Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите (заявка № 218757)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2018
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Помогите

    Возможно есть вирус на компе, не дает открывать папку AVZ и закрывает браузер, если ввести AVZ. Проверял HitmanPro и DR.web CureIT но ничего не нашло.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) MN_doc, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SCEMyAycouKA.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\YGPiweE.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','chrome');
     DeleteFile('C:\Users\Ольга\AppData\Roaming\YGPiweE.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SCEMyAycouKA.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{86AB9D91-86E6-E969-CA6E-33FC6725D249}','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{14F7F174-8DCF-2D79-A19C-4F7D0DD1A876}','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2018
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    28

    новые логи

    новые логи

    - - - - -Добавлено - - - - -

    карантин
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2018
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    28
    FRST
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (52.6 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2930339367-2264164188-348424101-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ahnphcmhmhcjjcjhmnnjjlbmaeljecga] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2018-04-22 22:03 - 2018-04-22 22:03 - 000000002 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\WMI.ini
    2018-02-12 23:40 - 2018-02-12 23:40 - 000000000 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\{04BCFA73-991D-4305-A00D-629BB2510BB9}
    2018-02-12 23:39 - 2018-02-12 23:40 - 000000000 _____ () C:\Users\Ольга\AppData\Local\{70493597-31E8-4478-AC99-D12109CAC2E7}
    ContextMenuHandlers1: [UnLockerMenu] -> {410BF280-86EF-4E0F-8279-EC5848546AD3} =>  -> No File
    Task: {00860319-4798-4321-8C8F-41B45B70DE72} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0B40F79F-78DA-4BB3-8583-2D7F8E1B71DD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0C3A4BC0-BC56-4CCC-9077-8F7E2E7AAFDE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {20BA19F2-026C-4DC9-A0A3-05AEBB52B7F6} - \{14F7F174-8DCF-2D79-A19C-4F7D0DD1A876} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4834D798-86A8-4B64-80CD-AF29BB5211FA} - \{86AB9D91-86E6-E969-CA6E-33FC6725D249} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4F511E4D-25B6-4A8B-8AEC-2FC378906D6D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {59845258-24C8-46D0-99DE-587F78E8DC85} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6AC76A25-EEFA-4A26-B51D-45410F14956C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {77E5383B-AE61-4C51-A137-65484586DD59} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8D1C7D83-A968-421D-9F68-1AEDB1BA1617} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService => C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe <==== ATTENTION
    Task: {965B4D99-9399-413E-89F8-D9E849E2C060} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A37A9A7A-9237-469C-BE37-D19E908FDD9C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AC20E074-1F2E-48D5-BAD4-2B939C19CCF6} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B4B3BF18-160F-406A-BE21-42368D218970} - System32\Tasks\Jatosydinodom Launcher => C:\Program Files (x86)\Jatosydinodom\JtsLnctes.exe
    Task: {BE69212A-E29C-4EE7-9AD6-8866EB14F703} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2930339367-2264164188-348424101-1002 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C5167C52-6594-4E0F-BC3F-D28624D9E902} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C9ADBBFA-5263-4626-A20F-271CE49CC3D5} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\5.3.0\Scheduler.exe [2018-01-26] (IObit)
    Task: {DF572086-28C8-45BF-8CDD-250AE2753AA9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DF9592FB-4A8E-4208-AF47-C265F9EE6537} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E2837F9E-51CF-4767-99A5-969F4B8EDAAF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E6E07BE0-54CB-486F-A953-FFECC3591E9D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F7BF3CD9-90DA-43E5-A173-13435D95BEAE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F8A07A6B-BD38-4D1C-ADE4-D6D51E3B08C5} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2930339367-2264164188-348424101-1001 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FADEB1E1-25A6-4AE1-B6F6-8ED5D22A1433} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [152]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:1CE11B51 [152]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2018
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    28
    fixlog
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2018
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    28
    Да, спасибо большое)

  • Уважаемый(ая) MN_doc, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01033 seconds with 18 queries