Показано с 1 по 8 из 8.

периодически вылазит окно касперского с угрозой Trojan.Multi.DNSChanger.a (заявка № 218455)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39

    периодически вылазит окно касперского с угрозой Trojan.Multi.DNSChanger.a

    периодически вылазит окно Касперского с угрозой Trojan.Multi.DNSChanger.a в System Memory
    лечение с перезагрузкой не решает проблемы.
    до этого появлялись и другие угрозы.
    Касперский лицензионный, обновляется регулярно, полная проверка не помогает.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Vampirebat, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\BindEx.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\OneSystemCare\CleanupConsole.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\OneSystemCare\OneSystemCare.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\IEEF\AvMHi_8X5g.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\E786~1\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Дом\AppData\Roaming\MyDesktop\qweeeCL.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "space(title, t_delayed)" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "space(title, t_monitor)" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\baidu', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\mail.ru', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\onesystemcare', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\torrent search', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\e786~1\appdata\roaming\curl', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\дом\appdata\roaming\mydesktop', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\baidu');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\mail.ru');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\onesystemcare');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\torrent search');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar');
     DeleteDirectory('c:\users\e786~1\appdata\roaming\curl');
     DeleteDirectory('c:\users\дом\appdata\roaming\mydesktop');
     DelBHO('{03AE1B7B-A9E7-4D5A-9D34-89999C31B659}');
     DelBHO('{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
     DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MyDesktop');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\baidu', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader', 'command');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Удалите непонятного происхождения AdwCleaner, версия 7.0.5.0 - это portable и только программа.
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Удалите непонятного происхождения AdwCleaner, версия 7.0.5.0 - это portable и только программа.
    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    AdwCleaner, версия 7.0.5.0 - это я в декабре 2017 скачивал, пытался чистить всплывающие сообщения о троянах, вроде на какое то время помогло...

    лог с AdwCleaner 7.1.0.0 прилагаю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Проблема актуальна?
    Базы KIS обновлены?

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39
    сообщение про вирус больше не вылазит, даже комп "ожил" быстрее загружается и быстрее программы запускаются, меньше тормозит. что-то еще посоветуете?

    в приложении логи FRST
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip frst.zip (25.6 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    BHO: Torrent Search -> {05EB6920-D8AD-4350-BEF1-4F7107F70431} -> C:\Program Files (x86)\Torrent Search\Toolbar64.dll => No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3741954958-2870164438-2109557022-1001 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\data [2017-03-29] [not signed]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\defaults [2017-03-29] [not signed]
    FF Extension: (supermegabest) - C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\[email protected] [2016-03-23] [Legacy]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\lib [2017-03-29] [not signed]
    FF Extension: (No Name) - C:\Users\Дом\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\resources [2017-03-29] [not signed]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
    CHR HKU\S-1-5-21-3741954958-2870164438-2109557022-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3741954958-2870164438-2109557022-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ehfjihahbphdpljpiadbkmgmhnfehhgi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [indjgiebmakhmnaplnlnanodkfiejfjd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lhemechcanjmilllmccjbjldonmnnjjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S1 uzcxmjq4; C:\Windows\SysWOW64\Drivers\uzcxmjq4.sys [11264 2014-02-09] () [File not signed]
    2018-04-12 21:42 - 2015-12-05 10:03 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2018-04-12 21:42 - 2015-10-27 10:04 - 000000000 ____D C:\Users\Дом\AppData\Roaming\IObit
    2018-04-12 21:42 - 2014-04-25 07:30 - 000000000 ____D C:\AdwCleaner
    Task: {117F0E61-FB97-42EA-9BF5-3E980A4FEEA9} - \curl -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1AF5EDE9-A473-4994-B8DE-C4C985AD1674} - \{08780447-0F08-0A78-0911-0F7D097E117F} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2F76EA81-A5D4-4032-A1F0-6E8F8DE1A518} - \packagest -> No File <==== ATTENTION
    Task: {66363398-7E49-42D6-B7B9-F1131E7122FB} - \setupsk_upd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AC638AF6-190D-4E3E-B3FE-DEB81AECE925} - \ifgker -> No File <==== ATTENTION
    MSCONFIG\startupreg: baidu => 
    MSCONFIG\startupreg: ZaxarLoader => 
    FirewallRules: [{858C7BAB-0CD9-4EF4-B6A1-D8B924203371}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\SputnikFlashPlayer.exe
    FirewallRules: [{9245BB89-63AC-4263-82F5-5EC9F8A254FD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\SputnikFlashPlayer.exe
    FirewallRules: [{FF535679-16EF-4814-BBC0-8611A5E86893}] => (Allow) C:\Users\Дом\AppData\Local\Temp\is-A013Q.tmp\thorn_setup.tmp
    FirewallRules: [{E218D9DB-715C-4336-BD7F-E021488B1913}] => (Allow) C:\Users\Дом\AppData\Local\Temp\is-A013Q.tmp\thorn_setup.tmp
    FirewallRules: [{BAC431DB-8D02-45A1-A374-F4B6FBF8A95E}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜䅜灰慄慴剜慯業杮獜湳獜湳攮數
    FirewallRules: [{BE499B8E-2215-421D-A073-2AA5764D96B0}] => (Allow) 㩃啜敳獲쑜䅜灰慄慴剜慯業杮獜湳獜癡略⹰硥e
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Vampirebat, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 10.07.2017, 08:59
    2. Ответов: 26
      Последнее сообщение: 29.04.2014, 20:57
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.04.2014, 18:29
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.09.2009, 13:48
    5. Периодически выскакивает окно!!!
      От Tutelaris в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:49

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01206 seconds with 19 queries