Добрый день.
На компьютере пропадает сетевое подключение, пишет кабель не подключен. Ребёнок говорит, что это началось после того как она скачала "что то не то". Посмотрите пожалуйста, нет ли какой нибудь заразы.
Добрый день.
На компьютере пропадает сетевое подключение, пишет кабель не подключен. Ребёнок говорит, что это началось после того как она скачала "что то не то". Посмотрите пожалуйста, нет ли какой нибудь заразы.
Уважаемый(ая) SkazochnikD, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
Удалите Zaxar через установку программ в панели управления.
HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
Код:R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{499BE6F1-8B7B-4D92-B628-CFBE3FA248D2} [SuggestionsURL_JSON] = http://completion.amazon.co.uk/search/complete?method=completion&q={searchTerms}&search-alias=aps&client=amzn-search-suggestions/9fe582406fb5106f343a84083d78795713c12d68&mkt=3 - Amazon (UK) Search Suggestions R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{499BE6F1-8B7B-4D92-B628-CFBE3FA248D2} [URL] = http://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk3-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms} - Amazon (UK) Search Suggestions R4 - SearchScopes: HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{499BE6F1-8B7B-4D92-B628-CFBE3FA248D2} [SuggestionsURL] = http://asp.assoc-amazon.co.uk/suggestions?q={searchTerms}&t=hp-uk3-vsb-21 - Amazon (UK) Search Suggestions R4 - SearchScopes: HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{499BE6F1-8B7B-4D92-B628-CFBE3FA248D2} [SuggestionsURL_JSON] = http://completion.amazon.co.uk/search/complete?method=completion&q={searchTerms}&search-alias=aps&client=amzn-search-suggestions/9fe582406fb5106f343a84083d78795713c12d68&mkt=3 - Amazon (UK) Search Suggestions R4 - SearchScopes: HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{499BE6F1-8B7B-4D92-B628-CFBE3FA248D2} [URL] = http://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk3-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms} - Amazon (UK) Search Suggestions O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run32: [ZaxarGameBrowser] (2016/04/16) = C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe -s (file missing) O4 - HKLM\..\StartupApproved\Run32: [ZaxarLoader] (2017/09/21) = C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe /verysilent (file missing) O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers: 00asw - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Даша\AppData\Local\PPTAssist\assistupdate.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); DeleteFile('C:\windows\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Даша.job','32'); DeleteFile('C:\Users\Даша\AppData\Local\PPTAssist\assistupdate.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Программы Zaxar в программы и компоненты не оказалось, возможно уже ранее была удалена.
Прогнал скрипты.
Файл карантина пустой, через форму отправки не загружается, говорит что уже был загружен.
Прикладываю новый лог.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Удалил всё.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Отчеты
знакома ли Вам и пользуетесь?
