Скачал программу PowerPoint 2013, появилось на рабоче столе кучу разных ярлыков, всплывает реклама в броузере mail.ru и всякий Вулканический мусор, в место поисковой GOOGLE, постоянно MAIL.ru
Скачал программу PowerPoint 2013, появилось на рабоче столе кучу разных ярлыков, всплывает реклама в броузере mail.ru и всякий Вулканический мусор, в место поисковой GOOGLE, постоянно MAIL.ru
Уважаемый(ая) djreev, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
как скоро я могу узнать ответ ?
Выполните скрипт в AVZ
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IUpWUBcycmhgC\yeJAujS.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GYHHaWMnbkQU2\NfDTbJyMLXihz.dll',''); SetServiceStart('webviewerpro', 4); SetServiceStart('webviewerproup', 4); SetServiceStart('webviewerprocontroller', 4); DeleteService('webviewerprocontroller'); DeleteService('webviewerproup'); DeleteService('webviewerpro'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\webviewprocontroller.sys',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe',''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerproup.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerproup.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerpro.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerpro.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\opjpqbamiie\vhxwccbmfn.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\opjpqbamiie\vhxwccbmfn.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\reev\appdata\roaming\sivapp\sivapp.exe'); QuarantineFile('c:\users\reev\appdata\roaming\sivapp\sivapp.exe',''); DeleteFile('c:\users\reev\appdata\roaming\sivapp\sivapp.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\opjpqbamiie\vhxwccbmfn.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerpro.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Web Viewer Pro\webviewerproup.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\libjsons.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\QtWebKit4.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\webviewprocontroller.sys','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SIVApp'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\One System CarePeriod.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GYHHaWMnbkQU2\NfDTbJyMLXihz.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IUpWUBcycmhgC\yeJAujS.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KlgKDPyHEeVbjwqnEgK2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\KlAEYQtzmHgics','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\One System Care Delayed','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\One System Care Monitor','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\One System CarePeriod','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PCDDataUploadTask','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\XeRTeJCMKPYXWyYqW2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\xRZOrQVCBWPMscb2','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ ВАША ССЫЛКА, её просто не существует хоть и надпсь у Вас подчёркнута, а самой сылки не существует и в помине нигде. Ни под, ни над, и в самой надписи ссылку не обнаружил. Покажите мне где она ? Может мне сюда прикрепить? ПРИКРЕПЛЯЮ СЮДА Вложение 670738 А файл с карантином не цепляется(( говорит что очень много он занимает
Написано же, что ссылку на отправку карантина надо искать над первым сообщением в этой теме
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
У меня теперь ситуация такая, я удалил карантин т.к. не получилось загрузить сюда, теперь делаю карантин а он маленький, что делать? и совет как правильно оформить:
"В начале темы Вашего сообщения находиться ссылка на отправку файла c:\quarantine.zip" - так будет правильней, а у Вас не правильно составлено предложение.И у меня пока ещё вылетают сайт +18 и поисковая google не работает
Последний раз редактировалось djreev; 17.04.2018 в 19:01.
как скоро будет ответ ?
Сплывает реклама везде и всюду, как от неё уже избавиться ?
- - - - -Добавлено - - - - -
ДАЙТЕ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТА!
Последний раз редактировалось djreev; 18.04.2018 в 17:29.
Свой шедевральный русский, пожалуйста, оставьте при себе.
Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время.
удалите через Установку программ.YoutubeAdBlock
ZaxarGameBrowser
Служба автоматического обновления программ
Расширения
удалите в Хроме.Блокировщик Рекламы Для Ютуба™
AdBlocker Ultimate
