Показано с 1 по 14 из 14.

Подозрение на заражение (заявка № 219756)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57

    Подозрение на заражение

    Добрый день!
    Играю в варгейминговские кораблики, однако после последнего патча игра стала "выбивать" видеокарту: монитор теряет с ней связь, приходится перезагружаться резетом. Техподдержка мне заявила (впрочем, достаточно традиционно), что, возможно, мой компьютер заражён. Мол, присланные файлы говорят о систематической ошибке StackHash_c165. Сделав всё, что они рекомендовали (обновил драйвера, проверил на вирусы, переустановил игру), результата не добился. Игра по-прежнему сперва начинает тормозить, затем отрубает видеокарту.
    Однако наличие сообщений об ошибках заставляет меня обратиться к Вам. Возможно, причина кроется так глубоко, что я её не могу обнаружить...
    На всякий случай добавляю вчерашний DxDiag.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Cop, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Удалите Advanced System Care, Iobit через установку и удаления программ в панели управления.


    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\System\svc\dllhost.exe','');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    BC_ImportQuarantineList;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    Я на пару недель уехал, поэтому требуемые операции выполню по приезду. Прошу пока не замораживать тему.
    Спасибо.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    Добрый день. Я вернулся. Выполнил указанные действия. Логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    Прилагаю лог после очистки.
    НО! После неё дважды пришлось перегружать компьютер, поскольку изображение на мониторе пропадало точно так же, как описывалось в начале темы. Просто чернел экран и начинался поиска входящего сигнала, а затем монитор переходил в режим ожидания. Может, всё дело в видеокарте - она просто потихоньку загибается?
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Cop Посмотреть сообщение
    Может, всё дело в видеокарте - она просто потихоньку загибается?
    Ну, не стоит это исключать, как и возможный временный перегрев.


    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    Добрый день! Прилагаю файл отчёта FRST.txt

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Добавляю Addition.txt
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите IObit Uninstaller через установку программ в панели управление

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      File: C:\Program Files\Common Files\System\svc\dllhost.exe
      File: C:\Program Files\KMSpico\Service_KMS.exe
      BHO: ExplorerWnd Helper -> {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} -> C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallExplorer.dll [2018-01-25] (IObit)
      BHO-x32: No Name -> {FFCB3198-32F3-4E8B-9539-4324694ED664} -> No File
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-2160408913-1523376166-199197504-1001: @acestream.net/acestreamplugin,version=3.1.20.3 -> C:\Users\Oleg\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll [No File]
      CHR HKU\S-1-5-21-2160408913-1523376166-199197504-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      File: C:\Program Files (x86)\i2p\I2Psvc.exe
      R2 IObitUnSvr; C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IUService.exe [206096 2018-01-25] (IObit)
      S4 FileMonitor; no ImagePath
      R3 IUFileFilter; C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\drivers\win7_amd64\IUFileFilter.sys [21928 2017-06-06] (IObit.com)
      R3 IURegProcessFilter; C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\drivers\win7_amd64\IURegProcessFilter.sys [22416 2018-01-11] (IObit.com)
      File: C:\Windows\system32\drivers\ccdcmbx64.sys
      File: C:\Windows\System32\DRIVERS\Thetta64.sys
      Folder: C:\Users\Oleg\AppData\Roaming\Softplicity
      2018-08-19 21:46 - 2015-07-20 20:45 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
      2018-08-19 21:46 - 2015-07-20 20:45 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
      ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallMenuRight.dll [2018-01-25] (IObit)
      ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallMenuRight.dll [2018-01-25] (IObit)
      Task: {A5BFD8A2-684B-41D6-B0BB-68DBBEA1E370} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Oleg => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe [2018-03-28] (IObit)
      2018-04-09 09:08 - 2017-05-22 11:16 - 000442144 _____ () C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\madExcept_.bpl
      2018-04-09 09:08 - 2017-05-22 11:16 - 000210720 _____ () C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\madBasic_.bpl
      2018-04-09 09:08 - 2017-05-22 11:16 - 000059680 _____ () C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\madDisAsm_.bpl
      2018-04-09 09:08 - 2018-01-25 17:02 - 000899856 _____ () C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\webres.dll
      2018-04-09 09:08 - 2018-01-25 17:01 - 000631568 _____ () C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\ProductStatistics.dll
      2018-04-09 09:08 - 2017-05-22 11:16 - 000524064 _____ () C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\sqlite3.dll
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [125]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [127]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [125]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [127]
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    Спасибо, думаю, я зря морочу Вам голову. Вскрыл системник и увидел, что умер кулер на процессоре (удивляюсь, как ещё не сгорел камень...). Установил новый, посмотрю, как компьютер будет работать.

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, если проблема решена.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. Это понравилось:

    Cop

  15. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    Да, разумеется.

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    57
    После замены кулера на процессоре, а также смены видеокарты (какие-то проблемы с электроникой возникли, как мне сказали в сервис-центре) компьютер работает нормально. Монитор не выключается.
    Ещё раз спасибо и извините за беспокойство.
    Тему можно закрывать.

  • Уважаемый(ая) Cop, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Подозрение на заражение
      От lenoiifi в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.12.2016, 20:09
    2. Подозрение на заражение
      От Medoti в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.10.2016, 14:19
    3. Подозрение на заражение v2
      От Kasyan в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.12.2010, 15:53
    4. Подозрение на заражение
      От БОРЩ в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 08.06.2010, 22:05
    5. Подозрение на заражение (не срочно)
      От Greenge в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00763 seconds with 19 queries