Помогите. Вижу вирусняк при запуске винды стартует. Не могу убрать.
уДалось сделать скриншот. Эта годость еще такое мне установила.
Добавлю. Еще сыпет ошибки на svchost и tcpip application
Помогите. Вижу вирусняк при запуске винды стартует. Не могу убрать.
уДалось сделать скриншот. Эта годость еще такое мне установила.
Добавлю. Еще сыпет ошибки на svchost и tcpip application
Последний раз редактировалось MacKen; 13.05.2018 в 20:02.
Уважаемый(ая) MacKen, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ:Компьютер перезагрузится.Код:begin TerminateProcessByName('c:\users\igor\appdata\local\win_shell\win_shell.exe'); TerminateProcessByName('d:\tes\svchost.exe'); QuarantineFile('c:\users\igor\appdata\local\win_shell\win_shell.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\Win_Shell\win_shell_32.exe', ''); QuarantineFile('d:\tes\svchost.exe', ''); DeleteFile('c:\users\igor\appdata\local\win_shell\win_shell.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\Win_Shell\win_shell_32.exe', '32'); DeleteFile('d:\tes\svchost.exe', '32'); DeleteService('NAVENG'); DeleteService('NAVEX15'); DeleteFileMask('c:\users\igor\appdata\local\win_shell', '*', true); DeleteDirectory('c:\users\igor\appdata\local\win_shell'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
скрипт выполнил.
сканы прикрепил
карантин отправил
Результат загрузки
Файл сохранён как 180513_183749_quarantine_5af885fdbbc13.zip
Размер файла 8648595
MD5 c288e2153ef46d8d82fafb5e78743ead
Файл закачан, спасибо!
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Код:CreateRestorePoint: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] Task: {712BB314-1820-45B1-B29B-42B8139C78A1} - \Steam-S-1-8-22-9865GUI -> No File <==== ATTENTION Task: {A5DCA866-6034-405C-8633-F16B8A41ABFC} - \Steam_x64-S-2-106-91 -> No File <==== ATTENTION Task: {A6E4310F-15BD-49B0-9FC2-3E91D75BEFB3} - \Symantec Endpoint Protection\Symantec Endpoint Protection Error Analyzer -> No File <==== ATTENTION Task: {CD229B95-8A2E-44CB-AA7D-10AF8546B978} - \InstallShield Update Service -> No File <==== ATTENTION Task: {F0B0F49D-F2D7-4EE9-82F7-784C52F02225} - \Symantec Endpoint Protection\Symantec Endpoint Protection Error Processor -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:1CE11B51 [174] Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Если в папке d:\tes ничего вашего - удалите её.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
фикс сделал
папки d:\tes не наблюдаю. Может вирь ее убрал. Отображение скрытых файлов включено.
скан тоже сделал
Для обоих программ рекомендация: удалите вовсе или обновите. В остальном порядок.--------------------------- [ AppleProduction ] ---------------------------
Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления
^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Shockwave Player 11.6 v.11.6.6.636 Внимание! Скачать обновления
WBR,
Vadim
Удалил. Спасибо Вам за помощь.
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) MacKen, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.