После старта Windows, Запускается браузер по умолчанию и открывает сайт с рекламой
После старта Windows, Запускается браузер по умолчанию и открывает сайт с рекламой
Уважаемый(ая) SillentKicker, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\NVIDIAset-x64.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\windowsapps\cpu1\intel1.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Users\admin\AppData\Roaming\WindowsApps\CPU\intel.exe'); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\WindowsApps\CPU\intel.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Win32\MSASCuiL.exe'); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Win32\MSASCuiL.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Users\admin\AppData\Roaming\WindowsApps\taskhost.exe'); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\WindowsApps\taskhost.exe',''); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\WindowsApps\taskhost.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Win32\MSASCuiL.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\WindowsApps\CPU\intel.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','admin'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MicrosoftServ','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MicrosoftServic','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MicrosoftUpdaters','64'); DeleteFile('C:\Users\admin\appdata\roaming\windowsapps\cpu1\intel1.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо помогло.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Файлы
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: Task: {0C54B750-0ADC-4B7F-AF58-6AD383CF71AE} - \MicrosoftUpdaters -> No File <==== ATTENTION Task: {31EDB6C1-25D3-45E5-B80E-86F3D1DA5AD2} - \MS -> No File <==== ATTENTION Task: {4DFCDF58-F3DA-4742-A6C9-95D577A4D278} - \MicrosoftServic -> No File <==== ATTENTION Task: {D56A87C5-12C7-4514-8F74-8BA640603A10} - \MicrosoftServ -> No File <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-1965257577-2013101912-2770220609-1000\...\MountPoints2: {74c1be1a-82ac-11e5-a59d-fcaa14a8b947} - F:\ihs.exe HKU\S-1-5-21-1965257577-2013101912-2770220609-1000\...\MountPoints2: {74c1be2b-82ac-11e5-a59d-fcaa14a8b947} - G:\empty.exe Startup: C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StartUp\Defender.lnk [2017-12-21] ShortcutTarget: Defender.lnk -> C:\Users\admin\AppData\Roaming\Windowws\MSASCuiL.exe (Microsoft Corporation) C:\Users\admin\AppData\Roaming\Windowws Startup: C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StartUp\NVIDIAset-x64.exe [2017-01-02] () C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\StartUp\NVIDIAset-x64.exe C:\Users\admin\appdata\roaming\windowsapps Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Логи
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да все отлично,Спасибо!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 5
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\admin\appdata\roaming\microsoft\windows\s tart menu\programs\startup\nvidiaset-x64.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.hxfi
- c:\users\admin\appdata\roaming\windowsapps\cpu\int el.exe - Trojan.Win64.Miner.aap
- c:\users\admin\appdata\roaming\windowsapps\cpu1\in tel1.exe - Trojan.Win64.Miner.aap
- c:\users\admin\appdata\roaming\windowsapps\taskhos t.exe - not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.Generic
- c:\users\admin\appdata\roaming\win32\msascuil.exe - HEUR:Trojan.Win32.Generic
Уважаемый(ая) SillentKicker, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.