Помощь оказывается добровольно в свободное от основных занятий время.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION BHO: YoutubeAdBlock -> {C0D38E5A-7CF8-4105-8FE8-31B81443A114} -> C:\Program Files (x86)\oPjpQbAMIIE\tmnruzE3Q.dll [2018-04-14] () BHO-x32: YoutubeAdBlock -> {C0D38E5A-7CF8-4105-8FE8-31B81443A114} -> C:\Program Files (x86)\oPjpQbAMIIE\kQ10Pxgx.dll [2018-04-14] () Task: {3E2B075E-97F6-460C-931A-BA9014E4FF36} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\ReeV\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe [2018-03-02] (Mail.Ru) <==== ATTENTION CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx 2018-04-14 18:41 - 2018-04-14 18:41 - 000000000 ____D C:\Users\ReeV\AppData\Local\cache 2018-04-14 18:40 - 2018-04-14 18:46 - 000000000 ____D C:\Users\ReeV\AppData\Roaming\One System Care 2018-04-14 18:40 - 2018-04-14 18:45 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\OneSystemCare 2018-04-14 18:40 - 2018-04-14 18:40 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\dcbdb831-95af-4d21-874a-b8159552646c 2018-04-14 18:40 - 2018-04-14 18:40 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\9f216a24-091c-474e-a153-d6769e0d93d3 2018-04-14 18:40 - 2018-04-14 18:40 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\One System Care 2018-04-14 18:40 - 2018-04-14 18:40 - 000000000 ____D C:\ProgramData\dcbdb831-95af-4d21-874a-b8159552646c 2018-04-14 18:40 - 2018-04-14 18:40 - 000000000 ____D C:\ProgramData\9f216a24-091c-474e-a153-d6769e0d93d3 2018-04-14 18:39 - 2018-04-17 17:32 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IUpWUBcycmhgC 2018-04-14 18:39 - 2018-04-17 17:32 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\GYHHaWMnbkQU2 2018-04-14 18:39 - 2018-04-14 18:39 - 000000000 ____D C:\Users\ReeV\AppData\Roaming\OneSystemCare 2018-04-14 18:39 - 2018-04-14 18:39 - 000000000 ____D C:\Users\ReeV\AppData\Local\Lite 2018-04-14 18:39 - 2018-04-14 18:39 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\FpyEWGzDFWVVpLycIFR 2018-04-14 18:39 - 2018-04-14 18:38 - 001203929 _____ C:\Windows\unins000.exe 2018-04-14 18:38 - 2018-04-17 17:32 - 000000000 ____D C:\Users\ReeV\AppData\Roaming\SIVApp 2018-04-14 18:38 - 2018-04-17 17:32 - 000000000 ____D C:\Program Files\Web Viewer Pro 2018-04-14 18:38 - 2018-04-17 17:32 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Zaxar 2018-04-14 18:38 - 2018-04-17 17:32 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\oPjpQbAMIIE 2018-04-14 18:38 - 2018-04-14 18:39 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\muZPPgwvU 2018-04-14 18:38 - 2018-04-14 18:38 - 000003500 _____ C:\Windows\System32\Tasks\CheckControllerUpdatesUA 2018-04-14 18:38 - 2018-04-14 18:38 - 000000000 ____D C:\Users\ReeV\AppData\Roaming\Smart Application Controller 2018-04-14 18:38 - 2018-04-14 18:38 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser 2018-04-14 18:38 - 2018-04-14 18:38 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Smart Application Controller 2018-04-14 18:38 - 2018-04-14 18:38 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\VjljmRaTOaUn 2018-04-14 18:38 - 2018-04-14 18:38 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Smart Application Controller 2018-04-14 18:38 - 2017-03-24 20:06 - 000078632 _____ (Web Viewer Pro) C:\Windows\system32\Drivers\webviewprocontroller.sys 2018-04-17 17:43 - 2017-09-29 16:46 - 000000000 ____D C:\Windows\DeliveryOptimization 2018-04-17 17:41 - 2017-09-29 16:46 - 000000000 ___HD C:\Program Files\WindowsApps 2018-04-17 17:41 - 2017-09-29 16:46 - 000000000 ____D C:\Windows\AppReadiness 2018-04-17 17:32 - 2017-09-29 11:45 - 000524288 _____ C:\Windows\system32\config\BBI 2018-04-14 18:37 - 2018-04-14 18:37 - 005175296 _____ () C:\Users\ReeV\AppData\Local\Temp\bundle140418183727z.exe Task: {4BDE91C7-30C5-4191-A05A-1283148F3771} - \One System Care Delayed -> No File <==== ATTENTION Task: {6AD7A04B-B138-432F-BCF5-DEE7380C8921} - \xRZOrQVCBWPMscb2 -> No File <==== ATTENTION Task: {AB009ED1-BDD3-46A3-BA97-95BE1AF883FA} - \KlAEYQtzmHgics -> No File <==== ATTENTION Task: {BE771684-ECC7-49F0-B96F-ABFE8D20C8AB} - \XeRTeJCMKPYXWyYqW2 -> No File <==== ATTENTION Task: {DAFC0143-DDF0-40F4-BCF9-CBFFEC3F5EDE} - System32\Tasks\SystemToolsDailyTest => uaclauncher.exe Task: {EF0C0A50-32F0-4C41-8A85-FE3CEE1795C7} - \One System Care Monitor -> No File <==== ATTENTION Task: {F4A88985-A809-4F21-8FC0-3CC0934878A7} - \PCDDataUploadTask -> No File <==== ATTENTION Task: {FBE360D1-830F-49F6-80A9-35EA1F5CB522} - \KlgKDPyHEeVbjwqnEgK2 -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вложение 670785 проблема такая - не заходит на сайт - https://rutracker-org.appspot.com
скриншот показывает что нужно отключить, но у меня этих программ нету(
Попробуйте зайти в другом браузере
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
я хочу в этом броузере заходить,уже и пароля не помню, у меня все в памяти. Будут ли какие то дальнейшие действия ?
Проблема с рекламой решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
решена, но хочу зайти на свой сайт, а мне пишет что блокировщик мешает, но у меня его нет,я все блокировщики удали, хотя с ними я раньше заходил, что произошло не пойму.
Последний раз редактировалось djreev; 20.04.2018 в 18:05.
Как мне убрать блокировщик ? я все удали же, может что то осталось что я не знаю??
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вложение 670936
Контент на обновление платный, в описании про это ничего не сказано
Проверку можно выполнить и на бесплатной версии
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Потому что пока Вы соображаете, я обновил инструкцию https://virusinfo.info/showthread.php?t=218706
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь