Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 32.

Проблема с редактором изображений Picasa (заявка № 218648)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63

    Проблема с редактором изображений Picasa

    Добрый день! В последние 3-4 дня наблюдается проблема с фоторедактором Picasa, - очень низкая скорость его работы, переустановка не помогла. Также была проблема с переключением клавиатуры на кирилицу. Буду благодарен за вашу помощь.

    P.S. С помощью Malwarebytes удалил 11 угроз (прилагаю файл Malwarebytes Report.txt), переустановил Picasa, но программа не работает.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Gelok; 21.04.2018 в 00:35. Причина: С помощью Malwarebytes удалил 11 угроз

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Gelok, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    Добрый день! Спасибо за ответ! При запуске AdwCleaner получаю ошибку: "Приложению не удалось запуститься, поскольку dwmapi.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему". Однако повторные попытки результата не принесли. Может это потому, что у меня Windows XP?


    DSC_3982.jpg

    Удалось подготовить лог с помощью более ранней версией AdwCleaner 6.045, прилагаю. Только вот подойдет ли этот лог с более ранней версией?..
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Gelok; 26.04.2018 в 14:57.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    необходимая библиотека для AdwCleaner отсутствуют.

    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    Спасибо. Всё удалил, лог прилагаю.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    Спасибо. Отчеты прилагаю.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-1978620219-991133833-649305476-1006\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      URLSearchHook: [S-1-5-21-1978620219-991133833-649305476-1006] ATTENTION => Default URLSearchHook is missing
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-1978620219-991133833-649305476-1006 - (No Name) - {B821BF60-5C2D-41EB-92DC-3E4CCD3A22E4} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {B821BF60-5C2D-41EB-92DC-3E4CCD3A22E4} -  No File
      S3 4F9504038E556F38; \??\C:\WINDOWS\TEMP\123B9495.sys [X]
      S3 4F95CCCB9D2CEB38; \??\C:\WINDOWS\TEMP\137F788C.sys [X]
      S3 4F95D3468C7CCE38; \??\C:\WINDOWS\TEMP\9B0D997C.sys [X]
      S3 4F95DAE246A4FFB8; \??\C:\WINDOWS\TEMP\129D74BA.sys [X]
      2018-04-25 07:14 - 2018-04-25 07:14 - 000012288 _____ () C:\Documents and Settings\OK\Local Settings\Temp\3a1lhftj.dll
      2018-04-26 08:46 - 2018-04-26 08:46 - 000012288 _____ () C:\Documents and Settings\OK\Local Settings\Temp\iycvgneo.dll
      2018-04-26 12:13 - 2018-04-26 12:13 - 000008704 _____ () C:\Documents and Settings\OK\Local Settings\Temp\zu5lpkxg.dll
      2017-06-22 12:08 - 2017-06-22 12:09 - 000507904 ____N (Realtek Semiconductor Corp.) C:\Documents and Settings\OK\Local Settings\Temp\RtkBtMnt.exe
      ContextMenuHandlers1: [UnLockerMenu] -> {410BF280-86EF-4E0F-8279-EC5848546AD3} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [UnLockerMenu] -> {410BF280-86EF-4E0F-8279-EC5848546AD3} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers6: [UnLockerMenu] -> {410BF280-86EF-4E0F-8279-EC5848546AD3} =>  -> No File
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Похоже на Вашем ПК имеются проблемы с диском (HDD)
    Код:
    2018-04-25 06:10 - 2018-04-25 06:10 - 000000000 __SHD C:\FOUND.100
    2018-04-24 19:10 - 2018-04-24 19:10 - 000000000 __SHD C:\FOUND.099
    2018-04-23 12:54 - 2018-04-23 12:54 - 000000000 __SHD C:\FOUND.098
    2018-04-22 08:22 - 2018-04-22 08:22 - 000000000 __SHD C:\FOUND.097
    2018-04-18 20:11 - 2018-04-18 20:11 - 000000000 __SHD C:\FOUND.096
    2018-04-16 14:22 - 2018-04-16 14:22 - 000000000 __SHD C:\FOUND.095
    2018-04-12 07:26 - 2018-04-12 07:26 - 000000000 __SHD C:\FOUND.094
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    Спасибо, прилагаю.
    Вложения Вложения

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    К сожалению, проблема не разрешилась. Программа Picasa не функционирует должным образом, запускается, но зависает при сканировании новых изображений, либо работает, но очень медленно. Смог выяснить, что дело не в программе, - установил ее на чужом компьютере, работает отлично.

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Проверьте диск на ошибки, есть вероятность, что на вашем ПК накрывается диск.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    Понятно, спасибо. А как это следует сделать, Диск-Свойства-Сервис-Выполнить проверку?

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от Gelok Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. А как это следует сделать, Диск-Свойства-Сервис-Выполнить проверку?
    Это проверит файловую систему диска. Пробуйте найти сервисные утилиты на сайте производителя Вашего диска, чтобы на верняка можно было понять если проблема в нем.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    Спасибо, попробую.

  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    На сайте производителя сервисную утилиту не нашел, и, наверное, неудивительно, - ведь мой Fujitsu MHT2060AT PL аж 2005 г. выпуска. Написал им через форму на японском сайте, может ответят...

    В приведенном вами коде ничего не понял, пожалуйста, поясните, что он означает:

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение

    Похоже на Вашем ПК имеются проблемы с диском (HDD)
    Код:
    2018-04-25 06:10 - 2018-04-25 06:10 - 000000000 __SHD C:\FOUND.100
    2018-04-24 19:10 - 2018-04-24 19:10 - 000000000 __SHD C:\FOUND.099
    2018-04-23 12:54 - 2018-04-23 12:54 - 000000000 __SHD C:\FOUND.098
    2018-04-22 08:22 - 2018-04-22 08:22 - 000000000 __SHD C:\FOUND.097
    2018-04-18 20:11 - 2018-04-18 20:11 - 000000000 __SHD C:\FOUND.096
    2018-04-16 14:22 - 2018-04-16 14:22 - 000000000 __SHD C:\FOUND.095
    2018-04-12 07:26 - 2018-04-12 07:26 - 000000000 __SHD C:\FOUND.094

  20. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Это означаются повреждение файловой системы, и попыток проверки диски их исправить.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.08.2008
    Сообщений
    66
    Вес репутации
    63
    Понятно, спасибо. Насчет утилиты, зашел сегодня в местный компьютерный сервис. Посоветовали HD Tune и Victoria. Вы бы рекомендовали их попробовать?

  22. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Для начало проверьте файловую систему - проверкой диска, убедитесь чтобы не было Bad block (битых секторов).

    Как вариант Вы можете также проверить диск утилитой Victoria, если знаете как.
    Лучше конечно в начале найдите FUJITSU DIAGNOSTIC TOOL и преверьте диск.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. не устанавливается google picasa
    От burnis в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 11:22
  2. Тормоза на сайтах google, youtube, gmail, picasa etc
    От unnamed01 в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 02:05
  3. Искажение изображений в играх
    От Ярослав1 в разделе Помогите!
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 19:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 11:31
  5. Обзор менеджеров изображений на iXBT
    От Shu_b в разделе Софт - общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 11:39

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01000 seconds with 19 queries