Показано с 1 по 15 из 15.

Самопроизвольно открывается браузер с рекламной страницей (заявка № 219612)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    59

    Самопроизвольно открывается браузер с рекламной страницей

    Добрый день! Нацеплялись разные рекламные штучки, не знаю как избавиться, помогите. Бывает снизу в правом углу сообщения типа вирус, надо куда-то перейти по ссылке. Но это не антивирус, а такая же встроенная реклама в браузере. Спасибо

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Plate, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\BOfyoa.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Acer\AppData\Local\CTRRiyi.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Acer\AppData\Roaming\cppredistx86.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Visual C++ 2010');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Schedule','command');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{02CA5DE2-76C2-59AE-1A40-3DC7EC35BEC0}','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{18B5EA8F-23AE-0117-5192-A090798A58CA}','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{5569574D-3E23-5500-F16F-060664EAD796}','64');
     DeleteFile('C:\Users\Acer\AppData\Local\CTRRiyi.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\BOfyoa.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    59
    Здравствуйте! Сделал, лог прилагается, но есть проблема, при загрузке карантина пишет "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен", может это нормально? И ещё! Долго открывается даже форум в браузере и в папка компьютера не сразу файлы отображаются, комп висит долго думает. Спустя пол минуты, файлы появляются и видны уже

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    59
    Сделал!
    Ещё в нижнем правом углу возникает банер с таким сообщением:
    ByteFence
    На Вашем компьюторе найдено 91 рисков! Активировать сейчас! Получить ByteFence Anti-malware Pro со скидкой 60%
    Отмена. Активировать.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    ByteFence Anti-Malware удалите через Установку программ.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
    Task: {39964EEA-6E2F-44B0-8211-0C30DBCA3452} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Acer) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
    Task: {3E20C741-9C85-45D9-91EA-42986711C228} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Acer => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
    Task: {4DC3FB44-5733-4C0A-A380-6979945E1B78} - System32\Tasks\Chromium cadam => C:\Windows\system32\wscript.exe "C:\ProgramData\{F7A032C3-7DE2-B805-FB24-26476166AD89}\lati.txt" "68747470733a2f2f64326234366537617832617466692e636c6f756466726f6e742e6e6574" "//B" "//E:jscript" "--IsErIk" <==== ATTENTION
    Task: {50B3091D-1ED6-4A60-82C1-23716F55FDFB} - System32\Tasks\ByteFence => C:\Program Files\ByteFence\ByteFence.exe [2018-05-16] (Byte Technologies LLC) <==== ATTENTION
    Task: {7C7A4001-E39F-41F8-9F9C-9ED4E97360CB} - \KMSAutoNet -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9170BE28-DC70-4003-86AF-36A0A7241EF4} - \{02CA5DE2-76C2-59AE-1A40-3DC7EC35BEC0} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DBC8888F-DF08-45D0-BE21-FA2D48859EA6} - \{5569574D-3E23-5500-F16F-060664EAD796} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E4F5CCD7-95EB-4DBE-996A-8AF1AE6AE373} - System32\Tasks\{278A4A15-2124-0928-9480-4BD402CA7DE1} => C:\Program Files (x86)\Common Files\278a4a152124092894804bd402ca7de1\SynHelper.exe [2013-05-01] () <==== ATTENTION
    Task: {ED07E9B4-3BD8-4EBE-BF06-8326420CA09F} - \{18B5EA8F-23AE-0117-5192-A090798A58CA} -> No File <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\Chromium cadam.job => C:\Windows\system32\wscript.ex C:\ProgramData\{F7A032C3-7DE2-B805-FB24-26476166AD89}\lati.txt <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\{278A4A15-2124-0928-9480-4BD402CA7DE1}.job => C:\PROGRA~2\COMMON~1\278A4A~1\SYNHEL~1.EXE
    FF Extension: (AdBlocker for YouTube™) - C:\Users\Acer\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\kw5866ok.dev-edition-default\Extensions\[email protected] [2018-03-13]
    FirewallRules: [{4DC80299-9698-4EB2-A466-245F9A620E02}] => (Allow) C:\Windows\BOfyoa.exe
    FirewallRules: [{6412971D-ACBF-40F0-A871-326B8F2402DE}] => (Allow) C:\Users\Acer\AppData\Local\CTRRiyi.exe
    C:\Users\Acer\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lblbnlfhhblmfconjalikamamlgoobbe
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2767043735-2799654105-3416073425-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgknpfancpeamejmcooedljjnaddldhg] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lanabbpahpjnaljebnpgkjemcbkepiak] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pgaidlfgjkmeendhknafahppllbniejm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (ScriptMonkey) - C:\Users\Acer\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\lblbnlfhhblmfconjalikamamlgoobbe [2018-05-18]
    S1 cbqtpjif; \??\C:\Windows\system32\drivers\cbqtpjif.sys [X]
    S3 gwiopm; \??\C:\Program Files (x86)\Patriot Server\gwiopm.sys [X]
    S1 hkpgsdns; \??\C:\Windows\system32\drivers\hkpgsdns.sys [X]
    S1 kpyirolj; \??\C:\Windows\system32\drivers\kpyirolj.sys [X]
    S3 MBAMSwissArmy; \??\C:\Windows\system32\drivers\MBAMSwissArmy.sys [X]
    S1 MpKslb4688b06; \??\C:\ProgramData\Microsoft\Microsoft Antimalware\Definition Updates\{6ACE2704-8B77-45AE-865F-D8A099DF0078}\MpKslb4688b06.sys [X]
    S2 tsnethlpx64; \??\C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17315.206\TsNetHlpX64.sys [X]
    2018-05-19 20:53 - 2018-05-19 20:53 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ByteFence
    2018-05-19 20:53 - 2018-05-19 20:53 - 000000000 ____D C:\ProgramData\ByteFence
    2018-05-08 21:46 - 2018-05-08 21:46 - 000003592 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Chromium cadam
    2018-05-08 21:46 - 2018-05-08 21:46 - 000003344 _____ C:\Windows\System32\Tasks\ByteFence
    2009-07-14 04:14 - 2009-07-14 04:14 - 000186368 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\Acer\AppData\Local\aIaEYyvar.exe
    2018-05-18 20:22 - 2018-05-18 20:22 - 000000002 _____ () C:\Users\Acer\AppData\Local\WMI.ini
    C:\Windows\Tasks\{278A4A15-2124-0928-9480-4BD402CA7DE1}.job
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    59
    Сделал!
    Очень долго открывается даже данный форум, внизу в строке пишет "Соединение vk.com..." или "Соединение loginza.ru..." Как будто браузер пытается меня перенаправить по ложному пути, спустя 1 минуту открывается нужная страница форума. Если перехожу на другую страницу, то же самое в начале долго думает и пишет соединение и левые сайты, а потом только уже перехожу куда мне надо. Каждый переход такой затяжной.

