Показано с 1 по 13 из 13.

троян MEM:Trojan.Win32.Adject.gen (заявка № 218743)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    40

    троян MEM:Trojan.Win32.Adject.gen

    Касперский обнаружил MEM:Trojan.Win32.Adject.gen в system memory. Но вылечить не смог.
    Логи прикрепил.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) lovepsone, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Leqercult\yaupdcache.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Arazoynarether\yaupdcache.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Voyasollam\Saocof.dll','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Voyasollam\Saocof.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Plowiry Community','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Stifaing Update','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Arazoynarether\yaupdcache.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Leqercult\yaupdcache.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    40
    Результат загрузки
    Файл сохранён как 180427_170619_quarantine_5ae3588bc12b1.zip
    Размер файла 232209
    MD5 f9395b33f1deced01f62dd49f64a6dc7

    логи прикрепил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    40
    готово, смотрю вы белорус, поделитесь опытом. )

    (откуда вылез этот amigo у меня, смотря по логам)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось lovepsone; 28.04.2018 в 18:28.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\RunOnce: [ucdrv_repair] => "C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Security\uclauncher.exe" --repair
    HKLM\...\Providers\bqm2o8nk: C:\Program Files (x86)\Plowiry Community\local64spl.dll <==== ATTENTION
    AppInit_DLLs: C:\ProgramData\Voyasollam\Hayphase.dll => No File
    ShellExecuteHooks: No Name - {CD839464-41E8-11E7-8092-64006A5CFC23} -  -> No File
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    Tcpip\..\Interfaces\{35D613E9-7E44-49B8-81A1-B9445FD48A24}: [NameServer] 8.8.8.8,8.8.4.4,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1
    Tcpip\..\Interfaces\{BCEEF87B-249B-4738-890C-0FAC03403DB3}: [NameServer] 82.209.253.2,193.232.248.2,4.2.2.1,4.2.2.2,208.67.222.222,208.67.220.220,8.26.56.26,8.20.247.20,156.154.70.1,156.154.71.1
    SearchScopes: HKLM-x32 -> ielnksrch URL = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRHOjYN9_5EdL7qPpMxkVl2tBHxdg63Yy4dJLNHQrOHHsMYxcG_Bv1yVpzqZt7Y1GnA29hR7QhX4ZIjm0A5MlpnHc7_wzEE1QDSoxFc0KltYACdtzA5jwmtcDp350wJ6-YLXb7E5fvwq0-NO7_8gTKmtBhU2awHHOafcROxcZUMLhqNkm9Jxvd9xDgGg,,&q={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> No File
    FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
    S2 BIT; C:\windows\system32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 BIT; C:\windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 glory; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 glory; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 WinSAPSvc; C:\windows\system32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    S2 WinSAPSvc; C:\windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
    R1 ucdrv; C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Security:ucdrv-x64.sys [25444 ] (UC Web Inc.) <==== ATTENTION
    2017-06-01 21:09 - 2017-06-01 21:09 - 007306240 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\agent.dat
    2017-06-01 21:09 - 2017-06-01 21:09 - 000070800 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Config.xml
    2017-06-01 21:09 - 2017-06-01 21:09 - 001897408 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Goodzooair.tst
    2017-06-01 21:09 - 2017-06-01 21:09 - 000016176 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\InstallationConfiguration.xml
    2017-06-01 21:09 - 2017-06-01 21:09 - 000140800 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\installer.dat
    C:\Program Files (x86)\UCBrowser
    ShellIconOverlayIdentifiers: [JzShlobj] -> {9A0700D2-920A-4E52-8697-9B5230C92612} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [JsZipShlExt] -> {5C551008-A347-4DB3-AF48-014076FD2B46} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1: [JZContextMenuExt] -> {5C551008-A347-4DB3-AF48-014076FD2B46} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers2: [JsZipShlExt] -> {5C551008-A347-4DB3-AF48-014076FD2B46} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> {1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers4: [JsZipShlExt] -> {5C551008-A347-4DB3-AF48-014076FD2B46} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} =>  -> No File
    ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-2218867971-2836797324-1720790278-1000: [!VideoMASTER] -> {8A7D38FA-6E11-48FF-8315-8B9EA08F5314} =>  -> No File
    Task: {0701BFF5-FB73-4F19-8926-DE4E661D3BC0} - \Milimili -> No File <==== ATTENTION
    Task: {39F64CE3-393B-47BE-BCBE-635D25C0D77C} - \Microsoft\Windows\DeviceSettings\Aterriward -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A1BF95FB-6DA6-4460-A720-423147840A0B} - \Stifaing Update -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C4FEE21E-E23E-4BAB-8F74-254501EECC4F} - \Plowiry Community -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:10D14739 [216]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\DRM:احتضان [48]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:10D14739 [216]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    40
    готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    40
    касперский все равно его обнаруживает, и интернет стал жестко лагать
    Последний раз редактировалось lovepsone; 29.04.2018 в 20:52.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.01.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    40
    просканил автозапуск Universal Virus Sniffer
    Вложения Вложения

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Продолжайте там, куда убежали
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) lovepsone, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 13.06.2013, 16:27
    2. Троян Trojan.Win32.Inject.bkiu [Trojan.Win32.Cidox.pah ]
      От mike138 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 03.12.2012, 20:12
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.08.2012, 21:53
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.08.2012, 20:04
    5. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:03

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00992 seconds with 19 queries