Показано с 1 по 10 из 10.

Подцепил вирус MSIL/Filecoder.AO (заявка № 219666)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27

    Thumbs up Подцепил вирус MSIL/Filecoder.AO

    Здравствуйте,

    Поймал вирус и eset nod32 определил его как MSIL/Filecoder.AO. Фотографии, документы и многое другое было закодировано. В каждой папке имеется файл ВНИМАНИЕ_ОТКРОЙТЕ-МЕНЯ.txt.

    Его содержание:
    Если по каким-то причинам вы не можете связаться с нами через 'Онлайн чат', свяжитесь с нами через оффлайн контакты:
    1) Загрузите 'Tor Browser for Windows', скачать можно тут https://www.torproject.org/download/...d-easy.html.en
    2) Установите и запустите 'Tor Browser'
    3) Перейдите по ссылке 'http://3qo5aqjlesrudfm3.onion/?id=fc0a173e&HashID=c5112ca051177d968fcde9f3e3b87b b9' в 'Tor Browser' - (ВНИМАНИЕ, САЙТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 'Tor Browser')
    4) Следуйте инструкциям на сайте
    --------------------------------------------------------------
    ID: fd3cc1e2
    Помогите чем сможете , пожалуйста.
    Лог из вашего приложения прикрепил.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) hive937, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Adobe Flash Player SU');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','bvqummzlss');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CleanBrowser','command');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Browsers\exe.rehcnual.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InternetSC','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WindowsUpdater','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27
    Сделано
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27
    Есть
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Не вижу в логах ни примеров шифрованных файлов, ни сообщений вымогателей для связи.

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3645872882-515194998-3835258678-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yoursearching.com/?type=hp&ts=1452417293&z=fb72e586cb660a5289635c1g4z9wcofzdg4mdo8t4g&from=face&uid=ST1000DM003-1CH162_S1DHAC1VXXXXS1DHAC1V"
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3645872882-515194998-3835258678-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-12-15 15:46 - 2017-12-15 15:46 - 000000180 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7.dll
    2017-12-15 15:46 - 2018-07-16 17:08 - 000000020 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\65b4fae44fb69e53f96a6d228adb7f94.dll
    Task: {0F7BD0F7-CA03-4A54-B03C-0C95EA57A87B} - System32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Core => C:\Program Files (x86)\SwiftSearch_1.10.0.25\Update\SwiftSearchAutoUpdateClient.exe <==== ATTENTION
    Task: {1F119172-F9C3-43F0-94FD-4AEEC93A9BFB} - System32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Pending Update => C:\Program Files (x86)\SwiftSearch_1.10.0.25\Update\SwiftSearchAutoUpdateClient.exe <==== ATTENTION
    Task: {2F57269B-1E09-4E2D-AB1E-B0FDAC7D279C} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ConfigNotification -> No File <==== ATTENTION
    Task: {47386E1A-767D-4656-ACE4-48B2358B672A} - \InternetSC -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8DA2E3E0-1F12-4C5C-A1C2-2849B602778E} - \MS -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9B71428B-3E52-464A-A6C4-CF068F83E965} - \WindowsUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AC4E5ACF-89F7-4220-BA21-81EE183975E2} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C4B30F2E-9D07-4573-9BDD-A6C10735A292} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CEE64558-E1A7-4D9D-80A7-2001912BE5B5} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\CorruptionDetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FA2BC0A6-8D4B-458A-85C8-2B8C72487513} - \Microsoft\Windows\MemoryDiagnostic\DecompressionFailureDetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FAEFA76A-D719-4EDE-AD51-E7DE60566AFA} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [125]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\AppData:CSM [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [470]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Roaming:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Local\Temp:$DATA [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Local\Temporary Internet Files:AJuKphrVcqLuc2m0zK [2076]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Local\Temporary Internet Files:Dud0Fxipxsq3jkwHbA1EOTmYYulcg [2004]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [432]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [125]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [282]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [138]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27
    К моменту написания статьи, блокнот с тем самым текстом (т.е. вымогательством) уже по какой-то причине не открывался. Я просто процитировал текст, что там был. Пример файла прикрепил.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Горазды в Eset детектировать сообщения от шифровальщиков.

    Вам поможет https://support.kaspersky.ru/10556
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.07.2018
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27
    Здравствуйте, не было возможности ответить. Способ сработал, всё в порядке. Спасибо вам большое

  • Уважаемый(ая) hive937, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.07.2016, 10:45
    2. Система заражена MSIL\Filecoder.AO зашифрованы все jpg файлы.
      От Александр 1212 в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 11.05.2016, 16:55
    3. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 11.04.2016, 12:39
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.02.2016, 08:08
    5. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 20.02.2016, 23:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00172 seconds with 19 queries