшее вам спасибо, пожалуй, лучший сервис онлайн-помощи и консультации, вы отличный специалист

    Только вот, вопрос небольшой: когда я удаляю папку "RealtekHD" и "WindowsTask", спустя время, они возвращаются на место - это нормальное явление?

    Надеюсь, что сервис будет работать еще очень долго!

    Прикрепляю победные логи ( на всякий случай ) :

    - - - - -Добавлено - - - - -

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Aleksandra, хотя, я после проделанных действий описанных выше, перезагрузил компьютер, открыл приложение "EpicGames" и они снова появились ( но, даже если бы не перезагружал, они все равно, спустя время, появились бы ).
    В папке "WindowsTask" ( programmdata/windowstask ) добавился еще один файл "AMD.exe"
    Касательно появления: появляется, вроде тогда, когда запускаю эту программу. ( два раза запускал, и он мгновенно, практически, запускался и файлы восстанавливались )
    Проделал все в безопасном режиме, но и там ситуация такая же.
    Добавление 15:35 - проверил точно, приложение "EpicGames" никак не причастно к появлению процесса.
    Как я понял, вирус появляется спустя время после перезагрузки компьютера. Возможно, есть файлы, которые провоцируют его появление, но я не уверен и не проверял.
    Вот, что интересного смог достать ( один скриншот ) :
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось sapperti; 31.07.2018 в 20:20.

  5. #23
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,761
    Вес репутации
    2862
    Сделайте лог с помощью этой утилиты https://people.drweb.com/people/yudi.../dwsysinfo.exe
    Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

  6. #24
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    Aleksandra, сделал два лога: один, сразу после работы утилиты "Dr. Web Cure It", а другой с нарочно спровоцированным троянским ПО.
    Также, заметил странный процесс "dllhost.exe", после его появления ( а он появляется несколько раз на определенное время, как я успел просмотреть, где-то на секунд 5-15 ) появляются и сами файлы и что, для меня, кажется наиболее неестественным так это то, что после того, как хочешь узнать его месторасположение он сразу пропадает, так и не открыв папку или директорию.
    Загружал на "Яндекс.Диск", мало места.
    1-ый лог ( без троянского ПО ): https://yadi.sk/d/s1a3AIqj3ZmUFE
    2-ой лог ( сделанный с нарочно спровоцированным троянским ПО ): https://yadi.sk/d/CFFYClQP3ZmUGu
    Последний раз редактировалось sapperti; 01.08.2018 в 07:50.

  7. #25
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,761
    Вес репутации
    2862
    Прямая ссылка на обновления безопасности MS17-010 http://download.windowsupdate.com/d/...2d8c4e92b3.msu

    Установите...

    Скачайте https://docs.microsoft.com/en-us/sys...loads/autoruns

    Распакуйте на рабочий стол, запустите Autoruns64.exe и в секции wmi удалите KernCap.vbs:

    Код:
    <wmi>
        <item namespace="root\subscription" instance="\\ДАНИЛА-ПК\ROOT\subscription:CommandLineEventConsumer.Name=&quot;BVTConsumer&quot;" workdir="C:\\tools\\kernrate" class="CommandLineEventConsumer" clsid="{266c72e5-62e8-11d1-ad89-00c04fd8fdff}" value="CommandLineTemplate" data="cscript KernCap.vbs" arkstatus="suspicious" />
    </wmi>
    Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

  8. #26
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    Aleksandra, в секции "WMI" файл "KernCap.vbs" отсутствует. Только "BVTConsumer Microsoft ® Console Based Script Host Microsoft Corporation c:\windows\system32\cscript.exe" есть. Поиск ( Ctrl + F ) тоже ничего не находит по этому запросу. И, еще я не нашёл, где этот скрипт можно запустить.

  9. #27
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,761
    Вес репутации
    2862
    Вы обновление поставили?
    Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

  10. #28
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    Aleksandra, да, изначально установил и перезагрузил компьютер. Могу попробовать еще раз его установить.

