Показано с 1 по 11 из 11.

Не запускает AVZ (заявка № 218450)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Не запускает AVZ

    Добрый день.
    Жена проверила компьютер KVR (Касперский утилита)
    Обнаружилось много вирусов и она удалила их. После слетела подлинность Windows7.
    Я сделал восстановление системы. После компьютер стал создавать сам учётные записи. Перезагружаться.
    Скачал Autologger. Запустил по инструкции, но ничего не произошло. Запустил отдельно RSIT и CheckBrowsersLNK (логи прикрепил)
    Открываю AVZ папку, а она сразу закрывается. Переименовал имя папки AVZ на Vasia. Папка открылась. Запускаю программу и она закрывается. Переименовал программу так же. Но результатов никаких.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Leterus, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    28
    Извините что создалось несколько тем. Просто когда открываешь что-то связанное с названием АВЗ (на английском) То сразу всё сворачивается. Перезагрузишь и после некоторое время можно открыть.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    В безопасном режиме проблема присутствует?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. Это понравилось:


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    В безопасном режиме проблема присутствует?
    Запустился в безопасном. Сделался CollectionLog-2018.04.08-17.29
    Папки и браузеры так и закрываются когда открываешь связанное с АВЗ (на англ), но после перезагрузки могу в тему ненадолго зайти. А после закрывается, когда обновляешь или что-то связанное с АВЗ открываешь.И когда перезагружаешь. Синий экран и отсчёт от 0-100. Не успеваю посмотреть что написано. Словно проверка.

  8. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    28
    Выполнил.
    Вложения Вложения

  11. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2018-04-05 13:42 - 2018-04-05 13:43 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\45295426
    Task: {88D0C242-7078-4A3A-9059-D6387CFF771C} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C21515D9-706B-44F1-80FD-456DB3988681} - System32\Tasks\{1A3FAA2F-F4F8-B144-F376-8D995A50E8D9} => C:\Users\user\AppData\Roaming\fsjSwZU.exe [2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    Task: {CA56677D-C8EC-4DBB-97BE-EA136145638F} - System32\Tasks\UpdaterPhoenixBrowser => C:\Users\user\AppData\Local\UpdaterPhoenixBrowser\UpdaterPhoenixBrowser.exe [2018-03-13] () <==== ATTENTION
    C:\Users\user\AppData\Roaming\fsjSwZU.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\UpdaterPhoenixBrowser\UpdaterPhoenixBrowser.exe 
    2018-04-05 13:37 - 2018-04-05 13:37 - 000000000 ____D C:\Windows\IObit
    2018-04-05 13:37 - 2018-04-05 13:37 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2018-04-05 13:37 - 2018-04-05 13:37 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\IObit
    2018-04-05 13:37 - 2018-04-05 13:37 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    2018-04-05 13:35 - 2018-04-05 13:35 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\WidModule
    2018-04-05 13:34 - 2018-04-05 13:54 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\IObit
    2018-04-05 13:34 - 2018-04-05 13:39 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\1337
    2018-04-05 13:34 - 2018-04-05 13:34 - 000000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Hostinstaller
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 17:38 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\04a90546-54f7-0
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 17:38 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\04a90546-3113-1
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 17:38 - 000000000 ____D C:\ProgramData\04a90546-54f7-0
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 17:38 - 000000000 ____D C:\ProgramData\04a90546-3113-1
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 13:34 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\yahoochrome_D
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 13:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\yahoochrome_D
    MSCONFIG\startupreg: amigo => C:\Users\user\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe --no-startup-window
    FirewallRules: [{30085397-3659-4DA9-B6C7-99F806479321}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Roaming\fsjSwZU.exe
    FirewallRules: [{13919F65-1D23-48ED-A076-2BFE49B372EE}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\lmKpsyAEgII.exe
    FirewallRules: [{915FF7DA-5589-442C-9590-7D2482E61C1C}] => (Allow) c:\users\user\appdata\local\temp\ql.exe
    FirewallRules: [{6099518C-7585-4E9C-97F2-BB40B73C07B4}] => (Allow) c:\users\user\appdata\roaming\45295426\svchost.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\lmKpsyAEgII.exe
    c:\users\user\appdata\local\temp\ql.exe
    c:\users\user\appdata\roaming\45295426\svchost.exe
    2018-04-05 13:32 - 2018-04-05 13:32 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser
    2018-04-05 13:30 - 2018-04-05 13:30 - 000000002 _____ C:\Users\user\AppData\Local\WMI.ini
    2018-04-05 13:28 - 2018-04-05 13:28 - 001997168 _____ C:\Users\user\Downloads\2592c998-6af6-46b9-93e1-b7228a17d785.tmp
    1617-11-26 20:04 - 1617-11-26 20:04 - 000073216 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\user\ioaUtopYMBI.exe
    2009-07-14 04:14 - 2009-07-14 04:14 - 000186368 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\user\AppData\Roaming\foLyAIeTo.exe
    2009-07-14 04:14 - 2009-07-14 04:14 - 000073216 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\user\AppData\Roaming\fsjSwZU.exe
    1617-11-26 20:04 - 1617-11-26 20:04 - 000186368 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\user\AppData\Roaming\YeioI.exe
    2009-07-14 04:14 - 2009-07-14 04:14 - 000073216 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\user\AppData\Local\lmKpsyAEgII.exe
    1617-11-26 20:04 - 1617-11-26 20:04 - 000073216 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\user\AppData\Local\oAOe.exe
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 13:33 - 000000003 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\wbem.ini
    2018-04-05 13:30 - 2018-04-05 13:30 - 000000002 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\WMI.ini
    2018-04-02 13:30 - 2018-04-02 13:30 - 000012288 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\iETGLHXrlxGgMZKtpRri.DLL
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 13:34 - 001472399 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\installer_campaign_19354.exe
    2018-04-05 13:33 - 2018-04-05 13:33 - 002311864 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\mailruhomesearch.exe
    2018-03-31 22:46 - 2018-03-31 22:46 - 001654492 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\our_pupd2.exe
    2018-04-05 13:28 - 2018-04-05 13:28 - 002311864 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\pduhaxr0ly.exe
    2018-04-02 14:19 - 2018-04-02 14:19 - 000012288 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\rRMCzoiVHZFnhVioAiCc.DLL
    2018-04-02 14:24 - 2018-04-02 14:24 - 000012288 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\tjukBisLVGyQDHJWKSSn.DLL
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    28
    Всё сделал как написали.
    Вложения Вложения

  14. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. Это понравилось:


  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.04.2018
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    28
    Пока всё хорошо. Спасибо.

  • Уважаемый(ая) Leterus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. не запускает exe
      От eppa в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 06.05.2013, 13:32
    2. Не запускает IE 8
      От gizmo73 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.04.2011, 10:19
    3. Не запускает .exe файлы
      От BersiK в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.04.2011, 23:39
    4. НЕ запускает кс 1.6 (заявка №54220)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 14.02.2011, 00:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00841 seconds with 19 queries