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Сделайте лог МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    59
    Сделал, лог прилагаю.

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Поместите в карантин МВАМ все, КРОМЕ
    Код:
    PUM.Optional.DisabledSecurityCenter, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\SECURITY CENTER|UPDATESDISABLENOTIFY, Проигнорировано пользователем, [12953], [293296],1.0.6061
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    59
    есть
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Plate2.txt (277.7 Кб, 13 просмотров)

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что теперь с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    59
    Ну проблема ушла, ещё с первого шага помощи, за это спасибо. Однако как я писал уже, осталась другая проблема, страницы в браузере медленно открываются и внизу пишется что идёт соединение с vk.ru... или loginza.ru... Причём тут ВКонтакт или эта Логинза? Если я просто нажимаю обновление страницы форума, так оно должно сразу и открывать форум вирусаинфо? Правильно? А оно ломится на ВКонтак или Логинзу, а лишь потом на нужную мне страницу! То есть мой браузер (Мозила) в начале пытается соединиться с другим сайтом, а лишь потом когда не может это сделать обновляет страницу данного форума? Можно это как-то убрать? Спасибо

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    111
    Вес репутации
    59
    зашёл спустя месяц, а ответа нет?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 21:12
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2016, 19:16
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 15:42
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 13:49
  5. Браузер открывается страницей Utrom.org
    От Каля-маля в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 18:39

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01295 seconds with 19 queries