Зашифровались все файлы. Теперь имеют разрешение .CRYPTED. Помогите пожалуйста с расшифровкой.
Зашифровались все файлы. Теперь имеют разрешение .CRYPTED. Помогите пожалуйста с расшифровкой.
Уважаемый(ая) AlexeiIvahnenko, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
GlobeImposter2 и с расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов мусора.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2018-04-08 03:15 - 2018-04-08 03:15 - 000005475 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:50 - 2018-04-08 02:50 - 000005475 _____ C:\Program Files (x86)\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:49 - 2018-04-08 02:49 - 000005475 _____ C:\Users\Bosk\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:49 - 2018-04-08 02:49 - 000005475 _____ C:\Users\Bosk\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:49 - 2018-04-08 02:49 - 000005475 _____ C:\Users\Bosk\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:49 - 2018-04-08 02:49 - 000005475 _____ C:\Users\Bosk\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:49 - 2018-04-08 02:49 - 000005475 _____ C:\Users\Bosk\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\glavbuh\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\glavbuh\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\glavbuh\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\glavbuh\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\Classic .NET AppPool\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\buhm\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\buhm\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\buhm\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:46 - 2018-04-08 02:46 - 000005475 _____ C:\Users\buhm\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:45 - 2018-04-08 02:45 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:45 - 2018-04-08 02:45 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:38 - 2018-04-08 02:38 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор.GRIND\AppData\Local\Temp\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:32 - 2018-04-08 02:32 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор.GRIND\Desktop\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:31 - 2018-04-08 02:31 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор.GRIND\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:31 - 2018-04-08 02:31 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор.GRIND\Downloads\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:31 - 2018-04-08 02:31 - 000005475 _____ C:\Users\Администратор.GRIND\Documents\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:25 - 2018-04-08 02:25 - 000005475 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:25 - 2018-04-08 02:25 - 000005475 _____ C:\Users\how_to_back_files.html 2018-04-08 02:25 - 2018-04-08 02:25 - 000005475 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: перезагрузку компьютера нужно выполнить вручную.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
На этом все
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Очень жаль что расшифровать не получится![]()
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) AlexeiIvahnenko, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.