Показано с 1 по 7 из 7.

Не загружается рабочий стол W7 Ent. x64 (заявка № 218844)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    51

    Не загружается рабочий стол W7 Ent. x64

    Добрый день. Не загружается рабочий стол в обычном режиме. В безопасном режиме все работает. Проверка АВЗ ничего не показала.
    Прикладываю отчет по сканированию.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) lyubimov, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Система загружена в режиме защиты от сбоев (SafeMode)
    Логи нужны из обычного режима.

    Не загружается рабочий стол в обычном режиме
    Грузится временный профиль? Диспетчер задач открывается?
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    51
    В обычном режиме только черный экран и курсор. Alt+Ctrl+Del, Ctrl+Shift+Esc, Win+R не работают.
    UPD1. ПКМ и иные манипуляции тоже. Курсор двигается. По поводу временного профиля ничего сказать не могу.
    UPD2. Работает многократное нажатие клавиши Shift.
    Последний раз редактировалось lyubimov; 06.05.2018 в 14:03. Причина: Добавлен второй абзац

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    51
    Спасибо за совет! После отключения всех служб система перезагрузилась в обычном режиме. Принцип разделяй и властвуй не помог выявить виновника. В итоге при всех включенных службах все работает, правда пропала служба rpcnetp.exe. Если дополнительно не требуется проверка системы, то тему можно закрывать.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Логи из обычного режима нужны.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2014, 17:37
  2. Не загружается рабочий стол
    От AntonVA в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 17:34
  3. рабочий стол не загружается
    От covsh в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 00:29
  4. Не загружается рабочий стол
    От Hatred_1 в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 11:02
  5. Не загружается рабочий стол
    От maks408 в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 15:10

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01005 seconds with 19 queries