Здравствуйте. Сильно нагружается система. Проверил комп malwarebytes anti-malware, но вирус вскоре снова появился. Прилагаю лог
Здравствуйте. Сильно нагружается система. Проверил комп malwarebytes anti-malware, но вирус вскоре снова появился. Прилагаю лог
Уважаемый(ая) aulgier, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\YpLGaWo.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{6DBDEAAE-1750-A9A3-B09E-2B016A3DF4A0}','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\SpyHunter4Startup','64'); DeleteFile('C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\Spyhunter4.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\YpLGaWo.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новые логи
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отчеты
Ace Stream Media 3.1.0 удалите через Установку программ.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2018-04-11 21:44 - 2018-04-11 23:41 - 000000000 ___HD C:\_acestream_cache_ 2018-04-11 21:43 - 2018-04-11 23:44 - 000000000 ____D C:\Users\stari\AppData\Roaming\.ACEStream 2018-04-11 21:43 - 2018-04-11 21:43 - 077841360 _____ C:\Users\stari\Downloads\Ace_Stream_Media_3-1-0.exe 2018-04-11 21:43 - 2018-04-11 21:43 - 000001968 _____ C:\Users\stari\Desktop\Ace Player.lnk 2018-04-11 21:43 - 2018-04-11 21:43 - 000000000 ____D C:\Users\stari\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Ace Stream Media 2018-04-11 21:43 - 2018-04-11 21:43 - 000000000 ____D C:\Users\stari\AppData\Roaming\ACEStream 2018-04-11 21:43 - 2018-04-11 21:43 - 000000000 ____D C:\Users\stari\AppData\LocalLow\.ACEStream 2018-04-11 20:16 - 2018-04-11 21:57 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Enigma Software Group 2018-04-11 20:16 - 2018-04-11 21:57 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Enigma Software Group 2018-04-11 20:16 - 2018-04-11 21:06 - 000000000 ____D C:\Program Files\Enigma Software Group 2018-04-11 20:16 - 2018-04-11 20:16 - 000000000 ____D C:\sh4ldr Task: {1D56D912-483E-4AD1-9A7A-62D4C97BF2F5} - \SpyHunter4Startup -> No File <==== ATTENTION Task: {2A10F777-3735-415D-9B74-500C172D99E4} - no filepath Task: {32FA74ED-80AC-43A5-924A-8A85501025D9} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {9591775C-D84E-4853-8338-B6973DBED26C} - \{6DBDEAAE-1750-A9A3-B09E-2B016A3DF4A0} -> No File <==== ATTENTION HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\35920DDC.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\44025790.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\35920DDC.sys => ""="Driver" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\44025790.sys => ""="Driver" HKU\S-1-5-21-1906735759-4011941023-2269059742-1001\...\StartupApproved\Run: => "AceStream" FirewallRules: [TCP Query User{46BE1755-A0C6-471C-982E-CD0F11BC7911}C:\users\stari\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe] => (Allow) C:\users\stari\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe FirewallRules: [UDP Query User{410B5BA6-B1D6-41D4-986C-EA71D1D0C621}C:\users\stari\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe] => (Allow) C:\users\stari\appdata\roaming\acestream\engine\ace_engine.exe Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Лог-файл
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Теперь все в порядке. Спасибо
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) aulgier, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.