Показано с 1 по 8 из 8.

Не удаляется вирус Trojan.Win32.Stantinko.gen [UDS:DangerousObject.Multi.Generic ] (заявка № 219218)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    60

    Thumbs up Не удаляется вирус Trojan.Win32.Stantinko.gen [UDS:DangerousObject.Multi.Generic ]

    Добрый день.
    Не удается удалить вирус Trojan.Win32.Stantinko.gen.
    При сканировании Kaspersky Endpoint Security 10 обнаружил Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.gen.
    Лечение не помогает, после перезагрузки повторное сканирование опять находит этот вирус.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) RusL1k, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\ihctrl32.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\wsaudio.dll', '');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Malwarebytes TrayApp', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    60
    Выполнено

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShortcutTarget: SPDriverInstall.lnk -> C:\Program Files\MediaTek\SP Driver\SPDriverInstall (No File)
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 ihctrl32; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 wsaudio; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Проблема должна быть решена.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.08.2009
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    60
    вроде бы все хорошо
    спасибо!

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  12. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\ihctrl32.dll - UDS:DangerousObject.Multi.Generic


  • Уважаемый(ая) RusL1k, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 29.12.2017, 23:36
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 09.12.2017, 21:03
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 19.09.2017, 21:39
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 16.02.2017, 07:08
    5. Карантин D79921334DE100ABA1EB6949DFF2291E [not-a-virus:HEUR:WebToolbar.Win32.SearchSuite.gen, UDS:DangerousObject= =2EMulti.Generic]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.04.2015, 12:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00075 seconds with 18 queries