Код:S3 WMZuneComm; G:\Zune\WMZuneComm.exe [X] S3 ZuneNetworkSvc; G:\Zune\ZuneNss.exe [X] S3 ZuneWlanCfgSvc; G:\Zune\ZuneWlanCfgSvc.exe [X]
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: File: C:\windows\vVX1000.exe File: C:\windows\vVX3000.exe HKU\S-1-5-21-3851601111-207916420-932584746-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X] SearchScopes: HKLM-x32 -> {499BE6F1-8B7B-4D92-B628-CFBE3FA248D2} URL = hxxp://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk3-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms} CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx U3 aswbdisk; no ImagePath 2018-08-03 08:20 - 2016-02-20 09:27 - 000000000 ____D C:\Users\Даша\AppData\Roaming\IObit 2018-08-03 08:20 - 2016-02-20 09:27 - 000000000 ____D C:\Users\Даша\AppData\LocalLow\IObit 2018-08-03 08:20 - 2016-02-20 09:27 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2018-08-03 08:20 - 2016-02-20 09:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2018-06-10 14:08 - 2018-06-10 14:09 - 000004861 _____ () C:\Users\Даша\AppData\Local\Tempbannercash.tmp 2017-08-29 18:44 - 2017-08-29 18:44 - 000000061 _____ () C:\Users\Даша\AppData\Local\TempGameCenter.main.download.log 2017-12-09 17:50 - 2018-04-05 20:20 - 000004121 _____ () C:\Users\Даша\AppData\Local\TempGameCenter.main.log 2018-06-10 14:08 - 2018-06-10 14:09 - 000098654 _____ () C:\Users\Даша\AppData\Local\Tempnewscash.tmp ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Даша\Desktop\rarext64.dll -> No File ContextMenuHandlers1-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Даша\Desktop\rarext.dll -> No File ContextMenuHandlers6: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Даша\Desktop\rarext64.dll -> No File ContextMenuHandlers6-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Даша\Desktop\rarext.dll -> No File Task: {5C4ADB5A-A1B4-4271-8C19-8C762243EDB7} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION FirewallRules: [{B1AAC516-1929-4C99-9EEE-F793B8E6FB17}] => (Allow) C:\Users\Даша\AppData\Local\Temp\is-9M56M.tmp\setup9622.tmp FirewallRules: [{F7F8AADB-3653-4576-9406-D81CA774D44D}] => (Allow) C:\Users\Даша\AppData\Local\Temp\is-9M56M.tmp\setup9622.tmp Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Zune - не известна, не используем.
Отчет во вложении
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt (с поддержкой Unicode) в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: S3 WMZuneComm; G:\Zune\WMZuneComm.exe [X] S3 ZuneNetworkSvc; G:\Zune\ZuneNss.exe [X] S3 ZuneWlanCfgSvc; G:\Zune\ZuneWlanCfgSvc.exe [X] 2018-08-03 08:20 - 2016-02-20 09:27 - 000000000 ____D C:\Users\Даша\AppData\Roaming\IObit 2018-08-03 08:20 - 2016-02-20 09:27 - 000000000 ____D C:\Users\Даша\AppData\LocalLow\IObit 2018-06-10 14:08 - 2018-06-10 14:09 - 000004861 _____ () C:\Users\Даша\AppData\Local\Tempbannercash.tmp 2017-08-29 18:44 - 2017-08-29 18:44 - 000000061 _____ () C:\Users\Даша\AppData\Local\TempGameCenter.main.download.log 2017-12-09 17:50 - 2018-04-05 20:20 - 000004121 _____ () C:\Users\Даша\AppData\Local\TempGameCenter.main.log 2018-06-10 14:08 - 2018-06-10 14:09 - 000098654 _____ () C:\Users\Даша\AppData\Local\Tempnewscash.tmp ContextMenuHandlers1: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Даша\Desktop\rarext64.dll -> No File ContextMenuHandlers1-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Даша\Desktop\rarext.dll -> No File ContextMenuHandlers6: [WinRAR] -> {B41DB860-64E4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Даша\Desktop\rarext64.dll -> No File ContextMenuHandlers6-x32: [WinRAR32] -> {B41DB860-8EE4-11D2-9906-E49FADC173CA} => C:\Users\Даша\Desktop\rarext.dll -> No File FirewallRules: [{B1AAC516-1929-4C99-9EEE-F793B8E6FB17}] => (Allow) C:\Users\Даша\AppData\Local\Temp\is-9M56M.tmp\setup9622.tmp FirewallRules: [{F7F8AADB-3653-4576-9406-D81CA774D44D}] => (Allow) C:\Users\Даша\AppData\Local\Temp\is-9M56M.tmp\setup9622.tmp Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сохранил в Юникод, пофиксил.
Отчет во вложении.
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сеть отваливаться перестала. Правда я ещё в драйвере сетевухи ковырялся по советам интернета. Но то сколько нечисти вычистилось с компьютера - дорогого стоит. Благодарю.
В завершение:
1.
- Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
- В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
- Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Все инструкции выполнил.
Благодарю за работу.![]()
Уважаемый(ая) SkazochnikD, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.