Постоянно выскакивает черный экран с командной строкой [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Generic, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Adposhel.gen
]
Добрый день! Во время работы начал постоянно выскакивать черный экран с командной строкой. Появляется и исчезает самостоятельно. В диспетчере задач загрузка ЦП 100%, бОльшая часть занята работой службы regserv32, расположенной по адресу C:\Windows\SysWOW64. Просьба помочь в решении проблемы. Заранее спасибо. Папку, созданную по инструкции, прилагаю.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Rakshasi, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Загрузила карантин, однако при попытке сделать новый лог той версией программы, которую указали вы, выскакивает следующее сообщение: "Сбой обновления баз. Пожалуйста, проверьте подключение к интернету. Возможно, файрвол блокирует попытку утилиты обновить базы. Если обновить базы не получилось, пожалуйста, скачайте свежую версию автосборщика логов." Как поступить?Безымянный.png
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Qip Guardian удален, черный экран не выскакивает, но со времени создания поста при загрузке любого сайта начали появляться рекламные окна. Они по-прежнему имеют место быть.
Отключите все расширения в браузерах, если пропадёт реклама - подключайте по одному, проверяйте эффект. Расширения часто подменяют, какое именно - понять можно только перебором.
Сообщите результат.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
begin
ExecuteRepair(21);
ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
Очистите кеш и cookie: в Хроме
в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: