Показано с 1 по 15 из 15.

"Синий экран" windows 10 (заявка № 218344)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39

    Thumbs up "Синий экран" windows 10

    Доброго времени. Во время игр (с использованием интернета и без него), Через неопределённый промежуток времени, стал появляться синий экран с сообщением об ошибке (последний раз это было pc watchdog violation, каждый раз разная), что win пытается решить проблему, компьютер будет перезагружен, и win собирает сведения об ошибке. После перезагрузки ни каких отчётов об ошибке система не предоставляет. Как я поняла журнал об ошибках он не сохраняет и где его включить я не знаю. Есть кнопка "Синий экран", после нажатия на неё проверки иногда говорит, что всё хорошо, иногда просит исправить какие-то ошибки, где их искать сама видимо не знает. Обновляется винда каждый день, толку ноль. Помогите, пожалуйста. Эта 10ка...
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) volchik, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Microsoap File Manager\MicrosoapFileManager.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Microsoap File Manager\MicrosoapFileManager.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Microsoap File Manager\MicrosoapFileManager.exe', '32');
     DeleteService('MicrosoapFileManager');
     DeleteFileMask('c:\users\default\appdata\roaming\microsoft\windows\microsoap file manager', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\default\appdata\roaming\microsoft\windows\microsoap file manager');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Сделайте новый лог Autologger.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39
    Говорит архив карантина уже был загружен.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Лог Autologger загрузите целиком, как в первом сообщении, а не кусками и не весь.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Лог Autologger загрузите целиком, как в первом сообщении, а не кусками и не весь.
    Простите, потеряла кнопку запуска. Надеюсь получилось.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Что с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Так же вылетает с синим экраном. Но реже.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39
    Так?
    Вложения Вложения

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HomePage: Default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear7
    ZIP: C:\WINDOWS\Minidump\040418-8406-01.dmp; C:\WINDOWS\Minidump\040418-7953-01.dmp
    2018-04-04 07:45 - 2018-04-04 07:45 - 000764972 _____ C:\WINDOWS\Minidump\040418-8406-01.dmp
    2018-04-04 07:40 - 2018-04-04 07:45 - 745091463 _____ C:\WINDOWS\MEMORY.DMP
    2018-04-04 07:40 - 2018-04-04 07:40 - 002252092 _____ C:\WINDOWS\Minidump\040418-7953-01.dmp
    CMD: sfc /scannow
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Закройте все браузеры, в FRST нажмите один раз Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    На рабочем столе будет создан архив .ZIP с именем, состоящим из даты и времени выполнения фикса, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник (rghost.ru, например) и дайте ссылку в теме.

    Драйвера видео и от AMD, и от Nvidia, может, в этом причина проблемы?
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39
    Простите, что долго не отвечала. Не могла добраться до компьютера. Надеюсь ссылка та.
    http://rgho.st/8qtphpqgn
    http://ad-file.com/8qtphpqgn

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Архив с дампами пуст, видимо, они уже были удалены. Если синие экраны продолжаются, это уже не из-за вирусов, но причину определить затруднительно.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    39
    На какой то период проблема прекратилась. Но через дней пять снова стал вылетать. Вроде это произошло после обновления. Может баг в драйверах. В вин 10 есть возможность удалить обновления, вроде, но я не знаю какие. На их сайте прочитала, что пока они сами проблему не исправят, комп будет вылетать. На письмо пока там не ответили. Неужели нет программки, которая выдаст баг в драйверах или скажет "вот это обновление" это всё из-за него"? Так не хочется винду переустанавливать.) Спасибо вам огромное за помощь!)

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) volchik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Синий экран на Windows 10 из за вируса
      От Romken в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 26.09.2017, 21:45
    2. На windows 10 выходит синий экран
      От fieyrman в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.08.2017, 08:02
    3. Ошибка Windows, синий экран
      От barracuda91 в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:05
    4. Синий экран при старте Windows XP
      От grahov в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.11.2012, 10:11
    5. синии экран при загрузке Windows
      От no_name в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00862 seconds with 19 queries