  11. #29
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,761
    Вес репутации
    2862
    Цитата Сообщение от sapperti Посмотреть сообщение
    Могу попробовать еще раз его установить.
    Нет, не надо. Теперь удалите все папки куда закачивались вирусы.
    Сердце решает кого любить... Судьба решает с кем быть...

  12. #30
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    Aleksandra, удалил, но они, все равно, продолжают закачиваться. 11:45 - Хотя, странно... они закачались сразу после удаления ( минуты 2 ), а теперь приостановили свою закачку. 15:37 - Нет, все же, они появляются, но нужно спровоцировать появление, допустим, открыть страницу в браузере с антивирусным ПО или запустить антивирусную утилиту. Они полностью исчезают тогда, когда очистка производится с помощью утилиты "Dr. Web Cureit", но, только до перезагрузки, после нее, спустя время, даже без активных действий, сами появляются.
    Последний раз редактировалось sapperti; 01.08.2018 в 16:30.

  13. #31
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    sapperti, выполните, пожалуйста, для меня (в дальнейшем с Вами продолжит работу только Aleksandra) написанное ниже.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #32
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    thyrex, извините за навязчивость, а как образом можно очистить файлы в менеджере вложений, не подскажете пожалуйста? ( просто, доступных кнопок или иконок, связанных с очищением/удалением не нашел, а очистка не производится ( если файл не используется час ). Места уже мало и не хватит для дальнейших отчетов. )
    Действия выполнил, вот архив:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (31.4 Кб, 6 просмотров)
    Последний раз редактировалось sapperti; 01.08.2018 в 19:28.

  15. #33
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Цитата Сообщение от sapperti Посмотреть сообщение
    извините за навязчивость, а как образом можно очистить файлы в менеджеры вложений
    Мой кабинет - Вложения.

    Спасибо за архив.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. #34
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    GridinSoft Anti-Malware
    Trojan Killer
    удалите через Установку программ.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Folder: C:\Program Files\RDP Wrapper
    Folder: C:\disk
    Folder: C:\rdp
    HKLM\...\Run: [Realtek HD Audio] => C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe [1705984 2016-08-29] (Realtek Semiconductor)
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [AVG Shredder Shell Extension] -> {4858E7D9-8E12-45a3-B6A3-1CD128C9D403} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [GridinSoft Anti-Malware] -> {F77F27A6-89F3-471A-AFA8-3B280940A10C} => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\shellext.dll [2018-07-20] ()
    ContextMenuHandlers2: [GridinSoft Anti-Malware] -> {F77F27A6-89F3-471A-AFA8-3B280940A10C} => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\shellext.dll [2018-07-20] ()
    ContextMenuHandlers3: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [AVG Disk Space Explorer Shell Extension] -> {4838CD50-7E5D-4811-9B17-C47A85539F28} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [AVG Shredder Shell Extension] -> {4858E7D9-8E12-45a3-B6A3-1CD128C9D403} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [GridinSoft Anti-Malware] -> {F77F27A6-89F3-471A-AFA8-3B280940A10C} => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\shellext.dll [2018-07-20] ()
    ContextMenuHandlers6: [GridinSoft Anti-Malware] -> {F77F27A6-89F3-471A-AFA8-3B280940A10C} => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\shellext.dll [2018-07-20] ()
    Task: C:\Windows\Tasks\GridinSoft Anti-Malware.job => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\gsam.exe
    S3 TermService; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S3 TermService; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S3 GridinSoftInetSecurityDriver; C:\Windows\System32\DRIVERS\gsInetSecurity.sys [102736 2018-07-20] (GridinSoft LLC)
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\07352226.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\08369112.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\39622616.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\51657089.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\79889829.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\84848429.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\C9636BEC6.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\07352226.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\08369112.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\39622616.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\51657089.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\79889829.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\84848429.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\C9636BEC6.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [464]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [482]
    FirewallRules: [{90DD39A2-126A-41E7-AB67-A469A043634F}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\gUaIimoUOUUu.exe
    C:\Windows\SysWOW64\gUaIimoUOUUu.exe
    S3 TrojanKillerDriver; C:\Windows\System32\DRIVERS\gtkdrv.sys [38216 2018-07-20] (GridinSoft LLC)
    S3 TuneUpUtilitiesDrv; \??\C:\Program Files (x86)\AVG\AVG PC TuneUp\TuneUpUtilitiesDriver64.sys [X]
    S3 xhunter1; \??\C:\Windows\xhunter1.sys [X]
    2018-08-01 15:49 - 2018-08-01 15:55 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\WindowsTask
    2018-08-01 15:49 - 2018-08-01 15:55 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\WindowsTask
    2018-08-01 15:49 - 2018-08-01 15:50 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\RealtekHD
    2018-08-01 15:49 - 2018-08-01 15:50 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\RealtekHD
    2018-07-31 18:20 - 2018-07-31 19:02 - 000000000 ___HD C:\Program Files (x86)\Temp
    2018-07-29 17:28 - 2018-07-29 17:28 - 000000000 ____D C:\Program Files\Trojan Killer
    2018-07-29 03:03 - 2018-07-29 03:03 - 000000294 _____ C:\Windows\Tasks\GridinSoft Anti-Malware.job
    2018-07-28 23:33 - 2018-07-28 23:33 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GridinSoft Anti-Malware
    2018-07-28 23:30 - 2018-07-28 23:33 - 000000000 ____D C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware
    2018-07-28 22:52 - 2018-07-28 22:52 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\GridinSoft
    2018-07-28 22:52 - 2018-07-28 22:52 - 000000000 ____D C:\ProgramData\GridinSoft
    2018-07-28 22:11 - 2018-07-28 22:11 - 000478392 _____ (Kaspersky Lab ZAO) C:\Windows\system32\Drivers\C9636BEC6.sys
    2018-07-20 17:51 - 2018-07-20 17:51 - 000102736 _____ (GridinSoft LLC) C:\Windows\system32\Drivers\gsInetSecurity.sys
    2018-07-20 17:51 - 2018-07-20 17:51 - 000038216 _____ (GridinSoft LLC) C:\Windows\system32\Drivers\gtkdrv.sys
    2018-06-23 23:02 - 2018-07-27 13:37 - 000000008 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
    2018-06-23 23:02 - 2018-07-27 13:37 - 000000008 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
    2018-06-23 23:02 - 2018-07-27 08:28 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Doctor Web
    2018-06-23 23:02 - 2018-07-27 08:28 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Doctor Web
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Norton
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab Setup Files
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Kaspersky Lab
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\grizzly
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Norton
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\grizzly
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Kaspersky Lab
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\Program Files\AVG
    2018-06-23 23:02 - 2018-06-23 23:02 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Windows\WindowsDefender
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Windows\SysWOW64\xmr64
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Windows\SysWOW64\hhsm
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Windows\min
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Windows\hs_module
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Local\kara
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\windowsdriver
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windowsdata
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\McAfee
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\GOOGLE
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\ESET
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Cezurity
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Cefunpacked
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Avira
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\AudioHDriver
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\360TotalSecurity
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\360safe
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\windowsdriver
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windowsdata
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\McAfee
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\GOOGLE
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\ESET
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Cezurity
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Cefunpacked
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Avira
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\AudioHDriver
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360TotalSecurity
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\360safe
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Program Files\McAfee.com
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Program Files\McAfee
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Program Files\ESET
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Program Files\Cezurity
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Program Files (x86)\Cezurity
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\disk
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 ____D C:\Program Files\COMODO
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\windowshelper
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\WindowsApps
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\syscore
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\Svcms
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\subdir
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\intel
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Local\TeamViewer
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\Users\Данила\AppData\Roaming\Nvidiadriver.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\Users\Данила\AppData\Roaming\Bot.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\Users\Все пользователи\SystemIdle.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\Users\Все пользователи\olly.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\Users\Все пользователи\Iostream.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\ProgramData\SystemIdle.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\ProgramData\olly.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\ProgramData\Iostream.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH (Twain Working Group) C:\Users\Все пользователи\System Idle.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH (Twain Working Group) C:\ProgramData\System Idle.exe
    2018-05-01 14:59 - 2018-05-01 14:59 - 000000002 _____ () C:\Users\Данила\AppData\Local\WMI.ini
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. Это понравилось:


  18. #35
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    thyrex, программы удалил через "Установщик программ". Текстовый документ "fixlist.txt" пропал после сканирования и вместо него появился "fixlog.txt" ( надеюсь, это значит, что я сделал все правильно ). Процесс появился сразу после перезагрузки компьютера "taskhostw.exe". Файлы ( в папках и реестре ) так и остались на месте. Логи прикрепил:
    Вложения Вложения

  19. #36
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Содержимое файла C:\rdp\bat.bat процитируйте в следующем сообщении

    Отключите через msconfig автозапуск всех приложений, включая антивирус, удалите папку с вирусом, перезагрузите компьютер, сделайте новый лог FRST.txt
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  20. Это понравилось:


  21. #37
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    thyrex, извините, очень сильно сглупил: закрыл в диспетчере задач процесс "taskhostw.exe", после, открыл bat.bat: открылась командная строка и первые три строчки гласили "Отказано: доступ запрещен ( или что-то вроде этого )" после этого в командной строке появилось множество каких-то процессов. Также, скорее всего, этот "bat.bat" имеет отношение к "taskhostw.exe", так как после запуска "bat.bat" процесс "taskhostw.exe" появляется сразу в диспетчере задач. Но, основная ошибка состоит в том, что после того, как я закрыл процесс ( при повторной проверке ), командная строка закрылась автоматически, папка ушла в режим "скрытности", а файл "самодеактивировался" и папка стала пустовать. Единственное, что могу сказать: "bat.bat - пакетный файл". И, даже отключение процессов в разделе "Автозагрузка" не помогло: процесс, все равно появляется.
    И, еще одна маленькая просьба: не могли бы вы пожалуйста поподробнее расписывать действия? Углубляться сильно не стоит. Просто, чувствую, что что-то упускаю в логистике действий.
    Вот, логи:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (111.6 Кб, 2 просмотров)
    Последний раз редактировалось sapperti; 03.08.2018 в 00:56.

  22. #38
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Скачайте файл из вложения и сохраните в папку C:\Users\Данила\Downloads
    2. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Вложения Вложения
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  23. Это понравилось:


  24. #39
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2018
    Сообщений
    42
    Вес репутации
    27
    thyrex, выполнил, вот логи:
    P.S. процесс "RealtekHD" из раздела "Автозагрузка" после отключения, моментально включает себя.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось sapperti; 03.08.2018 в 08:05.

  25. #40
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Все написанное ниже выполняете в указанном порядке в безопасном режиме
    1) Отключаете через msconfig запуск в автозагрузке всего, что не имеет отношения к системе, в т.ч. и антивирус, который продолжает бесполезно работать.

    2) Удаляете вручную папки с вирусом + это скрытое добро, которое из-за кодировки не можем удалить скриптом
    2018-06-23 23:01 - 2018-06-23 23:01 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Local\kara
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\windowshelper
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\WindowsApps
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\syscore
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\Svcms
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\subdir
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Roaming\intel
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Local\TeamViewer
    2018-06-23 23:00 - 2018-06-23 23:00 - 000000000 __SHD C:\Users\Данила\AppData\Local\Canon
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\Users\Данила\AppData\Roaming\Nvidiadriver.exe
    2018-05-13 14:36 - 2009-07-14 04:14 - 000031232 ___SH C:\Users\Данила\AppData\Roaming\Bot.exe
    2018-05-01 14:59 - 2018-05-01 14:59 - 000000002 _____ () C:\Users\Данила\AppData\Local\WMI.ini
    3) Запрещаем RDP-порт

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    FirewallRules: [{6D5B1818-26A7-418A-BCC1-578629DC068B}] => (Allow) LPort=3389
    FirewallRules: [{84D549C2-A3E7-4931-9D00-FC4517E56170}] => (Allow) LPort=3389
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  26. Это понравилось:


  • Уважаемый(ая) sapperti, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 4 Первая 1234 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 08.11.2014, 15:29
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 24.08.2014, 15:49
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.07.2009, 14:08
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 19.03.2008, 09:42
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.02.2008, 17:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01355 seconds with 19 queries